Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая




Скачать 232.36 Kb.
НазваниеПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая
страница1/3
Дата публикации30.03.2013
Размер232.36 Kb.
ТипПрограмма
www.vbibl.ru > Маркетинг > Программа
  1   2   3


ФГОУ ВПО «БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УМРиР

___________/___________/

«____»__________200__г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080111 «МАРКЕТИНГ»
Вид практики (в соответствии с ГОС ВПО) -

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
Общий объем практики 160 часов
Закреплена за кафедрой «Маркетинг и логистика»

Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: ГОС ВПО специальности 080111 «Маркетинг», «Положение об организации и проведении практик курсантов и студентов» академии.


Разработчик_____________________ст.преподаватель Моисеева В.Г.
Программа производственно-экономической практики для студентов всех форм обучения специальности 080111 «Маркетинг» рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Маркетинг и логистика», протокол № 6.


01 сентября 2008г. Зав.кафедрой__________Саванович С.В.
Одобрено советом ИПЭМ

«___» _________20__г. Директор ИПЭМ_________Сербулов А.В.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

4

  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5

1.1. Цели прохождения производственной практики

5

1.2. Задачи прохождения практики

5

1.3. Место и сроки проведения практики

6

  1. ^ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

  2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Темы, подлежащие изучению и освоению во время практики

3.2. Перечень индивидуальных заданий на практику

  1. ^ ВИДЫ КОНТРОЛЯ


6
8
8

9

10

4.1. Текущий контроль

10

4.2. Итоговый контроль

^ 5. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

11

14

ПРИЛОЖЕНИЯ

15


ВВЕДЕНИЕ
Производственная экономическая практика студентов является начальным практическим этапом подготовки специалистов-маркетологов. Учебным планом для студентов экономических специальностей в процессе теоретического обучения предусматривается прохождение производственной практики. В ходе производственной практики будущие специалисты должны получить минимально необходимые практические навыки в избранной области деятельности. Только усвоение теоретических знаний и формирование практических навыков в процессе обучения в вузе обеспечивает действительно качественную подготовку специалистов-маркетологов.

В процессе освоения теоретического курса студенты изучили основные положения концепции управления, специфику работы предприятий различных сфер и отраслей деятельности, в частности, в организациях торговли, банках, страховых компаниях, производственных предприятиях, организациях сферы услуг и некоммерческой сферы. В этой связи производственную практику студент может проходить на базе предприятий, относящихся практически к любой сфере деятельности.

Программа производственной экономической практики является основным организационно-методическим документом, регламентирующим деятельность студента по время прохождения практики и руководителей от выпускающей кафедры и организации. Программа содержит разделы, определяющие цели и задачи производственной практики, основные требования к ее организации, методические рекомендации к составлению отчета по производственной практике.

Программа производственной экономической практики составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом второго поколения и учебными планами по специальности 080111 «Маркетинг», Положением о порядке проведения практик студентов БГА РФ и другими нормативными документами.

Прохождение производственной практики является обязательным для студентов всех форм обучения.
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели прохождения производственной практики
Целями производственной практики являются:

- всестороннее и углубленное изучение хозяйственной деятельности конкретного предприятия;

- сбор статистического и аналитического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
^ 1.2. Задачи прохождения практики
Цели практики определяют ее задачи:

  1. Изучение деятельности предприятия.

  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

  3. Закрепление и применение в практической деятельности знаний и навыков, приобретенных студентом за время освоения теоретического курса.

  4. Организация систематической самостоятельной работы с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, способствующей формированию творческого подхода к решению проблем профессиональной деятельности.


^ 1.3. Место и сроки проведения производственной практики

Местом производственной практики могут являться предприятия различных форм собственности, различных и отраслей деятельности, в частности, в торговые организации, банки, страховые компании, производственные предприятия, предприятия сферы услуг и некоммерческой сферы. Обязательное условие – наличие отдела маркетинга на предприятии.
В соответствии с учебным планом производственная практика для студентов дневной формы обучения является продолжением 6 семестра (3 курс) и осуществляется после сдачи летней экзаменационной сессии, с учетом графика прохождения практики, утвержденного заведующим производственной практикой Академии, заведующим кафедрой «Маркетинг и Логистика» и деканатом. Сроки прохождения производственной практики также утверждаются вышеперечисленными инстанциями и составляют не менее 4 недель. Студентам заочной формы обучения график и сроки прохождения производственной практики устанавливается заведующим производственной практикой Академии, по согласованию с заместителем директора ИПЭМ по заочному отделению и заведующим кафедрой «Маркетинг и Логистика».


^ 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики студент должен:

знать: объекты и субъекты маркетинговой деятельности, структуру маркетинговой деятельности, маркетинговую среду предприятия, показатели конкурентоспособности товаров и услуг, пути ее повышения, назначение сегментации рынка и критерии выбора сегментов, политику в области сбыта и ценообразования, стратегию и тактику маркетинга, организацию и управление маркетингом;

уметь: анализировать поведение потребителей на рынке, учитывать неконтролируемые и контролируемые факторы при выборе стратегии и тактики фирмы оценивать конкурентоспособность товаров и услуг, осуществлять сбор и анализ информации, проводить маркетинговые исследования, составлять анкеты опроса и проводить анкетирование, принимать участие в рекламной кампании, применять методы формирования спроса и стимулирования сбыта;

- иметь опыт и навыки самостоятельной работы с документацией, литературой и другими источниками информации, практические навыки в выполнении обязанностей сотрудника отдела маркетинга, умения грамотно и обоснованно принимать решения по конкретным задачам управления.

В период прохождения маркетинговой практики студент имеет права:

- получить все методические материалы по прохождению маркетинговой практики;

- получить консультации руководителя практики от кафедры по материалам практики в соответствии с установленным графиком;

- пользоваться библиотекой Академии.

В основные обязанности студента на период прохождения маркетинговой практики входят:

  • прибытие на место прохождения практики в строго установленные сроки;

  • соблюдение календарных сроков прохождения практики и выполнение всех разделов программы маркетинговой практики;

  • соблюдение правил внутреннего распорядка предприятия;

  • ежедневное заполнение дневника по практике;

  • посещение консультаций по материалам практики, которые проводятся руководителем от кафедры;

  • защита отчета о прохождении маркетинговой практики руководителю от кафедры, в сроки установленные в Академии.

Отчет должен быть представлен письменно, в компьютерном наборе, объемом до 20-25 страниц и оформлен согласно основных правил нормативного контроля.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо по специальности «Маркетинг», «Положение об...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо по специальности «Маркетинг», «Положение об...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности (направления) «Менеджмент организации»,...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики 080500 направление «Менеджмент» (наименование...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности (направления) 080500«Менеджмент»,...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconРабочая программа практики бизнес-информатика (бакалавриат) (наименование...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо направления подготовки 080700. 62 «Бизнес-информатика»...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики специальности 280103. 65 «защита в чрезвычайных...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 280103. 65 «Защита в чрезвычайных...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики специальности 280103. 65 «защита в чрезвычайных...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 280103. 65 «Защита в чрезвычайных...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики специальности 280103. 65 «защита в чрезвычайных...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 280103. 65 «Защита в чрезвычайных...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики специальности 280103. 65 «защита в чрезвычайных...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности 280103. 65 «Защита в чрезвычайных...

Программа практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики (в соответствии с гос впо) производственная экономическая iconПрограмма практики
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности (направления) «Менеджмент организации»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница