Скачать 0.92 Mb.
|
ПЛАН РАБОТЫ на 2012 – 2013 учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 г.Махачкалы. Содержание
за 2011-2012уч.г. и задачи на 2012-2013уч.г. 1.1 Информационная часть 1. Успешность профессиональной деятельности педагога обуславливается сформированностью профессиональных методических объединений. Школа работает над учебно-методической темой «Новые педагогические технологии, интенсивные формы и методы обучения и воспитания». Методическая служба школы состоит из следующих методических объединений:
В школе работают 74 педагогов. Из них: 2 учителя имеют звания «Заслуженный учитель РД» ( Пашаева М.Э.- учитель биологии; Омарова С.А. – учитель ИЗО ); 8 учителей имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» (Магомедов М.М. – директор школы, учитель физики; Абшинова С.А. – заместитель директора по УВР, учитель английского языка; Эфендиева Ш.А, - заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы; Гусенов Г.Г. – учитель географии; Галилова Н.И.- учитель начальных классов; Ургуев С.Р. – учитель географии; Исмаилова М.Б. – учитель русского языка и литературы, Даудова Х.А. – педагог-психолог); 6 учителей имеют звание «Отличник образования РД» (Миримова С.Г. – учитель математики; Магомедов Ю.Р. – учитель ОБЖ; Капиева Д.А. – учитель математики; Кулиев А.Б – учитель физкультуры; Касилова Т.П. – учитель начальных классов; Грищенко Т.А. – учитель английского языка) Большая половина учителей нашей школы имеют стаж педагогической работы более 15 лет, что свидетельствует о наличии достаточного опыта педагогической деятельности для достижения действительных результатов в обучении и воспитании школьников. Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. 26 учителя имеют высшую квалификационную категорию. 3 учителей имеют I квалификационную категорию. 41 учителей имеют II квалификационную категорию. 4 учителя имеют 8 разряд. ^ Педагогический коллектив школы показал неплохие результаты по уровню обученности учащихся.
^
^
Сравнивая результаты трех последних лет, мы наблюдаем, что в 2011-2012уч.г. качество начальной снизилось на 8%, качество старшей школы повысилось на 3%, успеваемость в основной и старшей школе снизилась. Особое внимание уделяется работе по подготовке учащихся к ЕГЭ. С сентября все учащиеся 11 классов были обеспечены учебными материалами по подготовке ЕГЭ. На каждом уроке русского языка и математики выполнялись задания из КИМОВ по ЕГЭ. С октября месяца администрация школы выделила дополнительные часы для подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию и биологии. Были разработаны авторские тематические планы, составлено расписание. Занятия проводились по группам (сильная, средняя, слабая). В школе прошли пробные экзамены по предметам. Результаты каждого экзамена становились предметом обсуждения на заседаниях МО, делались соответствующие выводы. |
![]() | «Информатизация учебно-воспитательного процесса» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа... | ![]() | В целях регламентации учебно-воспитательного процесса в 2011 – 2012 учебном году, соблюдение требований в образовании |
![]() | В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом школы были поставлены следующие задачи | ![]() | Анализ – это выявление сущности процесса воспитания, ограниченного рамками мероприятия. Его цель: способствовать повышению эффективности... |
![]() | Инструктивно-методическими рекомендациями Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины об организации учебно-воспитательного... | ![]() | Методические рекомендации мон украины по организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учебных заведениях арк... |
![]() | Факторы и проблемы учебно-воспитательного процесса, цель и задачи работы школы танца «Стиль» | ![]() | Выполнение общих требований к организации образовательно-воспитательного процесса в оу города в свете реализации Закона РФ и рд «Об... |
![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... | ![]() | Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение образо-вательного процесса в начальной школе в 2011/2012 учебном году |