Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8




Скачать 253.62 Kb.
НазваниеОтчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8
страница1/4
Дата публикации18.05.2013
Размер253.62 Kb.
ТипОтчет
www.vbibl.ru > Математика > Отчет
  1   2   3   4
Отчет

О проверке организации питания учащихся в гимназии №8.

В период с 03.05.11г. по 05.05.11г. в гимназии №8 проводилась проверка организации питания учащихся . Проверку проводила комиссия в составе Яковенко С.В.-председатель общественной комиссии, Долгополова З.Н.- председатель школьного родительского комитета, Бишарян Н.Г.-школьная медсестра, Штана Н.Б.- член общественной комиссии, Ткалина Е.Н.—зам. директора по УВР.Проверка производилась согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях ,утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 года №45.

Питание обучающихся в гимназии №8 обеспечивает ООО «Водолей –Е», который осуществляет деятельность по производству готовых блюд, кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации. В буфете-раздаточной гимназии №8 предусмотрен набор помещений и оборудование , позволяющие осуществлять реализацию готовых блюд, кулинарных изделий, а также приготовление горячих напитков и отдельных блюд( отваривание сосисок, приготовление чая, компота). Буфет находится в основном здании школы. Питание осуществляется в 3 перемены по 20 минут и на одной перемене в 10 минут. На территории хозяиственной зоны предусмотрен контейнер для отходов с крышкой, обеспечен централизованный вывоз отходов. Системы хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организации общественного питания.Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений соответствует требованиям, предъявляемым к питьевой воде.В производственном помещении установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Установлен дополнительный, резервный источник для бесперебойного обеспечения горячей водой .В обеденном зале установлены три умывальника, рядом предусмотрены два электрополотенца. Обеденный зал оборудован мебелью ( столами, табуретками)с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Для искусственного освещения применяются светильники во влагопылезащитном исполнении. В буфете используется посуда, отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали.Ведется постоянный контроль за состоянием тарелок(сколы), стаканов. На пищеблоке используется специально промаркированный разделочный инвентарь, оборудование, кухонная посуда, разделочные доски. При доставке горячих блюд используются специальные изотермические емкости.Все установленное в производственных помещениях технологическое оборудование находится в исправном состоянии. Ежегодно, перед началом учебного года и на каникулах проводится технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам. Уборка обеденного зала производится после каждого приема пищи. Обеденные столы моются горячей водой с добавлением моющих средств. В моечном помещении вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря и температурных режимах воды в моечных ваннах. Для обработки посуды,проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используются разрешенные к применению в установленном порядке моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению.Моечные ванны для мытья посуды имеют маркировку объемной вместимости и обеспечены пробками. Мытье посуды на моечной машине проводится в соответствии с инструкциями по ее эксплуатации.Холодильное оборудование работает исправно, оснащено дисплеями для определения температуры.

Пищеблок полностью обеспечен кадрами, у всех сотрудников пройден медосмотр. Санитарное состояние зала хорошее, имеются стенды информационного содержания. На стендах вывешен график питания учащихся,дежурств а классов и учителей.Ежедневно ведется вся необходимая документация( журнал здоровья, гнойничковых заболеваний сотрудников, бракеражные журналы сырой и готовой продукции). Ежедневно производится отбор и хранение суточных проб. Проверяется соответствие веса готовой продукции с весом, заявленным в накладных и меню, данные проверок отражены в актах бракеражной и общественных комиссий. В гимназии 175 человек получают льготное питание.На всех детей имеются приказы, справки из УСЗН, удостоверения многодетности, акты жилищно-бытовых условий, строго ведется мониторинг контроля за посещаемостью. Организация питания учащихся осуществляется на основе цикличного двухнедельного меню комплексных рационов питания, разработанного с учетом сезонности,необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным категориям. Проводится витаминизация 3-их блюд( отражено в журнале), в меню присутствуют фрукты, овощи, зелень. На всю предоставляемую продукцию имеются сертификаты, ежедневно ведется учет и контроль поступающих продуктов по накладным.Претензии от родителей и детей имеют место в основном в плане требований к разнообразию в предлагаемом меню, т.к. поставщик не предоставляет блюда на выбор, дети не любят печень, отварную рыбу, Анкетирование, проводимое среди детей и родителей, выявило, что дети предпочли бы иметь в школьном меню хачапури, шаурму, самсу,беляши, чебуреки. С учащимися гимназии проводится информационная и воспитательная работа по привитию культуры питания и пропаганде здорового образа жизни: классные часы с целью привлечения учащихся к горячему питанию,внеклассные мероприятия. С целью активизации работы по пропаганде здорового питания на базе 2 «А» класса создан волонтерский отряд «Здоровячок». Наша цель---развитие и обогащение волонтерского движения «Дети Кубани—за здоровый образ жизни». Все мероприятия, подготовленные и проведенные с участием волонтерского отряда «Здоровячок», были направлены на то, чтобы здоровое питание наряду со здоровым образом жизни стало основной нравственной ценностью ученика нашей школы.

Справку подготовила Нежевенко Т.А.

Члены комиссии

Долгополова З.Н.

Ткалина Е.Н.

Штана Н.Б.

Бишарян Н.Г.

Руководителю МУ

ППМС- центр «Диалог»

С.В.Гузевой

Список детей МБОУ гимназии №8, имеющих рекомендации ПМПК с указанием фамилий и рекомендации специалистов консилиума



Список детей, имеющих рекомендации ПМПК

Протокол ПМПК

Число,№

Рекомендации специалистов

1

Гурьянов Глеб

Протокол ПМПК №55/3 от 25.04.11г.

Обучение по программе 7 вида

2

Бойцова Анастасия

Протокол ПМПК №55/3 от 25.04.11.г.

Обучение по общеобразовательной программе

3

Петряшев Александр

Протокол ПМПК №55/6 от 25.04.11г.

Обучение по общеобразовательной программе

4

Демичева Наталья

Протокол ПМПК 355/3 от 25.04.11г.

Обучение по общеобразовательной программе

5

Оплендер Давид

Протокол ПМПК №55/4 от 25.04.11г.

Обучение по общеобразовательной программе

6

Семенов Владимир

Протокол ПМПК №61/3 от 05.05.11г.

Обучение по программе 7 вида

7

Рашев Илья

Протокол ПМПК №62/2 от 10.05.11г.

Обучение по программе 7 вида

8

Бойко Александр

Протокол ПМПК №62/4от 10.05.11 г.

Обучение по программе 7 вида

9

Джантомиров Абубакар

Протокол ПМПК №61/1 от 05.05.11 г.

Обучение по программе 7 вида

10

Салов Даниил

Протокол ПМПК №61/2 от 05.05.11 г.

Обучение по программе 7 вида

11

Чобанян Мария

Протокол ПМПК №10/6 от 22.04..08г.

Переведена на обучение по общеобразовательной программе решением ПМПк , протокол №4 от 26.05.11г.

12

Глотова Наталья

Протокол ПМПК №55/2 от 25.04.11г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

13

Румянцева Анастасия

Протокол ПМПК № 62/3

От 10.05.11г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

14


Пронькин Олег

Заключение врачебной комиссии № 61 от 03.06.11г

Домашнее обучение

15

Толстухин Владимир

Протокол ПМПК № 23/2

От11.12.08г.

Безоценочное обучение(8-ой вид)

16

Гоцуляк Игорь

Протокол ПМПК № 11/5

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

17

Гришко Алина

Протокол ПМПК № 11/6

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

18

Гришко Сергей

Протокол ПМПК № 11/7

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

19

Егорчева Анастасия

Протокол ПМПК № 11/3

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

20

Костенко Алина

Протокол ПМПК № 11/8

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

21

Левченко Анастасия

Протокол ПМПК № 11/9

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

22

Середа Александр

Протокол ПМПК № 11/11

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

23

Синькова Анастасия

Протокол ПМПК № 11/13

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

24

Уткина Софья

Протокол ПМПК № 11/12

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

25

Эзекьян Артём

Протокол ПМПК № 11/2

От 23.04.08г.

Продолжить обучение по программе 7 вида

26

Пассалиди Константин

Протокол ПМПК № 44/2

От 22.04.10г.

Продолжить обучение по программе 8 вида

Председатель ПМПк

Руководителю МУ ППМС-центр «Диалог»

С.В. Гузевой

Информация по МБОУ гимназия №8 о наличии классов вида.



ФИО

класс

причины

1

Генералова Валентина

3 «Г»

Протокол ПМПК № 44/3 от 22.04.10г.

2

Генералова Мария

3 «Г»

Протокол ПМПК № 44/4 от 22.04.10г.

3

Ещенко Сергей

3 «Г»

Протокол ПМПК № 44/6 от 22.04.10г.

4

Савчук Василий

3 «Г»

Протокол ПМПК № 44/5 от 22.04.10г.

5

Роженко Екатерина

3 «Г»

Протокол ПМПК № 81/2 от 18.06.10г.

6

Роженко Елизавета

3 «Г»

Протокол ПМПК №81/1 от 18.06.10г.

7

Виноградов Иван

3 «Г»

Протокол ПМПК №148/2 от 8.10.10г.

8

Ярмухамедов Ринат

3 «Г»

Протокол ПМПК №72/2 от 26.05.11г.

9

Демичев Матвей

3 «Г»

Протокол ПМПК № 135/1 от 03.10.11г.

















ФИО

класс

причины

1

Бедлинский Дмитрий

4 «Г»

Протокол ПМПК № 53/3 от 06.05.10г.

2

Бондаренко Максим

4 «Г»

Протокол ПМПК № 53/6 от 06.05.10г.

3

Джомуляк Сергей

4 «Г»

Протокол ПМПК № 53/4 от 06.05.10г.

4

Костенко Даниил

4 «Г»

Протокол ПМПК № 69/7 от20.05.11г.

5

Железовский Максим

4 «Г»

Протокол ПМПК №44/2 от 15.-6.09г.

6

Зубач Филипп

4 «Г»

Протокол ПМПК №58/5 от14.05.10г.

7

Очнева Диана

4 «Г»

Протокол ПМПК №4/1 от 21.09.09г.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconВедомственная целевая программа «совершенствование организации питания...
Ведомственная целевая программа «совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях города оренбурга...

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconОтчет. Популяция
Для нашей группы было предоставлено задание: подготовить отчет по экскурсии на тему «Популяции и цепи питания в пресном водоеме»....

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconОб организации горячего питания учащихся
«Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconКультурно-образовательной среды гимназии
Цель мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева» г. Перми в рамках проекта цио пггпу «Развитие интеллектуального потенциала учащихся в...

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconУрок проведен в 3 «Б» классе, мкоусош №6 г. Ипатово Тема: Животный мир степей
Изучить группы животных по типу питания, познакомить учащихся с цепями питания, существующими в природе

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 icon• законом Российской Федерации "Об образовании"
Положение разработано в целях организации полноценного горячего питания учащихся, социальной поддержки и укрепления здоровья детей,...

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconОтчёт по прессе 23 марта
«НГ» подтвердили информацию о проверке причастности главы Федерального агентства по делам молодежи РФ василия Якеменко к деятельности...

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconПлан работы гимназии №35 на сентябрь. 2011-2012 учебный год
Издание приказа о назначении общественного инспектора по охране прав детства и ответственного за организацию горячего питания

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconПриказ 03. 09. 2012 г. №104-п
Чувашской Республике – Чувашия от 04. 12. 2008 №16 «Об обеспечении организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях...

Отчет о проверке организации питания учащихся в гимназии №8 iconПрактикум по маркетинговому анализу Раздел Информация о хозяйственной...
Институтом питания амн рф, а также минимальным набором продуктов питания в соответствии с фз №44 от 31. 03. 2006 г. «О потребительской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница