«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему




Скачать 306.69 Kb.
Название«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему
страница1/5
Дата публикации20.05.2013
Размер306.69 Kb.
ТипОтчет
www.vbibl.ru > Журналистика > Отчет
  1   2   3   4   5


Московский Государственный Университет

Экономики, Статистики и Информатики


Семестровая работа по курсу

«Прикладная социология».


Отчет по социологическому исследованию на тему:

"Восприятие рекламы и отношение к ней среди молодежи"

Исполнитель: Чернова Евгения

Группа: ДМЭ-301

Научный руководитель: Иванова Т.А.


Москва, 2002

Содержание.


  1. Методология и методика исследования.

    1. Описание выборки и инструментария исследования.

    2. Основные демографические характеристики респондетов.

    3. Цели и задачи исследования.



  1. Анализ запоминаемости рекламы.

    1. Рейтинг наиболее упоминаемой рекламы.

      1. Телевизионная реклама.

      2. Радиореклама.

      3. Реклама в печатных средствах массовой информации.

      4. Наружная реклама.



  1. Анализ восприятия рекламы.

    1. Восприятие респондентами рекламы различных товаров.

      1. Реклама товаров, которую хотелось бы видеть чаще и с той же частотой.

      2. Реклама товаров, которую хотелось бы видеть реже или не видеть никогда.

    2. Рейтинг рекламных слоганов.

    3. Самые любимые рекламные ролики респондентов.

    4. Проблема непонятной рекламы.




  1. Анализ воздействия рекламы на покупательское поведение респондентов.

    1. Примеры положительного и отрицательного воздействия рекламы на покупательское поведение респондетов.



      1. Товары, которые респонденты захотели купить

      2. Товары, которые респонденты не хотели бы покупать



    1. О реализации ожиданий респондента, связанных с рекламируемыми товарами.



      1. Товары, качество которых оказалось лучше ожидаемого

      2. Товары, качество которых соответствовало ожиданиям

      3. Товары, качество которых оказалось хуже ожидаемого

  1. Выводы.

  2. Приложения



1 Методология и методика исследования.

    1. Описание выборки и инструментария исследования.


Объект исследования: Социологическое исследование было проведено среди молодых людей от 15 до 22 лет, проживающих в городе Москве и ближайшем Подмосковье. Всего было опрошено 10 человек, анкеты которых приведены. Девушек и юношей было опрошено поровну. Хотя выводы, сделанные на основе этих данных, нельзя распространять на всех молодых людей этого возраста, они, несомненно, представляют определенный интерес с точки зрения восприятия рекламы современной российской молодежью.

Респондентам предлагалось заполнить анкету, которая состояла из семнадцати вопросов (см. Приложение 1). Большинство вопросов были открытыми, т.е. отвечающие должны были сами написать ответ. В связи с этим обработка анкет была существенно затруднена.

^ Предметом исследования является реклама различных товаров, которую респонденты видели за последнее время и отношение к ней опрашиваемых.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему icon«Прикладная социология»

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему icon«Прикладная социология»
«Семейная государственная политика как основа преодоления институционального кризиса семьи»

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему iconКурсовая работа Кафедра «Прикладная социология»
Шаленко В. Н. Производственные забастовки как объект социального анализа // социс 1990 №7

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему iconОтчет по исследованию еженедельный
Люди в России не умеют выбирать или просто не хотят этого делать! Или просто им не из чего выбирать. Надо продолжать проводить исследование,...

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему iconОтчёт по проведённому исследованию на тему «Удовлетворённость работы...
Целью исследования является выявление отношения населения к увеличению оплаты за проезд, для лучшего обслуживания

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему icon«Прикладная социология»
Социальная стратификация и социальная мобильность в современном российском обществе

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему iconОтчет по исследованию влияния ежедневных гигиенических прокладок «Нефритовая свежесть»
Отчет по исследованию влияния прокладок «Нефритовая свежесть» на женское здоровье

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему iconКолоскова Наталья Ивановна [04/09/06] социология как учебная
Социология – относительно молодая дисциплина. С момента появления термина «социология» прошло чуть более 170 лет

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему iconЭнтони Гидденс Социология Оглавление социология 1 социология э. Гидденс
Книга Э. Гидденса — это курс лекций, который автор читает уже много лет в Оксфорде

«Прикладная социология». Отчет по социологическому исследованию на тему icon«Социология идентичности» о проблемах современного египетского общества
Им все больше интересуются сми; его исследованию посвящено множество научных и публицистических трудов. Активность проявляют представители...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница