Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу "Средняя общеобразовательная школа №3" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год




Скачать 55.05 Kb.
НазваниеАнализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу "Средняя общеобразовательная школа №3" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год
Дата публикации25.09.2013
Размер55.05 Kb.
ТипАнализ
www.vbibl.ru > Литература > Анализ
Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов

МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" г. Сорочинска

2011- 2012 учебный год
На конец 2011- 2012 учебного года в 5-8, 10 классах обучалось 268 учащихся. Допущены к переводной аттестации 268 учащихся.

Освобождены на основании решения педсовета за особые успехи 3 уч-ся, на основании Приказа ГОО в связи с участием в городском туристическом слёте 2 уч-ся, участием во Всероссийских соревнованиях – 1 уч-ся.

На момент экзаменов 1 учащийся болел, досдал экзамены региональный экзамен по математике сразу после выздоровления, на основании Положения о переводной аттестации от третьего экзамена был освобождён. Все остальные учащиеся 5-8, 10 классов явились на экзамены.

Учащиеся 5-6 классов выполняли итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, 7-8 классы – региональный экзамен по русскому языку и математике. 10-й класс сдавали математику устно, русский язык (мониторинговое тестирование). Третий экзамен в 7-8 и 10-м классе учащиеся выбирали сами.

^ Русский язык (Приложение 1.). Переводная контрольная работа по русскому языку в 5-х классах проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием. Не справились с диктантом 3 учащихся, с заданием – 1 учащийся. Средние результаты (%):


^ Год, класс

Количество уч-ся

Успеваемость

Качество знаний

диктант

задание

диктант

задание

2011 (4 класс)

63

94

97

63

77

2012 (5 класс)

56, писали 55

95

98

47

45


Из таблицы видно, что показатели успеваемости остались практически прежними, показатели качества знаний значительно ухудшились, причины могут быть как объективными (изменилось количество учащихся, усложнился материал), так и субъективными (необъективность оценивания, снижение качества преподавания и т.д.).

Переводная контрольная работа по русскому языку в 6-х классах проводилась в форме комплексного тестирования, включавшего в себя тесты с выбором 1 правильного ответа, тесты с открытым выбором, мини-сочинение. Не справились с тестированием 4 учащихся, после дополнительной подготовки пересдали все. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 66%.


^ Год, класс

Количество уч-ся





Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

2011 (5 класс)

55

100

50

100

88

2012 (6 класс)

53, писали 52

100

46

100

86


Результаты в сравнении с прошлым учебным годом примерно одинаковые.
Региональный экзамен по русскому языку в 7-8-х классах проводился в форме комплексного тестирования, включавшего в себя тесты с выбором 1 правильного ответа, тесты с открытым выбором, мини-сочинение. Не справился с тестированием 1 учащийся в 7-х классах и 1 учащийся в 8-х классах, после дополнительной подготовки пересдали все. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 7-е классы – 40%, 8-е классы - 59%. Количество учащихся в двух параллелях осталось приблизительно прежним. Качество знаний (%) можно представить в таблице:


классы













2011

38

50

27

33

39

73

2012

42

36

40

52

37

79


Улучшили показатели учащиеся 7АК, 8АК классов, ухудшили – 7Б, приблизительно прежними остались результаты в 8Б классе.

В ^ 10-м классе по русскому языку в течение года проводился мониторинг обученности учащихся (подготовка к ЕГЭ). Результаты были разные – от 57-7% до 90-37% на последнем срезе. В начале года была выделена группа «риск» - 10 человек, из них 5 забрали документы, остальные к концу года тест ЕГЭ на положительные отметки писали все.
^ Математика (Приложение 2.) С переводной контрольной работой в 5-х классах (Князева Н.В.) не справились 2 учащихся. Средние результаты (%):


^ Год, класс

Количество уч-ся

Усп.

Кач.

2011 (4 класс)

62

94

70

2012 (5 класс)

56, писали 55

96

51


Из таблицы видно, что показатели успеваемости остались практически прежними, показатели качества знаний значительно ухудшились, причины могут быть как объективными (изменилось количество учащихся, усложнился материал), так и субъективными (необъективность оценивания, снижение качества преподавания и т.д.).

Переводная контрольная работа по математике в 6-х классах показала следующие результаты. Справились все. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 38%.


^ Год, класс

Количество уч-ся





Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

2011 (5 класс)

55

100

54

100

68

2012 (6 класс)

53, писали 52

100

33

100

43


Из таблицы видно, что показатели качества знаний значительно ухудшились в обоих классах.

Региональный экзамен по математике в 7-8-х классах проводился в форме тестирования. Не справились с тестированием 3 учащихся в 7-х классах и 1 учащийся в 8-х классах, после дополнительной подготовки пересдали все. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 7-е классы – 50%, 8-е классы - 41%. Количество учащихся в двух параллелях осталось приблизительно прежним. Качество знаний (%) можно представить в таблице:


классы













2011

44

33

48

9

21

87

2012

42

43

60

30

37

54


Улучшили показатели учащиеся 7БК, 8АБ классов, ухудшили – 8К, приблизительно прежними остались результаты в 7А классе.

В ^ 10-м классе по математике в течение года проводился мониторинг обученности учащихся (подготовка к ЕГЭ). Результаты были разные – от 41-15% до 85-31%, на последнем срезе – 72-17%. В начале года была выделена группа «риск» - 11 человек, из них 5 забрали документы, остальные к концу года тест ЕГЭ на положительные отметки писали все.

Был проведён устный экзамен по математике, его с неоднократной пересдачей преодолели в конце концов все, успеваемость – 100%, качество знаний – 36%.
^ Экзамены по выбору (Приложение 3.) Наиболее выбираемым, как и на итоговой аттестации, стал предмет «обществознание». Сдавал 81 учащийся. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 54%, лучше сдали учащиеся 8-х классов. Физику сдавали 17 учащихся, один из них пересдавал. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 72%. Лучше сдали учащиеся 7-х классов.

Биологию сдавали 14 учащихся, один из них пересдавал. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 56%. Лучше сдали учащиеся 8-х классов

^ Химию сдавали 13 учащихся (12 восьмиклассников и 1 десятиклассник). Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 69%.

Историю сдавали 13 учащихся 7К класса. Средние результаты (%): успеваемость – 100%, качество знаний – 77%.

^ Английский язык и географию сдавали по 1 человеку, сдали на «5» и «4».
Вывод: с переводной аттестацией справились все учащиеся. Вызывает тревогу обученность учащихся по математике в 8А и 10 классах. Впервые опробованный выбор третьего предмета дал положительные результаты, качество знаний – не менее 50%.

Рекомендации:

  1. Руководителям ШМО проанализировать результаты переводной аттестации, спланировать текущий контроль на основании анализа,

  2. Продолжить контроль качества преподавания и уровня обученности учащихся по математике, прежде всего в 8(9)А и 10 (11) классах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconУчебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
В мкоу никитинская средняя общеобразовательная школа на 2012-2013 учебный год сформировано 6 классов (4 из них классы-комплекты:...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя...
Проблемно-ориентированный анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска»...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Сорочинска расположена в западном...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Сорочинска Год создания: 1979 год
Освещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Читальный зал расположен здесь же. В библиотеке оборудован уголок для...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconУчебный план боу города омска "средняя общеобразовательная школа...
При конструировании учебных планов на 2012-2013 учебный год бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя...
Проблемно-ориентированный анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска»...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы предшкольной группы мбоу «сош №34» г. Владимира за 2011 – 2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №34» 600027, г. Владимир,...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconАнализ методической работы мобу «Волховская средняя общеобразовательная...
Методическая работа в школе проводилась в соответствии с поставленной целью: Формирование компетентного и конкурентоспособного ученика...

Анализ результатов переводной аттестации учащихся 5-8, 10 классов маоу \"Средняя общеобразовательная школа №3\" г. Сорочинска 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы
На 2010-2011 учебный год педагогический коллектив моу «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Опочки» ставил следующие задачи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница