Управление образования и науки




Скачать 144.24 Kb.
НазваниеУправление образования и науки
страница1/2
Дата публикации09.06.2013
Размер144.24 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Культура > Документы
  1   2
СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПРИКАЗ
« 28 » апреля 2009 г. № 405
г. Севастополь
Об итогах проведения конкурса-защиты

научно исследовательских работ

«Молодёжь в науке и творчестве»

Согласно приказу управления образования и науки от 10.02.2009 г. № 89 «О проведении конкурса научно-исследовательских работ «Молодежь в науке и творчестве», с целью пропаганды работы школьных научных обществ, выявления и поддержки одаренной молодежи, поощрения развития творческой личности с 1 марта по 30 апреля 2009 г. среди учащихся общеобразовательных заведений г. Севастополя был проведен конкурс научно-исследовательских работ «Молодежь в науке и творчестве». В конкурсе приняли участие учащиеся 26 учебных заведений города - гимназий № 1 (Оганесян В.А.), № 2 (Дубошей В.А.), № 5 (Вороной В.И.), №7 (Китрова В.А.), № 8 (Тихоненко И.А.), № 10 ( Петрива Н.А.), № 24 (Малачлы А.К.), лицея № 1 (Пинчук Т.А.), специализированных школ № 3 (Живодуева Т.А.), № 19(Настенко О.В.), № 35 (Холодова О.С.), № 43 (Сафроняк Г.А.), № 45 (Прыткова Н.Н.), № 57(Гузанова Г.П.), № 58 (Королева Р.И.), общеобразовательных школ № 9 (Батайкина И.В.), № 13 (Поповский С.А.), № 15 (Шевцова Н.И.), № 23 (Петрова В.В.), № 32 (Билялова Л.Н.), № 34 (Райцина А.П.), № 37 (Волошинская Т.Н.), № 41 (Федоровская В.Н.), № 49 (Бородинова Т.Б.), № 61 (Трощенко М.Н.), средней школы № 8 МО РФ (Коломейцева С. М.). На конкурс было заявлено 147 работ от 205 учащихся 8-11 классов. Приняли участие 189 учащихся, представивших и защитивших 134 научно-исследовательских работы в 14 секциях. Из них 5 учащихся 7-х классов, 20 учащихся 8-х классов, 20 учащихся 9-х классов, 65 учащихся 10-х классов, 79 учащихся 11-х классов.

Лучшие результаты продемонстрировали учащиеся СШ № 35 (11 призовых мест), СШ № 3 (9 призовых мест), гимназии № 8 (8 призовых мест), гимназий № 2, 7, 24 (по 4 призовых места). По количеству первых мест лидером является гимназия № 8 (пять первых мест).

В состав жюри вошли методисты Института последипломного образования Севастопольского городского гуманитарного университета, научные работники Севастопольского городского гуманитарного университета, Севастопольского национального технического университета, Севастопольского института ядерной энергии и промышленности, Института биологии южных морей, внешкольных учреждений, учителя школ города. Оргкомитет и жюри конкурса отмечает интегративный характер ряда работ ИКТ.

Вместе с тем жюри отмечает, что многие работы, представленные на конкурс, имеют реферативный характер, не соответствуют уровню научно-исследовательской работы.

По результатам проведения конкурса научно-исследовательских работ, на основании решения жюри конкурса,-

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить список учащихся, награжденных дипломами 1, 2, 3 степени (Приложение № 1).

  2. Объявить благодарность учителям, подготовившим призеров конкурса, за эффективную работу с одаренной молодежью, руководителям школьных научных обществ за высокую организацию научно-поисковой деятельности учащихся (Приложение № 2).

  3. Объявить благодарность руководителям учреждений образования за организацию качественной подготовки учащихся к участию в конкурсе (Приложение № 3).

  4. Начальникам районных отделов образования (Куликовой С.В., Мануйленко В.В., Петровой Ю.В., Усковой Л.Н.):

6.1. довести до сведения руководителей учебных заведений результаты проведения конкурса научно-исследовательских работ учащихся;

6.2. проанализировать результативность участия школьных научных обществ в конкурсе.

7. Институту последипломного образования севастопольского городского гуманитарного университета (Стародубцевой И.В.):

7.1. Оказать научно-методическую поддержку руководителям школьных научных обществ и педагогам, осуществляющим научную работу с учащимися.

8. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Слюсарь Ж.В.

Начальник управления Н.И. Чербаджи

Лиморенко

54-03-89

Рассылка: дело – 1, Журавлёвой – 1, ИПО СГГУ – 1, РОО – 4, на сайт горУОН, школам – по э/почте
Приложение № 1

к приказу УОиН

№ 405 от 28.04.2009
Список участников конкурса научно-исследовательских работ «Молодежь в науке и творчестве», которым объявляется благодарность за участие в конкурсе.
Секция «Математика»

  1. Ткачева Ирина, ученица 11-А класса ОШ № 23.

  2. Татаринова Ольга, ученица 9-А класса гимназии № 24.

  3. исследовательская группа в составе Маркович Марии, Пецык Юлии, учениц 11-А класса гимназии № 24.

  4. исследовательская группа в составе Коваленко Сергея, Шевченко Алексея, учеников 10-А класса гимназии № 24.

Секция «Физика»

  1. Костов Михаил, ученик 11-Б класса гимназии № 2.

  2. Белоусова Юлия, ученица 11-Б класса СШ № 35.

  3. Вирста Галина, ученица 11-А класса имназии № 7.

  4. исследовательская группа в составе Чурика Егора, Шевченко Сергея, учеников 11-А класса СШ № 35.

  5. исследовательская группа в составе Бамбульской Александры, Балясного Никиты, учеников 10-А класса СШ № 43.

Секция «География»

  1. Козицын Денис, ученик 11-Укласса гимназии № 5.

  2. Васюра Вячеслв, ученик 9-Б класса СШ № 57.

  3. Леонтьев Вячеслав, ученик 9 класса средней школы № 8 МО РФ.

  4. исследовательская группа в составе Чабан Екатерины, Козловой татьяны, учениц 10-Б класса гимназии № 24.

Секция «История».

  1. Белый Константин, ученик 11-А класса СШ № 3.

  2. Белоусова Юлия, ученица 11-Б класса СШ № 35.

  3. Недосекова Яна, ученица 11-А класса СШ № 43.

  4. исследовательская группа в составе Елисеевой Юлии, Поздняковой Виктории, учениц 10-А класса ОШ № 37.

  5. исследовательская группа в составе Ростома Глеба, Пилипюк Анны, Тимченко Ксении, Бочарова Дмитрия, учеников 10 класса лицея № 1.

  6. исследовательская группа в составе Игруниной Марии, Гайдей Екатерины, Миловановой Татьяны, Королевой Юлии, Хохловой Анастасии, учениц 10-А класса ОШ № 32.

Секция «Химия»

  1. Рослякова Нина, ученица 10-А класса ОШ № 34.

  2. Мачкевский Константин, ученик 10-Б класса СШ № 3.

  3. Герасимчук Анна, ученица 11-Б класса СШ № 35.

  4. Поспелова Валерия, ученица 8 класса гимназии № 8.

  5. исследовательская группа в составе Трунаевой Евгении, Литвиненко Дарьи, учениц 8-В класса гимназии № 10.

  6. исследовательская группа в составе Воробьевой Марии, ученицы 8-Б класса, Панны Дмитрия, ученика 10-Б класса гимназии № 10.

  7. исследовательская группа в составе Скорохода Максима, Землянова Василия, Захарова Андрея, Исакова Александра, учеников 11 класса ОШ № 9.

Секция «Право и гражданское образование»

  1. Антонова Алина, ученица 11-Б класса СШ № 58.

  2. Федоров Андрей, ученик 9-А класса СШ № 58.

  3. Малеванная Анастасия, ученица 10-А класса СШ № 35.

  4. исследовательская группа в составе Пилецкой Анны, Зайца Дмитрия, учеников 11 класса гимназии № 8.

Секция «Экономика».

  1. Еремеева Наталья, ученица 8 класса лицея № 1.

  2. Чакур Кристина, ученица 11 класса лицея № 1.

  3. Ганина Мария, ученица 10-В класса гимназии № 24.

  4. Кондиус Константин, ученик 11-Б класса гимназии № 10.

  5. Державина Анастасия, ученица 10-Б класса СШ № 57.

  6. Черепанова валерия, ученица 11-Б класса СШ № 3.

  7. Мариновская Анна, ученица 10-Б класса СШ № 3.

  8. исследовательская группа в составе Фатеева Александра, Заикина Артема, учеников 8 класса лицея № 1.

  9. исследовательская группа в составе Ярославцева Ярослава, Першко Богдана, Герасимчук Анны, учеников 11-Б класса СШ № 35.

Секция «Русский язык и литература».

  1. Окунева Мария, ученица 9 класса СШ № 8 МО РФ.

  2. Цыбульская Алина, ученица 9 класса СШ № 8 МО РФ.

  3. Ильичев Всеволод, ученик 11-А класса гимназии № 2.

  4. Синица Анастасия, ученица 11-Б класса ОШ № 15.

  5. Кричмара Евгения, ученица 10-В класса гимназии № 7.

  6. Воронцова Наталья, ученица 8 класса гимназии № 8.

  7. Мосюндзь Екатерина, ученица 10-Б класса гимназии № 2.

  8. исследовательская группа в составе Варламовой Юлии, Поздняковой Юлии, Калеми Анастасии, учениц 11-А ОШ № 23.

Секция «Биология и основы здоровья».

  1. Тимошин Сергей, ученик 10 класса лицея № 1.

  2. Шубенкин Александр, ученик 10-А класса гимназии № 7.

  3. Барышко Екатерина, ученица 8-А класса ОШ № 23.

  4. Сафонова Алеся, ученица 10-Б класса ОШ № 41.

  5. исследовательская группа в составе Ярославцева Ярослава, Першко Богдана, Макаровой Кристины, учеников 11-Б класса СШ № 35.

  6. исследовательская группа в составе Крапивина Никиты, ученика 9 класса, Зайца Дмитрия, ученика 11 класса гимназии № 8.

  7. исследовательская группа в составе Вдовенко Ивана, ученика 9-А класса, Борисенко Андрея, Зинченко Сергея, Белокуровой Анны, Демидовой Алины, учеников 7-А класса ОШ № 13.

Секция «Информатика».

  1. Коваль Сергей, ученик 10-А класса гимназии № 7.

  2. исследовательская группа в составе Вовка Алексея, Чабан Екатерины, учеников 8-Б класса гимназии № 24.

Секция «Иностранная филология»

Немецкий язык и литература.

  1. Макарова Оксана, ученица 10-А класса СШ № 35.

Испанский язык и литература

  1. исследовательская группа в составе Литвиновой Анастасии, Тимофеевой Маргариты, учениц 11-А класса СШ № 45

Английский язык и литература

  1. Алешкина Маргарита, ученица 11-В класса СШ № 58.

  2. Пархоменко Ирина, ученица 11-В класса СШ № 58.

  3. Митина Ольга, ученица 10-А класса гимназии № 2.

  4. Зайкова Ирина, ученица 9-Б класса гимназии № 2.

  5. Колесник Александра, ученица 11-А класса гимназии № 24.

  6. Стремская Мария, ученица 11-Б класса СШ № 35.

  7. Лысюк Мария, ученица 11-Б класса СШ № 35.

  8. Казнов Владимир, ученик 11-А класса СШ № 35.

  9. Копту Виолетта, ученица 11 класса гимназии № 8.

Секция «Украинский язык и литература»

  1. Мазалова Екатерина, ученица 10 класса СШ № 58.

  2. Мосюндзь Екатерина, ученица 10-Б класса гимназии № 2.

  3. Бессонова Анна, ученица 9-А класса гимназии № 24.

  4. Климина Юлия, ученица 11 класса гимназии № 8.

  5. исследовательская группа в составе Евстигнеева Владислава, Миленко Александры, Хлибовой Ольги, учеников 8 класса гимназии № 1.


Приложение № 2

к приказу УОиН

№ 405 от 28.04.2009

Список участников конкурса «Молодежь в науке и творчестве», награжденных дипломами 1,2,3 степени
Секция «Математика»

  1. 3 место – Митина Ольга, ученица 10-Б класса гимназии № 2.

  2. 3 место – Кравченко Марина, ученица 10-В класса гимназии № 2.

Секция «Химия»

  1. 1 место – Коротай Сергей, ученик 11 класса гимназии № 8.

  2. 2 место- Костов Михаил, ученик 11-Б класса гимназии № 2.

  3. 3 место- Колесник Даниил, ученик 10-Б класса СШ № 3.

  4. 3 место – Омельчук Артем, ученик 7-А класса СШ № 3.

  5. Лысюк Мария, ученица 11-Б СШ № 35.

Секция «География»

  1. 1 место- Иванова Анна, ученица 10-Б класса СШ № 3.

  2. 2место - Стаховская Марьяна, ученица 10-А класса гимназии № 7.

  3. 3 место - Гущина Тамара, ученица 11-А класса ОШ № 34.

Секция «Физика»

  1. 1 место – Антонова Алина, ученица 11-Б класса СШ № 58.

  2. 2 место – Дмитриев Михаил, ученик 9-А класса гимназии № 24.

  3. 2 место – исследовательская группа в составе Багрова Дмитрия, Стасюка Сергея, учеников 11 класса гимназии № 8.

  4. 3 место – исследовательская группа в составе Егоровой Яны, Рябокрыс Вероники, учениц 10 класса гимназии № 8.

Секция «Экономика»

  1. 1 место – Бетанова Анна-Мари, ученица 11-Б класса СШ № 3.

  2. 2 место – Ржевская Дарья, ученица 10-В класса гимназии № 24.

  3. 2 место – Лысенко Юрий, ученик 11-Б СШ № 57.

  4. 3 место – Медведская Ева, ученица 8 класса лицея № 1.

  5. 3 место –Кисель Елена, ученица 11-Б класса СШ № 3.

Секция «История»

  1. 1 место – Удоденко Александр, ученик 9 класса СШ № 8 МО РФ.

  2. 2 место – Тисельская Екатерина, ученица 9-А класса гимназии № 24.

  3. 2 место – Терентьев Александр, ученик 9 класса лицея № 1.

  4. 3 место – Моисеев Роман, ученик 11-У класса гимназии № 5.

  5. 3 место – исследовательская группа в составе Самаровой Анастасии, Олейник Ксении, Клемович Анжелы, учениц 9-А класса СШ № 35.

Секция «Художественная культура»

  1. 3 место – Бондарь Юлия, ученица 11-Б класса СШ № 57.

Секция «Правоведение и гражданское образование»

  1. 1 место – Зарваницкая Ангелина, ученица 10-А класса гимназии № 8.

  2. 1 место – Голованева Наталья, ученица 11 класса гимназии № 8.

  3. 2 место – Финтисова Ольга, ученица 11-А класса гимназии № 2.

  4. 2 место – Ясногор Виктория, ученица 10-Б класса СШ № 58.

  5. 2 место – исследовательская группа в составе Кулагиной Елизаветы, Самаровой Анастасии, Фрыкиной Елены, учениц 9-А класса СШ № 35.

  6. 3 место- Боднар Александр, ученик 11-Б класса гимназии № 10.

  7. 3 место- Лекай Екатерина, ученица 9 класса гимназии № 8.

  8. 3 место- Баранова Нина, ученица 10-А класса ОШ № 15.

  9. 3 место- Хазова Марина, ученица 10-А класса СШ № 35.

  10. 3 место- исследовательская группа в составе Крайнова Валерия, Ковалевой Валерии, Шумейко Анны, Шишкина Юрия, учеников 10 класса лицея № 1.

Секция «Русский язык и литература»

  1. 1 место - Дусимова Валерия, ученица 10 класса гимназии № 8.

  2. 2 место – Носенко Ярина, ученица 10 класса гимназии № 8.

  3. 3 место – Короп Дмитрий, ученик 10-Б класса СШ № 58.

  4. 3 место - Лехмус Алена, ученица 10-В класса гимназии № 7.

Секция «Психология»

  1. 1 место – Савченко Анастасия, ученица 11-Б класса ОШ № 49.

  2. 2 место - исследовательская группа в составе Кучера Бориса, Зеленой Анастасии, Ярослав Яны, учеников 11-А класса ОШ № 15.

  3. 3 место - исследовательская группа в составе Астаниной Виолетты, Тихонова Ильи, учеников 11-А класса СШ № 35.

  4. 3 место - исследовательская группа в составе Веретельник Кристины, Смысловой Елены, учениц 11-А класса СШ № 35.

Секция «Биология и основы здоровья».

  1. 1 место – Сухарева Анастасия, ученица 10-В класса гимназии № 24.

  2. 2 место – Титова Елена, ученица 11-Б класса СШ № 35.

  3. 2 место - исследовательская группа в составе Собчак Анастасии, Лактионовой Елены, учениц 10-А класса ОШ № 15.

  4. 3 место - Бауськова Юлия, ученица 10-Б класса СШ № 3.

  5. 3 место – Дорохов Александр, ученик 11-А класса СШ № 35.

  6. 3 место - исследовательская группа в составе Сучковой Ксении, Госниц Анны, Полтавской Натальи, учениц 8 класса СШ № 19

Секция «Иностранная филология»

Немецкий язык и литература

  1. 1 место – Бакастова Александра, ученица 11-А класса СШ № 35.

  2. 2 место – Хазова Марина, ученица 10-А класса СШ № 35.

Испанский язык и литература

  1. 1 место – Красникова Кристина, ученица 11-Б класса СШ № 45

Английский язык и литература

  1. 1 место – Фадеева Наталья, ученица 10-Б класса СШ № 3.

  2. 2 место - Хахалина Анна, ученица 11-Б класса СШ № 3.

  3. 3 место – Киселева Маргарита, ученица 11-А класса СШ № 43.

  4. 3 место - исследовательская группа в составе Григорьевой Виталии, Лактионова Никиты, учеников 11-А класса ОШ № 61

Секция «Украинский язык и литература»

  1. 1 место – Воронцова Наталья, ученица 8 класса гимназии № 8.

  2. 2 место – Лехмус Алена, ученица 10-В класса гимназии № 7.

  3. 3 место - исследовательская группа в составе Веретельник Кристины, Долгополовой Екатерины, учениц 11-Б класса СШ № 35

Секция «Информатика»

  1. 1 место - исследовательская группа в составе Григорьевой Виталии, Лактионова Никиты, учеников 11-А класса ОШ № 61

  2. 2 место – Гончаров Илья, ученик 10-А класса гимназии № 7.

  3. 3 место – Токарь Людмила, ученица 11-А класса СШ № 3.


Приложение № 3

к приказу УОиН

№ 405 от 28.04.2009
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление образования и науки iconУправление образования и науки приказ
Положением о Всеукраинских ученических олимпиадах по базовым и специальным дисциплинам, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских...

Управление образования и науки iconУправление образования и науки приказ
Положения о Всеукраинских ученических олимпиадах по базовым и специальным дисциплинам, турнирах, конкурсах-защитах научно-исследовательских...

Управление образования и науки iconУправление образования и науки
Министерства образования и науки Украины, Министерства культуры и туризма Украины, Государственного комитета телевидения и радиовещания...

Управление образования и науки iconФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки письмо
Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования (далее государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших...

Управление образования и науки iconДеятельность моу сош в 2010-2011 учебном году была направлена на...
Управление учебно-воспитательным процессом осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, «Типовым положением...

Управление образования и науки iconУправление образования и науки прика з «15» сентября 2010г. №756 г. Севастополь
В рамках проекта Международного Фонда „Відродження” и с целью ознакомления руководителей общеобразовательных учебных заведений с...

Управление образования и науки iconУправление образования и науки сгга севастопольский городской гуманитарный университет
I. феноменология коллектива в научных социально- психологических исследованиях

Управление образования и науки iconПриказ от 3 июня 2010 г. N 580 о ведомственных наградах министерства...
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, n 21, ст. 2603), и в целях поощрения лиц, работающих...

Управление образования и науки iconУправление образования и науки
Вич-инфекции, спида от 11. 12. 2009 г с целью выявления и распространения лучшего опыта тренерской деятельности педагогических работников...

Управление образования и науки iconУчёным советом криппо
Министерства образования и науки Украины от 20. 07. 2004г. №601 и Плана мероприятий об улучшении качества художественно-эстетического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница