Скачать 0.76 Mb.
|
УТВЕРЖДЕН ДИРЕКТОР МКОУ «СОШ №3»: _____/Кирсанова Н.В./ Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №3» г.КИЗЛЯР План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год Алиевой Гульнары Магомедовны Содержание 1.Структура внутришкольного контроля. Структура внутришкольного контроля определяется следующими направлениями деятельности: а.Контроль качества условий и ресурсов: - контроль программно-методического обеспечения образовательного процесса; - контроль организационных условий; - контроль работы педагогических кадров; - контроль материально-технических условий и состояния данных ресурсов; б.Контроль качества образовательного процесса /самоаттестация школы/: - контроль состояния преподавания учебных предметов, занятий дополнительного образования; - контроль состояния воспитательной системы в ученических коллективах; в.Контроль качества результата образования /самоаттестация школы/: - контроль состояния УУД и способов деятельности - контроль (мониторинг) уровня усвоения учащимися ключевых компетенций - контроль (мониторинг) сформированности личностных качеств ^ Задачи:
I.Основные направления в работе: 1. Работа педагогического коллектива по выполнению Закона РФ «Об образовании»,в условиях реализации ФГОС в 1-2 классах и подготовки обучающихся 4 классов к переходу в 5 класс в условиях введения ФГОС ООО. 2. Руководство образовательным процессом в условиях реализации ФГОС нового поколения. ^ (в условиях реализации ФГОС 1-2 классы и подготовки обучающихся 4-х классов к переходу в 5 класс в условиях введения ФГОС ООО) II.Работа по выполнению Закона РФ «Об образовании». 1. Проверить списочный состав обучающихся по классам. 2. Проверить обеспеченность обучающихся учебниками. 3. Организовать ежедневный контроль за посещаемостью уроков. III. Руководство образовательного процесса. 1. Организация проведения тематических совещаний при завуче:
2.Организация работы по предупреждению неуспешности обучающихся: индивидуализация и дифференциация обучения. изучение системы работы над пробелами в знаниях обучающихся. ^ 1. Контролировать выполнение государственных программ при посещении уроков, при проверке классных журналов, тетрадей и дневников учащихся. 2. Контролировать ведение документации: ^ Сентябрь – своевременность и качество оформления журналов; запись УМК; Октябрь – система опроса обучающихся; объем домашних заданий; Ноябрь – объективность четвертных оценок; журналы кружковой работы; Декабрь – выполнение государственных программ, система проведения и оценивания письменных работ; Январь – выполнение государственных программ по предметам; выполнение практических работ по географии, биологии, химии; лабораторных и практических по физике. Февраль – правильность и аккуратность заполнения классных журналов; Март – система опроса обучающихся; объем домашних заданий; Апрель – система проведения и оценивания письменных работ контрольного характера в 4,9,11 классах; Май - правильность оформления записей в журнале; выполнение государственных программ за год. ^ 1 четверть – системность и качество проверки тетрадей учителем – предметником 2-я четверть – система работы над ошибками, проверка объема классных и домашних работ; 3 четверть – качество проверки тетрадей учителем - предметником 4-я четверть – соблюдение норм оценок, виды письменных работ, индивидуальная работа. ^ Декабрь – работа над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ; Март – Соблюдение норм оценок и единого орфографического режима. ^ Сентябрь- запись УМК по предмету; планирование в соответствие ФГОС НОО. Проверка личных дел с целью правильности оформления и занесения сведений об обучающихся в классный журнал. Проверка дневников учащихся с целью: Сентябрь- работа вновь принятых кл.руководителей с дневниками обучающихся Октябрь-соблюдение единых требований к ведению дневников; Январь – качество проверки дневников; работа учителей-предметников с дневниками обучающихся; ^ норма домашнего задания; Май – проверка правильности ведения дневников. 3. Контролировать уровень преподавания: Посещать уроки. Цели: - изучение работы учителей по использованию ИКТ в процессе обучения; - организация системно-деятельностного подхода в обучении; - формирование ключевых компетентностей обучающихся; - использование новых развивающих технологий в процессе обучения; - воспитательные аспекты урока: реализация программы «Духовно-нравственное воспитание обучающихся» и программы «Формирование культуры здорового образа жизни»; - формирование УУД в образовательном процессе; - реализация исследовательского подхода в обучении; - воспитание гражданина и патриота; - развитие творческой активности обучающихся на уроке. 4.^ 4,9,11-й классы – математика - контрольные работы, КИМы в формате ЕГЭ ( письменные вычислительные навыки); ^ 11 класс – русский – диктант, тесты, КИМы в формате ЕГЭ . По результатам контрольных работ сделать анализ. Выделить типичные ошибки, причины возникновения и пути ликвидации. V. Основные организационные и педагогические мероприятия. 1. Составление расписания уроков. 2. Подготовка к совещаниям при завуче и директоре. 3. Подготовка к педсоветам. 4. Коррекционная и аналитическая работа при реализации ООП, внедрение требований ФГОС в образовательный процесс на первой ступени обучения. 5. Организационно - методическое сопровождение деятельности педагога, работающего в 4-ом классе по подготовке к переходу в 5-ый класс в условиях введения ФГОС. Сентябрь
9. Проверка обеспечения уч-ся учебниками, ведение тетрадей, дневников. 10.Проверка школьной документации: личные дела, классные журналы. |
![]() | Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-обучающийся, руководитель-учитель | ![]() | Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год |
![]() | Мбоу сош №36, является также Программа духовно нравственного воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования... | ![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... |
![]() | ![]() | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения (далее – заместитель директора)... | |
![]() | Разработка и утверждение диагност, заданий для выявления оуун на уч год. Орг подгот к Егэ | ![]() | В соответствии с планом воспитательной работы общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год приняли участие и были проведены... |
![]() | Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе | ![]() | Работа над организацией обновленного содержания: организация факультативов, элективных курсов |