№
п/п
| № в разделе
| Тема урока
| Тип урока
| Элемент содержания
| Умения и виды деятельности
| Контрольно-
оценочная деятельность
| Домашнее
задание
| Дата
|
Общеучебн.
| Специальн.
| вид
| форма
| План
| Факт
|
1
| 1
| «Нас в школу приглашают задорные звонки».
Стр. 4-5
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний /урок – про-гулка
| Слушание: В. Шаинский «Чему учат в школе».
Пение: Г. Струве «Мы теперь ученики».
Р.т. стр.3
А.О. Морено «Сказка».
| Наблюдать за объектами окружающего мира.
| ^ выявлять настроение музыки: радост-ное, весёлое, торжественное, серьёзное.
Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая её звучание; правила пения.
| Входной
| Устный опрос
|
| 02.09
|
|
2
| 1
+
| «Музыка, музыка всюду нам слышна».
Стр. 6-7
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний
| Пение: Г. Струве «Весёлая песенка».
Л. Лапцуй «Первая песня».
| Наблюдать за объектами окружающего мира.
| ^ отличать музыкальные звуки от немузыкальных, выявлять харак-тер музыки: задорно, весело, радостно, звонко.
Знать и понимать понятие «песня».
| Текущий
| Устный опрос
|
| 09.09
|
|
3
| 1
| «Я хочу увидеть музыку, я хочу услы-шать музыку».
Стр. 8-11
| Урок закреп-ления знаний / урок – путе-шествие
| Пение: Г. Струве «Так уж получилось».
Творческое задание: театрализация песни.
Задание «Сравни».
| Наблюдать, сравнивать.
| ^ отличать музыкальные звуки от немузыкальных, выявлять харак-тер музыки: спокойно, нежно, задумчиво, ярко, звонко, радостно.
| Текущий
| Устный опрос
|
| 16.09
|
|
4
| 1
| Краски осени.
Стр. 12-15
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний
| Пение: В. Иванников «Осенняя сказка»; А. Филиппенко «Мы на луг ходили».
Творческое задание: мелодическая импровизация народной прибаутки «Гори, гори ясно»; театрализация песни «Мы на луг ходили»; «Изобрази».
| Наблюдать, сравнивать.
| Уметь выявлять характер музыки:
спокойно, светло, нежно, плавно, напевно, протяж-но; принимать участие в элемен-тарной импрови-зации.
| Текущий
| Устный опрос
| Р.т. стр. 15
| 23.09
|
|
5
| 2
| «Что ты рано в гости, осень к нам пришла».
Стр. 16-17
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний/ урок-путе-шествие
| Слушание: П. Чайковский Ноктюрн (фр-т).
Пение: В. Николаев «Песенка об осеннем солнышке».
Творческое задание: муз.-ритмические движения; задание «Сравни».
| Наблюдать, сравнивать.
| Уметь выявлять характер музыки:
грустно, печаль-но, жалобно, уны-ло; откликаться на характер музыки пластикой рук, хлопками в ритме, движения-ми.
| Текущий
| Устный опрос
|
| 30.09
|
|
6
|
| «Что ты рано в гости, осень к нам пришла».
| Урок закрепления знаний
| Слушание: П. Чайковский Ноктюрн (фр-т).
Пение: В. Николаев «На прогулку под дождём».
Творческое задание: муз.-ритмические движения.
| Сравнивать, сопоставлять.
| Уметь определять характер музыки; петь по руке учителя; контролировать дыхания.
| Текущий
| Прослуши-вание, контроль дыхания, пение по руке.
|
| 07.10
|
|
7
| 1
| Музыкальное эхо.
Стр. 18-19
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний/ урок-игра
| Пение: Е. Поплянова «Эхо», «Камышинка-дудочка».
Творческое задание: игра на детских музыкальных инст-рументах; театрализация; импровизация.
| Устное описание объекта наблюдения.
| ^ понятие «Динамика» (громко - тихо).
Уметь выявлять характер музыки; принимать организованное участие в общей игре.
| Текущий
| Устный опрос
| Выучить песню «Эхо».
| 14.10
|
|
8
| 2
| «Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться».
Стр. 20-23
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний
| Слушание: М. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов» из цикла «Картинки с выставки».
Пение: Г. Струве «Переменка».
Творческое задание: Ритмическая импровизация.
Просмотр: М.П. Мусоргский «Картинки с выставки».
| Сравнивать.
| ^ понятие «Темп» (быстрый, медленный).
Уметь определять характер музыка-льного произведе-ния, его динамику.
| Текущий
| Устный опрос
| Сочини стих о каникулах.
| 21.10
|
|
9
|
| «Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться»
| Урок закрепления знаний
| Слушание: повторение музыкальных произведений.
Пение: повторение песен, выученных за четверть.
Творческое задание: сочинение мелодии на стих о каникулах; игра на детских муз. инструментах.
| Умение решать творческие задачи.
| ^ определять характер музыка-льного произведе-ния, его динамику, темп.
Владеть элементами алго-ритма сочинения мелодии.
| Итоговый
| Выбор наиболее удачных сочинений; оценка учащимися работ своих товарищей.
Устный опрос.
|
| 28.10
|
|
10
| 1
| «Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать».
Стр. 24-27
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний
| Слушание: Д. Шостакович «Вальс-шутка»;
А. Спадавеккиа «Добрый жук».
Пение: немецкая н.п. «Потанцуй со мной, дружок», «Гусята».
Творческое задание: муз.-ритмические движения.
| Сравнивать.
| ^ название танцев «вальс», «полька».
Уметь определять характер музыка-льных произведе-ний, сравнивать их.
| Текущий
| Устный опрос
|
| 11.11
|
|
11
| 1
| Ноги сами в пляс пустились.
Стр. 28-31
| Урок закрепления знаний/ урок-игра
| Слушание: П. Чайковский «Камаринская».
Пение: Р.н.п. «Во поле берёза стояла».
Творческое задание: муз.-ритмические движения; р.н.п. «Ах вы, сени» - игра на детских муз. инструментах.
| Сравнивать.
| ^ понятия «хоровод», «пляска».
Уметь участ-вовать в хорово-дах, выполнять движения по примеру учителя.
| Текущий
| Устный опрос
|
| 18.11
|
|
12
| 1
+
| Русские народные музыкальные инструменты. Оркестр русских народных муз. инструментов.
Оркестр русских народных инструментов ДМШ №2 г. Ноябрьска.
Стр. 32-37
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний
| Слушание: Р.н.п. «Светит месяц», «Во поле берёза стояла» (в исполнении оркестра р.н.и.). Знакомство с оркестром русских народных инструментов ДМШ №2 г. Ноябрьск.
Пение: Р.н.п. «Во поле берёза стояла».
Творческое задание: Р.н.п. «Коробейники» - игра на детских муз. инструментах.
| Объединение по общему признаку.
| ^ названия музыкальных инструментов: гармошка, баян, балалайка, бубен, свирель, рожок, колокольчики, ложки.
Уметь распозна-вать духовые, струнные, удар-ные инструменты по внешнему признаку.
| Текущий
| Устный опрос
| Р.т. стр. 24-25
| 25.11
|
|
13
| 1
| Марш деревянных солдатиков.
Стр. 38-41
| Урок изуче-ния и перви-чного закре-пления но-вых знаний
| Слушание: П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков».
Пение: английская н.п. «Встанем в круг».
Творческое задание: муз.-ритмические движения.
| Устное описание объекта наблюдения.
| Уметь различать различные виды марша; переда-вать настроение музыки в музыкально-пластическом движении.
| Текущий
| Устный опрос
|
| 02.12
|
|