Положение о промежуточной аттестации в переводных классах




Скачать 48.13 Kb.
НазваниеПоложение о промежуточной аттестации в переводных классах
Дата публикации18.09.2013
Размер48.13 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Литература > Документы
Положение о промежуточной аттестации в переводных классах


Принят на педсовете

Протокол № 4 от 28 декабря 2011 г.

Согласовано

Председатель профкома

_______________ Р.Р.Фазылова



Утверждаю

Директор школы: __________В.К. Хамидуллина
Приказ № 2-од от 11 января 2012



  1. Общие положения

    1. В целях повышения ответственности каждого учителя – предметника за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного стандарта, определённого образовательной программой в рамках учебного года, в соответствии со стр. 15 Закона РФ «Об образовании» проводится промежуточная аттестация во 3 – 4 классах, 5 – 8 классах и 10-х классах общеобразовательных учреждений;

    2. По всем учебным предметам, вынесенным на промежуточную аттестацию, проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение;



  1. Формы промежуточного контроля

    1. Допустимые формы промежуточного контроля: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческих работ, зачёты, итоговые письменные проверочные и контрольные работы, итоговые опросы, переводные экзамены (устные и письменные);

    2. Собеседование – учащийся устно без подготовки даёт развёрнутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями;

    3. ^ Устная аттестация по билетам – ответы учащегося на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т. д.);

    4. Реферат – предварительный выбор учащимся интересующей его темы, с учётом рекомендаций учителя – предметника, глубокое изучение проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до экзамена, реферат предоставляется обучающимся на рецензию учителю – предметнику. Аттестационная комиссия знакомится с рецензия на представленную работу и выставляется оценка обучающемуся после защиты реферата;



  1. Подготовка материала к промежуточному контролю

    1. Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет экзаменационные билеты, определяет темы рефератов, группы вопросов для собеседования и тестирования, утверждает их на методобъединениях учителей – предметников школьного округа или педагогическом совете ОУ.

    2. На промежуточную аттестацию на всех ступенях образования выносится:

    3. –русский язык, математика – обязательно;

    4. – один или два предмета по выбору

В начальной ступени образования дополнительно выносится техника чтения;

3.3. Предметы по выбору определяются руководство общеобразовательного учреждения, в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания предметов по плану внутришкольного контроля, также один из предметов может быть рекомендован творческой группой учителей - предметников или педагогическим советом;

3.4. При выборе предметов и формах проведения аттестации принимается решение педсовета (апрель) и издается приказ по общеобразовательному учреждению;

3.5. Итоговые контрольные работы в рамках районной оценки качества образования проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Результаты могут быть засчитаны как итоги промежуточной аттестации по предмету;

3.6. В экзаменационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физики, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий экзаменационного материала;

3.7. На аттестации по иностранному языку проверяются техника чтения и практическое владение устной речью в пределах программных требованиях. Первая часть ответа - устное высказывание по предложенной теме, состоящее из количества фраз, определённых творческой группой учителей - предметников, вторая часть - изложение на иностранном языке содержания прочитанного текста и своего отношения к нему, для младших классов 1 и 2 ступеней – чтение и разработка вопросов по содержанию. Тексты для чтения подбираются учителем из адаптированной художественной, научно – популярной литературы для юношества. Объем текста устанавливается исходя из требований образовательного стандарта;

3.8. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации и любой системе оценки знаний, определенных Уставом образовательного учреждения, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта и заносятся в протокол;

4. Права обучающихся

4.1. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены обучающиеся:

- имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);

- победители предметных областных, районных олимпиад, конкурсов;

- прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года;

4.2. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, должны пройти промежуточный контроль по данному предмету.

4.3. В случае, если обучающийся получил оценку «неудовлетворительно» на промежуточной аттестации по предмету, через 10 дней ему предоставляется возможность пройти повторно промежуточный контроль по предмету.

4.4.Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении данного типа и Устава общеобразовательном учреждении данного типа и Устава общеобразовательного учреждения.

5.2. Сроки проведения промежуточной аттестации с 14 по 31 мая.

5.3. при составлении расписания промежуточной аттестации необходимо учитывать, что в день проводится только один экзамен ( аттестация ), перерыв между двумя экзаменами-не менее трех дней ( исключая выходные дни ).

5.4. Аттестационная комиссия для промежуточного контроля может состоять из 2 преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента. Возможно присутствие представителя Управляющего Совета, специалистов одела образования.

5.5. По итогам проведения промежуточной аттестации аттестационная комиссия требования государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством общеобразовательного учреждения.

5.6. Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточного контроля, записываются в протоколе и классных журналах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconПоложение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся 1-11-х классов Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...
О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8, 10 класс) аттестации...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconПоложение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 8 и 10...
«Типовым Положением об образовательном учреждении»,Уставом мкоу «Башлыкентская сош им. Ш. Г. Шахбанова», письмами и приказами федерального...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconВыписка из протокола №2 от 01. 10. 12г о выборе предметов для проведения...
Предметом контроля является степень усвоения обучающимися переводных классов обязательного минимума содержания образовательных программ...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconПоложение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся...
Фгос, сучетом комплексного подхода к оценке результатов образования(предметных, метапредметных, личностных)является локальным актом...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconС. Г. Абдулова «15» 09 2010г. Положение
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и локальными актами и регламентирует...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconПоложение об организации промежуточной аттестации обучающихся школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconТиповые правила текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой...
Азования (далее Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяют...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconПоложение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной...
Целью аттестации является: установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного...

Положение о промежуточной аттестации в переводных классах iconПринято на заседании Педагогического совета
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница