Вопросы к экзамену по курсу




Скачать 14.78 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по курсу
Дата публикации26.06.2013
Размер14.78 Kb.
ТипВопросы к экзамену
www.vbibl.ru > Информатика > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ

«ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ»

для студентов 1 курса заочного отделения (2012-2013)

Преподаватель: Ханова Т.Г.
1. Обучение: сущность, движущие силы, педагогические характеристики.

2. Обучение как система. Характеристика структурных компонентов обучения.

3. Закономерности и принципы обучения.

4. Обучение как единство преподавания и учения. Особенности и структура учебной деятельности.

5. Базовые дидактические теории, их характеристика.

6. Сообщающее и проблемное обучение.

7. Программированное обучение.

8. Концепции развивающего обучения (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.).

9. Концепция личностно-ориентированного обучения.

10. Методы обучение: понятие и классификации.

11. Характеристика методов обучения.

12. Классификация и характеристика средств обучения.

13. Технические средства обучения. Новые информационные технологии обучения.

14. Характеристика классно-урочной формы обучения.

15. Понятие об уроке. Классификация и структура уроков.

16. Подготовка учителя к уроку. Требования к уроку.

17. Формы организации учащихся на уроке (индивидуальная, групповая и т.д.).

18. Экскурсии, семинары и другие формы организации обучения.

19. Сущность воспитания, его научные основы.

20. Специфические особенности воспитания. Сравнительная характеристика воспитания и обучения.

21. Движущие силы и логика воспитательного процесса.

22. Характеристика принципов воспитания.

23. Теория коммунистического и личностно-ориентированного воспитания: сравнительная характеристика.

24. Характеристика зарубежных теорий воспитания (авторитарная и гуманистическая).

25. Личность и коллектив. Понятие, особенности коллектива.

26. Типы и структура коллективов.

27. Стадии развития коллектива.

28. Условия и пути формирования коллектива.

29. Цель и задачи воспитания личности.

30. Содержание воспитания – базовая культура личности.

31. Классификация и характеристика методов воспитания.

32. Характеристика средств воспитания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу Актуальные проблемы государственного...
Вопросы к экзамену по курсу Актуальные проблемы государственного и административного права

Вопросы к экзамену по курсу iconКонтрольные вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Детская психология»....

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу «Адвокатская деятельность»
Характеристика Закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу «Эконометрика»
Функциональная, статистическая и корреляционная связь. Математическое описание корреляционной связи

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу «Римское право»
Наследование по закону (ab intestato). Ответственность наследников по долгам наследодателя

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу «Прокурорский надзор»
Сочетание предметного и зонального принципов организации работы в органах прокуратуры

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу «Криминалистика»
Признаки письменной речи и почерка, используемые при исследовании рукописных текстов

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу
Теория и методика экологического образования как наука. Ее предмет и задачи, актуальные проблемы

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену по курсу «Управление персоналом»
Межфирменная трудовая мобильность: аутсорсинг, аутстаффинг, аутплейсмент и лизинг персонала

Вопросы к экзамену по курсу iconВопросы к экзамену и зачету  по  курсу              «концепции современного  естествознания»
Конкретно-научное содержание и мировоззренческие основания космогонических теорий

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница