Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно»




Скачать 40.39 Kb.
НазваниеКонспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно»
Дата публикации05.08.2013
Размер40.39 Kb.
ТипКонспект
www.vbibl.ru > Музыка > Конспект

Конспект организации интегрированной непосредственно – образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и «Музыка») во второй младшей группе.



«Холодно»
Интеграция:

«Коммуникация»

«Музыка»

«Художественное творчество»

«Физическая культура»

«Чтение художественной литературы»
Цель: Преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции речевых и не- речевых психических функций, средствами ритмопластики.
Задачи:

Оздоровительные - развитие моторных, сенсорных функций;

- развитие костно-мышечного аппарата.

Образовательные - формирование двигательных навыков и умений;

- развитие пространственных представлений.

Коррекционные - развитие артикуляторного аппарата;

- развитие слухового и зрительного внимания, произвольного внимания в целом.

Воспитательные - Развитию чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;

- Воспитанию положительных личностных качеств, обучению правилам в различных видах деятельности.
Материалы и оборудование: листы бумаги формат А5 – по два каждому; белая гуашь; плоскостные снежинки – по две каждому ребенку.

Предварительная работа с детьми:

Работа педагога в группе: беседа о изменениях погоды (о снеге, о холодах); рисование пальчиком; пальчиковые игры, словарная работа.
Взаимодействие с семьей:

Выставка рисунков. Семинар – практикум для родителей. Открытое занятие для родителей.

Техническое сопровождение:

Музыкальный центр.
НОД «Холодно»
Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите за окошко.

Утром на лужицах тонкий ледок.

В воздухе кружится первый снежок.

Вьется по улице легкий пушок.

Дети любуются: как хорошо!

( В. Калинкин)
^ Музыкальный руководитель предлагает детям послушать песню о снеге.
Песня «Снег-снежок»
Ребята, на улице похолодало, и люди отправляясь на улицу, стали одеваться теплее. А давайте мы тоже с вами оденемся теплее, посмотрите, как я буду это делать.


Музыкальный руководитель:

Купили нашей Вареньке -поочередно поглаживают одной

Варежки рукой другую от пальцев к запястью.

И валенки. -гладят обе ноги одновременно снизу

вверх.

(Русская народная пестушка)
Логопед: Теперь мы тепло одеты, пойдемте гулять.

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.
Ритмическое упражнение «Снежинки».
Педагог кладёт по одной снежинке на каждую ладошку.

Логопед:

Ой, летят-летят снежинки, Поочередно поднимают и опускают

Белоснежные пушинки. руки.

Это зимушка-зима Поворачиваются в право, вытягивая

Рукавами повела, в сторону правую руку; то же

повторяют влево.

Все снежинки закружила Кружатся, руки в стороны.

И на землю опустила. ^ Приседают. Выполняя упражнение,

Стали звездочки кружиться, нужно все время следить за

Стали на землю ложиться. Правильной осанкой.

Нет, не звезды, а пушинки,

Не пушинки, а снежинки.

^

Упражнение на развитие чувства ритма «Падают снежинки»



Дети, показывая руками, как снежинки падают сверху вниз, произносят: «П…п…» медленно или быстро, в зависимости от просьбы педагога.
^ Педагог предлагает нарисовать падающие снежинки.

(Дети рисуют пальчиками снежинки белой гуашью, согласуя движения с ритмом музыки, приговаривая: «П… П…П…» или «п..п..п..» На рисунке должно быть четко выражено, когда снег идет медленно, а когда быстро).

Дети садятся на стульчики.

Логопед: Давайте спросим у наших пальчиков, что они сегодня на зимней улице делали.

^

Пальчиковая игра – массаж «Пальчик – мальчик»



Пальчик – мальчик, где ты был? Пальцы левой руки сжимают в

Где ты с братцами ходил? кулак, выпрямляют и сгибают

большой палец.

С этим - я в снегу валялся, Поочередно массируют пальцы,

С этим – с горочки катался, начиная с указательного.

С этим – в парке я гулял,

С этим – я в снежки играл.

Все мы пальчики – друзья, Сжимают и разжимают пальцы.

Где они, Показывают большой палец,

Там и я! подняв его вверх, остальные пальцы

прижаты к ладони.


Музыкальный руководитель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня к вам прилетели волшебные снежинки!

Педагог дарит снежинки.
Волшебные снежинки в руки мы возьмем

Пушистые снежинки в группу отнесем.
Дети спускаются в группу.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №22 «Золотая рыбка»

Конспект Организация интегрированной непосредственно – образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация» и «Музыка») во второй младшей группе.
«Холодно»

Выполнили: Учитель – логопед

Овечкина Н.А.

Муз. руководитель

ТенсинаЮ.В.


НОЯБРЬ, 2012 год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,...

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconПояснительная записка к учебному плану по программе «От рождения до школы»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми составляет в 1 младшей группе – 10 минут, во 2-х младших – 15 минут, средней...

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по формированию...
...

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Путешествие в Стаканино»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным...

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconКонспект Проведения театрализованной игры с зайчиком с детьми 1 младшей группы Цель игры
Предварительная работа:- создание условий по организации уголка театрализованной деятельности

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» icon10 образовательных областей
«Образовательная область» – структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному...

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconМетодические рекомендации по организации внеурочной деятельности...
Образовательная программа: (название, вид, уровень и направленность программы внеурочной деятельности, на основании которой была...

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconЛето прогулка на луг (от 4-х до 5-ти лет)
На этих прогулках закрепляются и расширяются представления детей о луге, полученные в младшей группе

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconРекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Образовательная область «Коммуникация» и«Музыка») во второй младшей группе. «Холодно» iconМадоу детский сад общеразвивающего вида №12 «Ягодка» Сетка проведения...
Познание. Познавательно-исслед и продуктивная деят./Формирование целостной картины мира

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница