Human Resources «success»




Скачать 77.13 Kb.
НазваниеHuman Resources «success»
Дата публикации24.04.2013
Размер77.13 Kb.
ТипАнализ
www.vbibl.ru > Культура > Анализ

Center of Human Resources «SUCCESS»

Address: Sevastopol, Bagria st. house 41

Tel.: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com



Центр кадровых технологий «УСПЕХ»

Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41

Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94,067-692-20-52,

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com


Содержание тренингового курса «Управление персоналом»

Тема 1. Основные принципы управления человеческими ресурсами. Организационная и корпоративная культура.

Знания:

  • Сформировать отношение к персоналу как интеллектуальному ресурсу компании

  • Сформировать представление о содержании и роли организационной культуры

Умения:

  • Различать типы организационных культур и их потенциал.

Подтемы:

    • Персонал как ресурс. Актуальные тенденции рынка персонала.

    • Кадровые стратегии. Жизненный цикл организации и его влияние на кадровую политику.

    • Введение в организационную культуру. Организационная неконгруэнтность и ее последствия на примере кейсов. Диагностика организационной культуры

    • Корпоративная культура компании, определение основных составляющих корпоративной культуры,

    • формирование, внедрение и поддержание корпоративной культуры,

    • корпоративная культура как инструмент мотивации персонала

Формы обучения:

  • Микродискуссии.

  • Кейс «Растущая компания»

  • Дискуссия на тему что же является организационной культурой

  • Дискуссия по кейсу «Двойные стандарты».

  • Анализ культуры собственного предприятия в рамках модели Шейна.

  • Диагностика ОК по методике Кови.

  • Игровое тестирование эмоциональных типов.

  • Рабочая группа по выделению собственного представления об идеальной организационной культуре.

  • Описание организационной культуры для группы по Кови и по Шейну.

Тема 2. Успешный поиск и отбор персонала (рекрутинг). Профессиональная адаптация

Знания

  • основные правила мониторинга рынка труда

  • прогноз потребности в персонале,

  • различные способы закрытия вакантных мест

  • современные методы оценки и подбора кадров

  • Дополнительные преимущества в конкурентной борьбе за квалифицированных специалистов на рынке трудовых ресурсов;

Умения:

  • Построение эффективной системы найма персонала различного уровня

  • Техники поиска и отбора сотрудников

  • разработка и публикация объявлений в СМИ

  • Создание алгоритма введения в должность и адаптации на новом рабочем месте.

  • Организация наставничества

Подтемы:

    • Поиск персонала. Определение потребности в персонале. Пути решения задачи: найм, лизинг, аутсорсинг, фрилансинг.

    • Определение требований к кандидату. Компетенции. Определение стоимости работника и его поиска. Внешний и внутренний поиск персонала. Поиск рабочего персонала и топ-менеджеров.

    • Критерии выбора путей поиска. Привлечение внешних специалистов (рекрутинг). методы и пути поиска персонала.

    • Отбор персонала. Методы и принципы. Технологии отбора.

    • Работа с резюме соискателя.

    • Базовое интервью. Интервью по компетенциям. Ассессмент центр. Индивидуальная оценка (аудит). Кейс-метод.

    • Окончательное принятие решения о соискателе. Сбор рекомендаций, проверка службой безопасности.

    • Цели адаптации новых сотрудников. Структура процесса адаптации, сложности процесса – пути их решения. Программа введения в должность. Наставничество.

Формы обучения:

  • Тест на виды профессиональной деятельности.

  • Мозговой штурм «Образ идеального сотрудника».

  • Творчески- поисковые упражнения.

  • Деловые и ролевые игры.

  • Сравнительная таблица (плюсы и минусы различных путей поиска).

  • Составление пошагового алгоритма адаптации сотрудника.

Тема 3. Обучение персонала как потребность современного развития бизнеса. Аттестация. Развитие карьеры и высвобождение персонала.

Знания

  • Сформировать представление об обучении персонала как актуальной потребности развития современного бизнеса

  • Особенности обучения взрослых

  • Аттестация как форма кадрового аудита на предприятии

  • Понятия «развитие карьеры», «ротация кадров».

Умения:

  • Создания системы обучения, применения различных форм обучения, определения потребности в обучения

  • Оценки эффективности обучения

  • Практического проведения аттестации сотрудников,

  • Формирования кадрового резерва

  • Техник сокращения персонала

Подтемы:

      • Создание системы обучение в компании. Особенности обучения взрослых специалистов.

      • Потребность в обучении Как определять потребности в обучении.

      • Составление программы обучения и ее бюджетирование

      • Внутреннее и внешнее обучение. Формы обучения. Оценка эффективности обучения.

      • Как выбрать провайдера тренинговых услуг

      • Организация учебного процесса в компании

      • Оценка результатов обучения

      • Аттестация персонала. Цели, формы, сроки, необходимые требования.

      • Практические формы организации аттестации.

      • Развитие карьеры и ротация персонала, принципы формирования кадрового резерва.

      • Увольнение. Как расстаться без взаимных проблем. Нестандартные подходы к сокращению.

Формы обучения:

    • Групповое обсуждение и работа в малых группах.

    • Игра-презентация

    • Ролевые игры «Таинственный покупатель», «Суд присяжных»

Тема 4. Мотивация и лояльность

Цели дня:

Знания

  • Сформировать знания основных понятий мотивации

  • Современные теории мотивации

  • Понятия «Демотивация», «Самомотивация»

  • Понятия «материальная мотивация», «нематериальная мотивация».

Умения:

  • Определения типа мотивации сотрудников

  • Отбора на работу сотрудников определенного типа мотивации

  • Практического создания системы мотивации

Подтемы:

  • Основные понятия мотивации

  • Теории мотивации. Общий обзор.

  • Определение типа мотивации сотрудников.

  • Гендерные отличия в мотивации.

  • Демотивация. Самомотивация. Прием на работу сотрудников определенного типа мотивации.

  • Создание системы мотивации.

  • Материальная и нематериальная мотивация

  • Лояльность как часть корпоративной культуры. Плюсы и минусы нелояльности на рабочем месте. Особенности работы с нелояльными сотрудниками.

Формы обучения:

    • Обучающие упражнения

    • Игры ролевые

    • Тесты на определение своей мотивации.

    • Дискуссионные качели.

    • Эвристическое упражнение

    • Деловая игра

    • Индивидуальный конкурс

Тема 5. Ситуативное руководство рабочей группой.

Знания

  • Сформировать представление об управленческой беседе как инструменте влияния

  • Сформировать представление о типологии конфликтов в организации и причинах из возникновения

Умения:

  • постановки задач

  • делегирования задач

  • проведения правленческой беседы

  • диагностики конфликтных ситуаций в коллективе

Подтемы:

  • Навыки постановки задач

  • Навыки постановки делегирования задач

  • Понятие и типология конфликтов.

  • Стили поведения в конфликтных ситуациях

  • Работа над стереотипами в конфликте

  • Основы проведения управленческой беседы (+ эмоциональный интеллект)

Формы обучения:

  • Центрирующее упражнение на тему управленческих коммуникаций «испорченный телефон».

  • Практикум на постановку задач

  • Практикум на делегирование задач

  • Карточки с кейсами на распознавание типов конфликтов

  • Самотестирование

  • Ситуативная игра «Стереотипы»

  • Самотестирование

  • Видеопрактикум

Тема 6. Лидерство и команда

Знания:

  • Сформировать представление о сущности и роли лидерства в организации

  • Сформировать представления о типах лидерства в организации

Умения:

  • Управление ролями в команде

Подтемы:

      • Лидерство. Типология лидерства.

      • Основы командообразования.

      • Организация работы в команде. Распределение ролей.

      • Жизненный цикл команды.

      • Мониторинг эффективности команде

      • Лидер в команде

Формы обучения:

    • Центрирующее упражнение на тему лидерства.

    • Самотестирование

    • Ситуативная игра: «Шесть шляп».

    • Ситуативная игра «Трагедия мрачной пещеры»

По окончании курса все участники получат учебные материалы, содержащие:

теоретические блоки, посвященные всем темам, затронутым на курсе

практические рекомендации к рассмотренным на курсе вопросам

примеры бланков, таблиц, анкет и прочих форм, необходимых в работе с персоналом

а также ответы на все вопросы, заданные в процессе обучения.
По окончанию курса каждому участнику вручается сертификат.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Блок Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Цели: 1 усиление стрессоустойчивости организма и преумножение внутренних ресурсов

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия в ходе встреч с избирателями

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Сканирование внешней среды, потребителей и рынков, конкуренции и конкурентных преимуществ 

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Определение потребностей покупателя. Активное слушание и умение задавать вопросы

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Целевая аудитория: Сотрудники организации различного уровня, стремящиеся быть эффективными

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница