Скачать 0.77 Mb.
|
http://pomogala.ruМинистерство путей сообщения Российской ФедерацииМосковский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Институт транспортной техники и организации производства ![]() Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Автоматические тормоза и безопасность движения» Выполнил ст. гр. ТВГ-411 Бородин Е. В. Проверил преподаватель Юдин В. А. Москва 2005 Содержание Стр Введение…………………………………………………………………………………....31.Выбор тормозной системы подвижного состава……………………………………....51.1. Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути. 1.2 Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава……………………………………………………………………….5 2. Расчет пневматической части тормозной системы вагона2.1. Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона……………………………………………………………………………………….82.2.Выбор типа воздухораспределителя…………………………………………….........92.3. Требования к воздухораспределителям грузового подвижного состава………….9 2.4. Определение диаметра тормозного цилиндра………………………………………9 2.5 Выбор передаточного числа РП тормоза…………………………………………...132.6 Выбор объема запасного резервуара………………………………………………..143 Расчет и проектирование механической части тормозной системы вагона………..153.1 Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона.153.2 Качественные характеристики механической части тормозной системы вагона..163.3 Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок ……………………………………………………………17 3.4 Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза………………………………………………………………………………183.5 Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи………………………193.6 Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона………………….243.7 Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальныхх рычагов……………………………………………………………………………………283.8.Вычисление величины деформации элементов рычажной передачи при торможение вагона……………………………………………………………………….283.9 определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона……………………………………………………………………………………...29 3.10.Приращение хода поршня Т. Ц. от сжатия возвратной пружины регулятора….34 4. Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами…………………….364.1 Определение расчетного коэффициента трения и расчетного тормозного нажатия колодок……………………………………………………………………………………36. 4.2.Определение расчётного коэффициента нажатия тормозных колодок для различной степени загрузки крытого вагона…………………………………………..38 4.3. Проверка максимальной силы нажатия тормозных колодок на отсутствие юза колёсных пар……………………………………………………………………………..40 5. Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона…………………………………………………………………………..43 5.1. Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения…………………………………………43 5.2. Определение величины замедления и времени полного торможения…………..45 5.3. Расчёт температуры нагрева элементов трущихся пар…………………………..45 6. Определение технического содержания и приемка тормозного оборудования вагона…………………………………………………………………………………….47 |
![]() | Пояснительная записка к курсовой работе 10 страниц, 2 рисунка, 1 таблица, 3 источника | ![]() | Величина тормозной силы, тс, в поезде при экстренном или полном служебном торможении определяется по формуле |
![]() | Целью курсовой работы является получение навыков по вычислению параметров системы связи, анализу полученных результатов, а также... | ![]() | Сеть книжных магазинов. – Челябинск: юурГУ, ЭиП-208, 2012. – 50 с., 13 ил., 1 прил |
![]() | Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российский химико-технологический университет | ![]() | Представление основных операторов(описанных в разделе семантики) с помощью тетрад 34 |
![]() | Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения (СПб гуап) | ![]() | Курсовая работа по теории автоматов выполняется с целью закрепления ранее полученных знаний, приобретения навыков и умений самостоятельного... |
![]() | ![]() | Ученик может исправить полученную оценку. Завуч может добавить информацию о новом учителе или ученике, а также удалить о выбывших.... |