Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна




НазваниеСамоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна
Дата публикации31.05.2013
Размер14.8 Kb.
ТипУрок
www.vbibl.ru > Музыка > Урок
Самоанализ урока музыки в 3 классе МОУ «СОШ с. Учебного».

Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна.

Темой урока музыки было «Эмоциональное содержание мелодий в музыке Вольфганга Амадея Моцарта».

Этому уроку предшествовала большая подготовительная работа. На предыдущих уроках велась работа над формированием певческих навыков по системе Виктора Емельянова. Были разучены песни: «Послушай, как звуки хрустально чисты» из оперы «Волшебная флейта» и «Весенняя песня», разучили танец Менуэт, слушали и анализировали сонакту № 11, симфонию № 40, «Маленькую ночную серенаду» и для сравнения серенаду Шуберта увертюру к опере «Свадьба Фигаро». Познакомила учащихся с удивительной биографией великого Моцарта.

Цели моего урока были следующие:

1. Повторение и обобщение произведений Вольфганга Амадея Моцарта.

2. Углубление и понимание мелодий и интонаций разного содержания и характера.

3. Продолжить работу над формированием певческих навыков по системе Виктора Емельянова.

4. Воспроизвести в движениях услышанную музыку Менуэта.

5. Воспитывать интерес учащихся к творчеству Моцарта.
На протяжении всего урока мною комплексно решались поставленные цели. Для этого я выбрала рациональную структуру и форму проведения урока.

В течении всего урока чередовались различные виды деятельности: слушание музыки, пение песен, исполнение танца, беседа, фронтальный и индивидуальный опрос.

Велась работа с наглядно-демонстрационным материалом: использовалась видео аппаратура для просмотра видео материала, демонстрировались портреты В.А. Моцарта в детском и зрелом возрасте, использовался ноутбук при прослушивании произведений Моцарта, использовалось фортепиано при пении песен.

Смена видов деятельности, а так же доступность материала способствовала поддержке познавательного интереса в течение всего урока. Дети были работоспособны и активны.

Поставленных перед уроком целей, считаю добилась. В дальнейшем планирую так же продолжать работу над развитием певческих навыков учащихся и знакомством с классическими музыкальными произведениями и их авторами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна icon«Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся на уроках экологии»
«Совершенствование экологической культуры учащихся на уроках экологии в условиях личностно-ориентированного обучения. Поломодова...

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconУрок музыки и театра во 2 классе Тема урока: Музыка и театр
Музыкальный репертуар: М. Коваль «Волк и семеро козлят», видеофрагмент любой оперы

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconКонспект открытого урока в 8 классе. Учитель химии моу гимназия №41 Сорочихиной Т. М
Цели урока: сформировать понятие кристаллические решетки, показать зависимость свойств веществ с типом кристаллической решетки

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconКраеведческая работа будущего учителя музыки по систематизации и...

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconСамоанализ урока Общие сведения
Н. С. Хрущёва в 1957 1964 гг. Осуществление связи урока с предыдущими уроками: сам тип урока предполагает связь с предыдущими темами....

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconАнализ деятельности шмо музыки, изо, физкультуры, технологии мбоу сош №15 в 2011/12 учебном год
Проблемно-ориентированный анализ деятельности шмо музыки, изо, физкультуры, технологии мбоу сош №15

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна icon«Творческий портрет учителя»
«Я такой, как все. Я не похож ни на кого». Косачук Т. В., учитель химии моу «оош №14» и Трибунская Е. Ж., учитель химии моу «сош...

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconПлан-конспект урока немецкого языка Учитель немецкого языка
Учитель немецкого языка: Томрук Эльвира Георгиевна, моу сош №35 с углубленным изучением немецкого языка, г. Тверь

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconИсполнительская интерпретация музыки второй половины ХХ века: вопросы теории и практики
Работа выполнена на кафедре теории и истории музыки Московского государственного университета культуры и искусств

Самоанализ урока музыки в 3 классе моу «сош с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна iconСценарий вечера встречи «Дороги юности»
Маркарова А. Н. – учитель музыки, хореограф и вокально-хореографическая группа «Домисольки»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница