Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине




Скачать 29.67 Kb.
НазваниеКафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине
Дата публикации25.05.2013
Размер29.67 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Маркетинг > Документы



Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Социально-экономический институт
Кафедра страхования, финансов и кредита

Вопросы к зачету по дисциплине
маркетинг

Специальность: 080507.65 «Менеджмент организации»

Нижний Новгород

2009

  1. Основные понятия классической теории маркетинга.

  2. Теории и принципы маркетинга.

  3. Место маркетинга в системе управления организацией.

  4. Комплекс маркетинга.

  5. Понятие, сущность маркетинговой среды фирмы.

  6. Методы анализа среды фирмы.

  7. Понятие и составляющие внешней среды (макросреды) фирмы.

  8. Сущность и структура макросреды фирмы.

  9. Методы анализа макросреды фирмы.

  10. Понятие и составляющие среды окружения (мезосреды) фирмы.

  11. Сущность и структура мезосреды фирмы.

  12. Методы анализа мезосреды фирмы.

  13. Внутренняя маркетинговая среда (микросреда) фирмы

  14. Задачи и исходные данные дня анализа микросреды фирмы

  15. Методы анализа микросреды фирмы.

  16. Маркетинговые исследования в классической теории маркетинга.

  17. Взаимосвязи процесса исследования.

  18. Классификация методов исследования.

  19. Определение бюджета и сметы исследования.

  20. Определение проблемы и целей исследования.

  21. Разработка и реализация плана исследования.

  22. Интерпретация результатов исследования.

  23. Товарная политика предприятия.

  24. Сущность понятия «товар».

  25. Качество продукта: взгляд потребителя и производителя.

  26. Теория жизненного цикла товара.

  27. Задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ.

  28. Особые случаи ЖЦТ.

  29. Рынок как объект маркетинга.

  30. Сегментация рыночных факторов.

  31. Конкуренция по основным видам деятельности.

  32. Изучение реальных и потенциальных конкурентов на рынке.

  33. Потребители товаров и услуг.

  34. Деловые партнеры.

  35. Структура и анализ факторов влияющих на поведение потребителей.

  36. Процесс и модель принятия решения потребителем о покупке товара.

  37. Теория рыночного ценообразования.

  38. Цели, задачи и этапы ценообразования.

  39. Спрос и предложение на товар (услугу).

  40. Методы расчета цены товара (услуги).

  41. Расчет цены затратным методом.

  42. Расчет цены агрегатным методом.

  43. Параметрический метод расчета цены.

  44. Ценообразование на основе текущих цен.

  45. Метод расчета цены на основе спроса.

  46. Конкурентный метод расчета цены.

  47. Метод маржинальных издержек.

  48. Сбытовая политика фирмы.

  49. Позиционирование товаров и услуг.

  50. Организация передвижения и обмена товаров.

  51. Различные участники сбыта товара (услуги).

  52. Продвижение товара (услуги).

  53. Выбор стратегии и тактики продвижения товаров и услуг фирмы.

  54. Контактные аудитории.

  55. Каналы продвижения товаров и услуг.

  56. Продвижение товара (услуги).

  57. Коммуникации и обратная связь в системе коммуникаций.

  58. Этапы разработки эффективной коммуникации.

  59. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

  60. Реклама

  61. Понятие, сущность и виды рекламы.

  62. Нормативно-правовая база рекламы.

  63. Классификация видов рекламы.

  64. Методы расчета рекламного бюджета.

  65. Создание рекламного обращения и брэнда фирмы.

  66. Методика разработки рекламной кампании фирмы.

  67. Связи с общественностью.

  68. Цели и задачи РR.

  69. Механизм формирования общественного мнения.

  70. Стимулирование продаж.

  71. Этапы разработки программы стимулирования продаж.

  72. Фирменный стиль (брэнд) фирмы.

  73. Определение, сущность и задачи разработки брэнда.

  74. Маркетинговая информационная система организации.

  75. Система управления маркетингом организации.

Миронова С.С. УМК «Маркетинг»: Дидактические материалы по дисциплине – ВГИПУ, 2009

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconКафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине
...

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconВопросы к зачету по курсу
Определение страхования. Основные признаки страхования как экономической категории

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Статистика финансов»
Непрерывное начисление сложных процентов. Наращение и дисконтирование сумм в случае непрерывных процентов

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconПрограмма по дисциплине «Деньги, кредит, банки» принята на заседании...
Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной формы обучения, обучающихся по специальности 080105....

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Финансовый менеджмент» принята на...
Целью дисциплины является: дать целостное представление о функционировании и организации финансов хозяйствующих субъектов, инвестиций,...

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconРабочая программа по дисциплине «Финансовый менеджмент» принята на...
Целью дисциплины является: дать целостное представление о функционировании и организации финансов хозяйствующих субъектов, инвестиций,...

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconЭкзаменационные вопросы и вопросы к зачету по дисциплине
Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconДронова Т. А. Вопросы к зачету по дисциплине: «Психология семьи»
Вопросы к зачетам по дисциплинам преподаваемым на кафедре социологии, психологии и теории социальной работы

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconВопросы к зачету по дисциплине «ИиТК»

Кафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине iconВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница