Учебник по рекламе Делл Денисон, Линда ТобиУчебник по рекламе Делл Денисон, Линда Тоби
Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы?
Маркетинг > Учебник
2.02 Mb. 15 стр.
читать
Основы рекламыОсновы рекламы
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, со­временным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства

Основы рекламы preview 1 Основы рекламы preview 2 Основы рекламы preview 3 Основы рекламы preview 4 Основы рекламы preview 5
Маркетинг > Учебник
3.59 Mb. 51 стр.
читать
Учебник по рекламе Делл Денисон, Линда ТобиУчебник по рекламе Делл Денисон, Линда Тоби
Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы?
Маркетинг > Учебник
2.02 Mb. 15 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница