Скачать 14.8 Kb.
|
Самоанализ урока музыки в 3 классе МОУ «СОШ с. Учебного». Учитель музыки: Бобрышева Алла Ивановна. Темой урока музыки было «Эмоциональное содержание мелодий в музыке Вольфганга Амадея Моцарта». Этому уроку предшествовала большая подготовительная работа. На предыдущих уроках велась работа над формированием певческих навыков по системе Виктора Емельянова. Были разучены песни: «Послушай, как звуки хрустально чисты» из оперы «Волшебная флейта» и «Весенняя песня», разучили танец Менуэт, слушали и анализировали сонакту № 11, симфонию № 40, «Маленькую ночную серенаду» и для сравнения серенаду Шуберта увертюру к опере «Свадьба Фигаро». Познакомила учащихся с удивительной биографией великого Моцарта. Цели моего урока были следующие: 1. Повторение и обобщение произведений Вольфганга Амадея Моцарта. 2. Углубление и понимание мелодий и интонаций разного содержания и характера. 3. Продолжить работу над формированием певческих навыков по системе Виктора Емельянова. 4. Воспроизвести в движениях услышанную музыку Менуэта. 5. Воспитывать интерес учащихся к творчеству Моцарта. На протяжении всего урока мною комплексно решались поставленные цели. Для этого я выбрала рациональную структуру и форму проведения урока. В течении всего урока чередовались различные виды деятельности: слушание музыки, пение песен, исполнение танца, беседа, фронтальный и индивидуальный опрос. Велась работа с наглядно-демонстрационным материалом: использовалась видео аппаратура для просмотра видео материала, демонстрировались портреты В.А. Моцарта в детском и зрелом возрасте, использовался ноутбук при прослушивании произведений Моцарта, использовалось фортепиано при пении песен. Смена видов деятельности, а так же доступность материала способствовала поддержке познавательного интереса в течение всего урока. Дети были работоспособны и активны. Поставленных перед уроком целей, считаю добилась. В дальнейшем планирую так же продолжать работу над развитием певческих навыков учащихся и знакомством с классическими музыкальными произведениями и их авторами. |
![]() | «Совершенствование экологической культуры учащихся на уроках экологии в условиях личностно-ориентированного обучения. Поломодова... | ![]() | Музыкальный репертуар: М. Коваль «Волк и семеро козлят», видеофрагмент любой оперы |
![]() | Цели урока: сформировать понятие кристаллические решетки, показать зависимость свойств веществ с типом кристаллической решетки | ![]() | |
![]() | Н. С. Хрущёва в 1957 1964 гг. Осуществление связи урока с предыдущими уроками: сам тип урока предполагает связь с предыдущими темами.... | ![]() | Проблемно-ориентированный анализ деятельности шмо музыки, изо, физкультуры, технологии мбоу сош №15 |
![]() | «Я такой, как все. Я не похож ни на кого». Косачук Т. В., учитель химии моу «оош №14» и Трибунская Е. Ж., учитель химии моу «сош... | ![]() | Учитель немецкого языка: Томрук Эльвира Георгиевна, моу сош №35 с углубленным изучением немецкого языка, г. Тверь |
![]() | Работа выполнена на кафедре теории и истории музыки Московского государственного университета культуры и искусств | ![]() | Маркарова А. Н. – учитель музыки, хореограф и вокально-хореографическая группа «Домисольки» |