Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности




Скачать 74.57 Kb.
НазваниеРекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности
Дата публикации20.09.2013
Размер74.57 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Культура > Документы
Рекомендации по планированию

непосредственно образовательной деятельности




Образовательная область

Детская деятельность

Примеры интеграции образовательных областей

Примеры форм работы

«Физическая культура»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Задачи:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Двигательная

«Здоровье»

«Безопасность» «Социализация»

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

Беседа с элементами движений

Игры

Игровые упражнения Соревнования

«Здоровье»

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.



-

«Физическая культура»

«Безопасность»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»


Проблемные игровые ситуации

Беседа

Рассматривание

Дидактические игры

Чтение

Обсуждение


«Безопасность»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.


-

«Физическая культура»

«Здоровье»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Познание»

«Чтение художественной литературы»


Проблемные игровые ситуации

Беседа

Сюжетно-ролевые игры

Обсуждение

Ситуативный разговор

Игровые упражнения

Игры-драматизации

«Социализация»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

Задачи:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Игровая

«Физическая культура» «Здоровье»

«Безопасность»

«Труд»

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы» «Художественное творчество»

«Музыка»

Игра

Игровые импровизации и театрализация.

Игры-экспериментирования Дидактические игры Строительные игры Подвижные игры

Сюжетно-ролевые.

Развивающие игровые ситуации

«Труд»

Цель: формирование положительного отношения к труду

Задачи:

- развитие трудовой деятельности;

- воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей и его результатам;

- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.


Трудовая

«Познание»

«Социализация» «Коммуникация»

«Безопасность»

«Познание»

«Чтение художественной литературы» «Художественное творчество»

«Музыка»

Наблюдение фрагментов конкретных видов труда

Наблюдение за хозяйственно-бытовым трудом взрослых

Игры - экспериментирования Рассматривание Дидактические игры

Игровые ситуации

Сюжетно-ролевые игры Чтение стихов и потешек.

Беседы

Создание коллекций

«Познание»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей

Задачи:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.


Познавательно-исследователь-ская


Конструктив-ная

«Художественное творчество»

«Чтение художественной литературы»

«Труд»

«Безопасность»

«Музыка»

Игры-экспериментирования Наблюдения

Целевые прогулки Обсуждение

Игры-имитации Экологические игры

Рассматривание Дидактические игры

Продуктивная деятельность

Моделирование

Коллекционирование

Решение проблемных ситуаций

Реализация проекта


«Коммуникация»

Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

Задачи:

- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны речи, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.


Коммуникатив-ная

«Здоровье»

«Физическая культура»

Познание»

«Социализация»

«Безопасность»

«Труд»

«Чтение художественной литературы»

Беседа

Ситуативный разговор

Речевая ситуация

Составление и отгадывание загадок

Игры (сюжетные, с правилами)

«Чтение художественной литературы»

Цель: формирование интереса и потребностей в чтении (восприятии) книг

Задачи:

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса


Восприятие художествен-ной литературы

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

«Музыка»


Чтение

Обсуждение

Разучивание

Инсценирование

Беседа

Игры-драматизации

Рассматривание


«Художественное творчество»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Задачи:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.


Продуктивная

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

«Музыка»

Творческие задания

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Реализация проектов

Рассматривание предметов быта

Игровые упражнения

«Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

Задачи:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- развитие музыкальности детей;

- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.



Музыкально-художественная

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Познание»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

Слушание музыки

Дидактические игры

Совместное пение

Совместные действия детей

Хороводы


Примечание.

Формы организации непосредственно образовательной деятельности: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Консультации для молодых воспитателей: «Некоторые подходы к планированию образовательной деятельности детей»; «Игра, как деятельность,...

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по формированию...
...

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconКонспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Путешествие в Стаканино»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным...

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconМадоу детский сад общеразвивающего вида №12 «Ягодка» Сетка проведения...
Познание. Познавательно-исслед и продуктивная деят./Формирование целостной картины мира

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,...

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности icon1 Реализованные и/или подготовленные инновации в образовательной деятельности
Основными направлениями работы в сфере инноваций в образовательной деятельности являлись

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconПоложение о муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку...
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи конкурса, порядок его проведения и подведения итогов

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconКонспект организации интегрированной непосредственно образовательной...
...

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconПроект обновления образовательной программы образовательного учреждения...
Цель проекта целостное изменение инфраструктуры управленческой и образовательной деятельности, направленное на получение образования...

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности iconСамоанализ образовательной деятельности педагогического коллектива мбоу сош №44
Шамхал- термен Кировского района города Махачкалы начата работа по подготовке к аттестации оу. Была разработана программа самообследования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница