Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки




Скачать 33.79 Kb.
НазваниеСправка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки
Дата публикации19.09.2013
Размер33.79 Kb.
ТипАнализ
www.vbibl.ru > Математика > Анализ
Справка

по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов ГБОУ КШ № 1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года
Целью проверки: получение данных об уровне обученности и качестве знаний учащихся 9 классов по математике в начале 2012-2013 учебного года.

Дата проверки: 02.10.2012 г.
В соответствии с планом внутришкольного контроля 02.10.12 был проведен стартовый диагностический контроль знаний учащихся 9а классе по алгебре в формате диагностиской работы (ГИА) через систему СтатГрад.
Целью диагностических работ являлось получение данных об уровне обученности и качестве знаний учащихся 9 классов по русскому языку и алгебре на начало учебного года.

Диагностическая работа № 1 была направлена на проверку овладения учащимися основным содержанием курса математики 5-8 классов, соответствовала по своей структуре экзаменационной работе по алгебре в новой форме. Первая часть работы направлена на проверку базовой подготовки школьников, отражающей уровень минимальной компетентности в арифметических и алгебраических вопросах. Она включает 18 заданий. Вторая часть направлена на дифференцированную проверку владения материалом на повышенном уровне. Эта часть содержит 5 заданий. В отличие от заданий первой части, они выполняются с записью решения. Задания части 2, как и части 1, базируются на содержании алгебраических блоков «Обязательного минимума содержания основного общего образования».

Итоги выполнения диагностической работы


Класс

Всего учащихся

Выполнили работу

% обученности

% качества



20

19

89%

11%


Анализ результатов диагностической работы по алгебре позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включенным в работу, а также позволил выделить разделы, темы, вопросы, освоение которых вызывает серьезные затруднения у учащихся.

В диагностической работе обучающиеся в первой части показали средний уровень знаний в задании на действия с дробями (65%), анализ представленной диаграммы (68%), на сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой (72%), чтение графика реальной зависимости (73%).

Поэлементный анализ работ показывает, что наибольшие трудности возникают при выполнении следующих заданий:

  • решение задачи на «движение» (только половина учащихся верно решила задачу, треть – ошиблись при решении, а пятая часть вообще не приступала к решению задачи);

  • решение геометрической задачи (меньше половины девятиклассников верно выполнили задание, почти 40% выполнили его неверно);

  • задание на сокращение алгебраической дроби и нахождение ее значения (49% учащихся выполнили задание верно, более трети – неверно);

  • задача на знание нахождение точки пересечения графиков функций по данному чертежу (только 35% девятиклассников верно выполнили задание, 28% - неверно, 37% учащихся не приступали к заданию);

  • задание на выбор верного геометрического утверждения вызвало наибольшие сложности – только 15% учащихся верно выполнили задание, 81% - неверно;

  • задание на нахождение площади заштрихованной фигуры (41% выполнил задание верно, более половины девятиклассников ошиблись при нахождении площади фигуры, 26% вообще не приступали к заданию).

Проблемы, вскрытые работами и связанные со спецификой тестовой формы проверки знаний:

  1. Отсутствие достаточных навыков работы с тестами у учащихся. Невнимательность и поспешность при выполнении заданий.

  2. Непривычная система оценивания результата выполненного тестового задания не всегда дает развернутую картину всех знаний и умений учащегося. При проверке традиционной контрольной работы, выставляя отметку, учитель принимает во внимание все, что решил ученик: задачи, не доведенные до окончательного ответа; задачи, при решении которых были допущены ошибки. В тесте в первой части работы засчитывается только правильный результат.

  3. Нетрадиционная формулировка задач теста, невнимательное прочтение вопроса (и, как следствие, ответ не на поставленный вопрос) при правильном решении задачи могло привести к неверному ответу.

  4. Включение в работу заданий из курса геометрии, теории вероятностей и статистики.

  5. Психологические проблемы для учащихся с хорошими способностями, но замедленной реакцией.


Сопоставительный анализ диагностической работы № 1 с итоговыми оценками за предыдущий период 2011-2012 учебный год
Как видно из диаграммы, наблюдается снижение как % обученности, так и % качества обучения.

В ходе сопоставительного анализа выявлено снижение уровня успеваемости и качества обучения по сравнению с предыдущим годом. Это объясняется следующими причинами: изменение контингента учащихся 9-х классов, отсутствие продуктивного повторения изученного материала по причине долгой болезни учителя

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки icon2-11 классов в гбоу кш №1784 по итогам 2011-2012 учебного года Общеобразовательные классы

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconО промежуточной аттестации и переводе учащихся 1-8 и 10 классов
Целью аттестации является: установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного...

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconРеализация дифференцированного подхода в системе проверки и оценки...
Обоснование теории разноуровневого обучения базируется на теории, согласно которой различия основной массы учащихся по уровню обучаемости...

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconУрок It’s the Thing You Need! Тема урока
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой...

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconРешением педагогического совета протокол №5 от 09. 01. 2013
Цель программы: обеспечить достижение каждым учащимся уровня сформированности системы качеств знаний в зоне его ближайшего развития...

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки icon«Трудные случаи пунктуации при однородных членах предложения» и диктант...
В мо учителей гуманитарного цикла работают 8 человек: с высшей категорией 4 человека (Полещук В. Ф., Силюнцева Т. М., Кожевникова...

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconИ задачи зоош на 2012-2013 учебный год
Педагогический коллектив зоош в 2012-2013 учебном году работает над темой : «Воспитание сознательной дисциплины учащихся и повышение...

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconИтоги административных контрольных работ обучающихся 1-4 классов...
Овз на базовом уровне. Общий показатель уровня обученности обучающихся начальных

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconПлан и программа аудиторской проверки операций по учету материальных ценностей 20 Заключение 23
Целью контрольной работы является разработка методологических и практических вопросов аудиторской проверки учета товаров

Справка по итогам проверки уровня обученности и качества знаний учащихся 9 классов гбоу кш №1784 по алгебре в начале 2012-2013 учебного года Целью проверки iconПоложение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда работников
Порядок разработан для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница