Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 26.06 Kb.
НазваниеВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации27.05.2013
Размер26.06 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Маркетинг > Документы
Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»

  1. Основные понятия классической теории маркетинга

  2. Принципы маркетинговой деятельности

  3. Рынок как объект маркетинга

  4. Контактные аудитории, их влияние на внешнюю микросреду организации

  5. Понятие и структура внешней среды (макро и микросреды) организации

  6. Конкурентоспособность организации

  7. Характеристики процесса маркетингового исследования рынка

  8. Классификация методов маркетингового исследования рынка

  9. Качественные методы получения первичной маркетинговой информации

  10. Количественные методы получения первичной маркетинговой информации

  11. Методы получения и анализа вторичной маркетинговой информации

  12. Проблемы, цели и виды маркетинговых исследований

  13. Методы анализа и обработки результатов

  14. Разработка и реализация плана исследования, интерпретация результатов.

  15. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг

  16. Факторы влияющие на поведение потребителей

  17. Процесс принятия решения потребителем товаров и услуг

  18. Понятие сегментации рынка и ее задачи

  19. Сегментация рынка потребительских товаров и услуг по признакам

  20. Концепции маркетинга

  21. Информационное обеспечение исследования рынка

  22. Требования к информации при исследовании рынка

  23. Метод анкетного опроса

  24. Мониторинг

  25. Ретроспективный анализ

  26. Контент-анализ документов (категории, единицы анализа и единицы счета)

  27. Традиционный анализ документов

  28. Эксперимент (испытательная торговля)

  29. Измерение

  30. Анкетирование (виды связи с респондентами)

  31. Метод «Фокус-групп»

  32. Экспертные оценки

  33. Глубинные интервью

  34. Проекционные тесты

  35. Внутрифирменная информация

  36. Структура источников внешней информации

  37. Определение выборки при анкетировании

  38. Типы вопросов, применяемые в анкетах

  39. Преобразование и представление данных в маркетинговых исследованиях

  40. Потребительские свойства товара

  41. Функции канала распределения

  42. Оптовая и розничная торговля: формы, достоинства и недостатки

  43. Ассортиментная политика

  44. Инновационная политика

  45. Роль упаковки товара

  46. Фирменный стиль

  47. Выставочная деятельность

  48. Позиционирование товаров (услуг) на рынке

  49. Товарная политика предприятия

  50. Продвижение товара (услуги)

  51. Комплекс маркетинга

  52. Каналы продвижения товаров и услуг

  53. Определение бюджета маркетинга

  54. Интегрированные маркетинговые коммуникации

  55. Реклама, связи с общественностью (ПР)

  56. Понятие, сущность и виды рекламы

  57. Классификация видов рекламы

  58. Понятие, сущность прямого маркетинга

  59. Стимулирование продаж товаров и услуг

  60. Стратегии ценообразования

  61. Цели, задачи и этапы ценообразования

  62. Спрос и предложение на товары и услуг

  63. Понятие эластичности спроса на товар (услугу)

  64. Выбор методов ценообразования

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Классификация видов и источников информации при исследовании рынка и алгоритм их поиска

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы и вопросы к зачету по дисциплине
Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconДронова Т. А. Вопросы к зачету по дисциплине: «Психология семьи»
Вопросы к зачетам по дисциплинам преподаваемым на кафедре социологии, психологии и теории социальной работы

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету по дисциплине «ИиТК»

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Основы аудита»

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconКафедра страхования, финансов и кредита Вопросы к зачету по дисциплине

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconЧто такое богословие?
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Основы Православия» (1-й семестр)

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету по дисциплине
Архетипы и их художественное воплощение. Соотношение понятий архетип, миф, мифопоэтика

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине
Место и роль профессиональных коммуникаций в профессиональной деятельности педагога

Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к зачету по дисциплине «Страхование» 1 курс 1 семестр
Государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница