Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»




Скачать 257.75 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»
страница1/4
Дата публикации09.07.2013
Размер257.75 Kb.
ТипРабочая программа
www.vbibl.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина»

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-методической деятельности

__________Г. А. Папуткова

«__» _______20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»

Профили подготовки: «Литературное образование», «Языковое образование»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная
Н. Новгород

2012 г.

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», утвержденного 14 января 2010 г., номер государственной регистрации 35.

  2. Учебного плана по направлению 050100 «Педагогическое образование», профилям подготовки «Русский язык и литература», «Литература и русский язык», утвержденного «__» _____ 20__г.

  3. Примерной рабочей программы дисциплины.


Рабочая программа по дисциплине (модулю) «Современные технологии в науке и образовании» принята на заседании кафедры русского языка, протокол № ___

от «___» ______________ 20___г.

Разработчик: доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка Н.Ю.Русова

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой русского языка

_________________/Н.Е.Петрова/

«____»_______________20__г.

СОГЛАСОВАНО

Зав. библиотекой «_______________»

_________________/Т.А.Ефимова/

«____»_______________20__г.


  1. ^ Цели и задачи дисциплины (модуля)


Целью освоения дисциплины (модуля) «Современные технологии в науке и образовании» является формирование у студентов навыков и умений исследовательской и образовательной деятельности в области избранной профессии.

Задачи дисциплины:

- ориентация студентов в методологических основах науки и образования как составляющих современной культуры;

- знакомство студентов с общими методами научного познания и образовательной деятельности;

- подготовка студентов к продуктивной исследовательской и образовательной деятельности.
^ 2. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО
Цикл, к которому относится дисциплина: профессиональный.

Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина (модуль): «Философия», «Математика и информатика», «Технические и аудиовизуальные средства обучения», «Теоретическая педагогика», «Введение в филологию».

Дисциплины, для которых данная дисциплина (модуль) является предшествующей: «Методология филологических исследований», «Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании», «Микро- и макротехнологии в преподавании словесности», а также научно-педагогическая и научно-исследовательская практика.
^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины (модуля)
Процесс изучения дисциплины (модуля) направлен на формирование следующих компетенций или их составляющих:

- ОК-1 – способности совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень;

- ОК-2 – готовности использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач;

- ПК-3 - способности формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики;

- ПК-7 - готовности самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки.
В результате освоения данной дисциплины (модуля) студент должен:

Знать:

  • основные параметры науки и образования как системообразующих компонентов современной культуры;

  • технологическую структуру научного исследования;

  • структуру современной образовательной парадигмы и специфику эдукологической ситуации в российском обществе;

  • основные приемы диагностики субъектов образовательного процесса;

  • технологическую цепочку образовательного процесса;

  • основные перспективы развития образования в современном обществе;

Уметь:

  • применять операции наблюдения, анализа и эксперимента в собственной исследовательской деятельности;

  • репрезентировать содержание филологического образования в дидактическом материале по русскому языку и литературе;

  • модифицировать технологическую схему образовательного процесса для обслуживания конкретной дидактической ситуации;

Владеть навыками:

  • проведения самостоятельного научно-теоретического и научно-методического исследования.


^ 4. Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы



Вид учебной работы

^ Всего зач.ед.

Всего

часов

Семестр

Общая трудоемкость дисциплины

2

72

9



Аудиторные занятия

28

Лекции

-

Практические занятия,

семинары

28

Лабораторные работы




Занятия в активной

и интерактивной формах

4

Другие виды работ




Самостоятельная работа

44

Вид итогового контроля

зачет
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) методика обучения и воспитания...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение...
Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории...

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Введение в литературоведение...
Цель дисциплины: формирование у студентов систематизированных знаний в области содержания и назначения основных категорий теории...

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) история русской литературы...
...

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма дисциплины детское движение основная образовательная программа...
Место дисциплины в структуре ооп: Б. 3 Профессиональный цикл: Вариативная часть: м модуль социальные проблемы детства

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины Культура речи Направление подготовки:...
...

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа составлена на основе: Федерального государственного...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое...

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма производственной практики фольклорная направление подготовки...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconРасписание занятий филологического факультета, 1 курс Очная форма...
Направление подготовки «Педагогическое образование». Профиль «Русский язык и литература»

Рабочая программа дисциплины (модуля) современные технологии в науке и образовании направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» iconПримерный учебный план по направлению подготовки 050100 «Педагогическое...
Примерный учебный план по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница