План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год




НазваниеПлан работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год
страница1/8
Дата публикации20.05.2013
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
УТВЕРЖДЕН

ДИРЕКТОР МКОУ «СОШ №3»: _____/Кирсанова Н.В./

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №3» г.КИЗЛЯР

План работы заместителя директора

по учебно-воспитательной работе

на 2012-2013 учебный год

Алиевой Гульнары Магомедовны

Содержание

1.Структура внутришкольного контроля.

Структура внутришкольного контроля

определяется следующими направлениями деятельности:

а.Контроль качества условий и ресурсов:

- контроль программно-методического обеспечения образовательного процесса;

- контроль организационных условий;

- контроль работы педагогических кадров;

- контроль материально-технических условий и состояния данных ресурсов;

б.Контроль качества образовательного процесса /самоаттестация школы/:

- контроль состояния преподавания учебных предметов, занятий дополнительного образования;

- контроль состояния воспитательной системы в ученических коллективах;

в.Контроль качества результата образования /самоаттестация школы/:

- контроль состояния УУД и способов деятельности

- контроль (мониторинг) уровня усвоения учащимися ключевых компетенций

- контроль (мониторинг) сформированности личностных качеств

^ Цель: повышение качества образования с учетом новых требований ФГОС.

Задачи:

  1. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-обучающийся, руководитель-учитель.

  2. Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений обучающихся.

  3. Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику.

  4. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя.

  5. Совершенствование системы контроля состояния и ведения школьной документации в условиях реализации ФГОС.


I.Основные направления в работе:

1.    Работа педагогического коллектива по выполнению Закона РФ

«Об образовании»,в условиях реализации ФГОС в 1-2 классах и подготовки обучающихся 4 классов к переходу в 5 класс в условиях введения ФГОС ООО.

2.       Руководство образовательным процессом в условиях реализации ФГОС

нового поколения.

^ 3.Система внутришкольного контроля за ведением образовательного процесса.

(в условиях реализации ФГОС 1-2 классы и подготовки обучающихся 4-х

классов к переходу в 5 класс в условиях введения ФГОС ООО)

II.Работа по выполнению Закона РФ «Об образовании».

1.    Проверить списочный состав обучающихся по классам.

2.    Проверить обеспеченность обучающихся учебниками.

3.    Организовать ежедневный контроль за посещаемостью уроков.

III. Руководство образовательного процесса.

1.    Организация проведения тематических совещаний при завуче:

  • Инструктаж по ведению документации, о сохранности учебников и тетрадей.

  • Проверка тематического планирования, УМК. Соответствие учебных планов , календарно-тематического планирования по предметам и УМК государственным стандартам.

  • Составление расписания, графика индивидуальных занятий и консультаций с обучающимися.

  • Утверждение учебного плана с учетом реализации ФГОС НОО.

  • Организация работы по индивидуальным планам с детьми, обучающимися на дому.

  • Организация и проведение стартового контроля во 2-11 классах.

  • Выявление уровня физической подготовленности обучающихся 1-11 классов на начало

  • учебного года.

  • Преемственность обучения и адаптация к новым условиям в 1-х, 5-х классах. Выявление общего хода развития обучающихся 1-х классов.

  • Об окончании 1-4 четвертей, 1 и 2 полугодия и учебного года.

  • Мониторинг успеваемости обучающихся 2-11 классов за 1 полугодие.

  • Работа по облегчению адаптационного периода обучающихся 4 класса при переходе в 5 класс в условиях введения ФГОС ООО.

  • Выполнение государственных программ по предметам за 1 и 2 полугодие.

  • Анализ графиков тематических контрольных работ по четвертям.

  • Организация внеурочной деятельности по предметам (предметные недели).

  • Соблюдение единого орфографического режима обучающимися при ведении тетрадей и дневников.

  • Изучение успешности овладения навыкам работы с текстом во 2-4 классах.



  • Определение уровня владения навыками устного счета во 2-4 классах.

  • Организационно-методическое сопровождение деятельности педагогов, работающих в 4-х

  • классах по подготовке к переходу в 5 класс в условиях введения ФГОС ООО.

  • Распространение опыта работы учителя 1-го класса по вопросам реализации ФГОС НОО.

  • Утверждение выбора обучающимися предметов для проведения итоговой аттестации в 9,11 классах.

  • Организация работы с претендентами на медаль. Индивидуализация и дифференциация обучения.

  • Репетиционные экзамены по математике и русскому языку в 9-х, 11 классах

  • Подготовительная работа по подготовке и проведению государственной (итоговой)

  • аттестации выпускников 9,11 классов.

2.Организация работы по предупреждению неуспешности обучающихся:

   индивидуализация и дифференциация обучения.

  изучение системы работы над пробелами в знаниях обучающихся.

^ IV. Система внутришкольного контроля за образовательным процессом и реализацией нормативных документов.

1.    Контролировать выполнение государственных программ при посещении уроков,

при проверке классных журналов, тетрадей и дневников учащихся.

2.   Контролировать ведение документации:



^ Проверка журналов с целью:

Сентябрь – своевременность и качество оформления журналов; запись УМК;

Октябрь – система опроса обучающихся; объем домашних заданий;

Ноябрь – объективность четвертных оценок; журналы кружковой работы;

Декабрь – выполнение государственных программ, система проведения и оценивания письменных работ;

Январь – выполнение государственных программ по предметам; выполнение практических работ по географии, биологии, химии; лабораторных и практических по физике.

Февраль – правильность и аккуратность заполнения классных журналов;

Март – система опроса обучающихся; объем домашних заданий;

Апрель – система проведения и оценивания письменных работ контрольного характера в 4,9,11 классах;

Май  - правильность оформления записей в журнале; выполнение государственных программ за год.

^ Проверка рабочих тетрадей с целью:

1 четверть – системность и качество проверки тетрадей учителем – предметником

2-я четверть – система работы над ошибками, проверка объема классных и домашних работ;

3 четверть – качество проверки тетрадей учителем - предметником

4-я четверть – соблюдение норм оценок, виды письменных работ, индивидуальная работа.

^ Проверка тетрадей для контрольных работ с целью:

Декабрь – работа над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ;

Март – Соблюдение норм оценок и единого орфографического режима.

^ Проверка тематических и календарных планов.

Сентябрь- запись УМК по предмету; планирование в соответствие ФГОС НОО.

  Проверка личных дел с целью правильности оформления и занесения сведений об обучающихся в классный журнал.

Проверка дневников учащихся с целью:

Сентябрь- работа вновь принятых кл.руководителей с дневниками обучающихся

Октябрь-соблюдение единых требований к ведению дневников;

Январь – качество проверки дневников; работа учителей-предметников с дневниками обучающихся;

^ Март – норма домашнего задания;

Май – проверка правильности ведения дневников.

3.    Контролировать уровень преподавания:

  Посещать уроки.

Цели:

-    изучение работы учителей по использованию ИКТ в процессе обучения;

- организация системно-деятельностного подхода в обучении;

- формирование ключевых компетентностей обучающихся;

- использование новых развивающих технологий в процессе обучения;

- воспитательные аспекты урока: реализация программы «Духовно-нравственное воспитание обучающихся» и программы «Формирование культуры здорового образа жизни»;

- формирование УУД в образовательном процессе;

- реализация исследовательского подхода в обучении;

- воспитание гражданина и патриота;

-  развитие творческой активности обучающихся на уроке.

4.^ Контролировать оценку достижений планируемых результатов обучающихся:

4,9,11-й классы – математика  - контрольные работы, КИМы в формате ЕГЭ ( письменные вычислительные навыки);

^ 4,9, 11 класс – русский – диктант, тесты, КИМы в формате ЕГЭ .

По результатам контрольных работ сделать анализ. Выделить типичные ошибки, причины возникновения

и пути ликвидации.

V. Основные организационные и педагогические мероприятия.

1.    Составление расписания уроков.

2.    Подготовка к совещаниям при завуче и директоре.

3.    Подготовка к педсоветам.

4. Коррекционная и аналитическая работа при реализации ООП, внедрение требований ФГОС в образовательный процесс на первой ступени обучения.

5. Организационно - методическое сопровождение деятельности педагога, работающего в 4-ом классе по подготовке к переходу в 5-ый класс в условиях введения ФГОС.

Сентябрь


  1. Составление расписания первой и второй смены.

  2. Подготовительная работа и организация заполнения классных журналов. Инструктаж педагогов о единых требованиях к ведению документации.

  3. Проверка и утверждение на ШМО тематического планирования в условиях реализации ФГОС.

  4. Составление графика зачетов, к/р, л/р, п/р на 1 четверть.

  5. «Стартовая» проверка знаний учащихся на начало уч. года: к/р. по математике и русскому языку, техника чтения 2-11 классы.

  6. Оформление стендовой информации для учителей в учительской.

  7. Посещение уроков в 5-ом классе. Цель: осуществление преемственности между начальным и средним звеном, мониторинг адаптационного периода.

  8. Списки уч-ся, освобожденных от занятий по физической культуре.

9. Проверка обеспечения уч-ся учебниками, ведение тетрадей, дневников.

10.Проверка школьной документации: личные дела, классные журналы.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconПлан работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год
Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-обучающийся, руководитель-учитель

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год пояснительная записка
Мбоу сош №36, является также Программа духовно нравственного воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования...

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу сош№17 на 2012 2013 учебный год циклограмма работы школы

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconПриказ от 26. 08. 2011 №87 Должностная инструкция заместителя директора...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения (далее – заместитель директора)...

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconПомесячный план учебно-воспитательной работы средней общеобразовательной...
Разработка и утверждение диагност, заданий для выявления оуун на уч год. Орг подгот к Егэ

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconОтчет педагога-организатора мкоу «Урибская сош» о опроделанной работе за 2012-2013 учебный год
В соответствии с планом воспитательной работы общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год приняли участие и были проведены...

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconЛжностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Общие положения
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на 2012-2013 учебный год iconПлан работы заместителя директора по иоп моу лицея №3 на 2012 2013 учебный год
Работа над организацией обновленного содержания: организация факультативов, элективных курсов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница