2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда




Скачать 173.82 Kb.
Название2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда
страница1/2
Дата публикации03.08.2013
Размер173.82 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Право > Документы
  1   2
 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

2 с. Алтуд»»

УТВЕРЖДАЮ

Директор Мазлоева Р.Б.

Приказ №
ПОЛОЖЕНИЕ
о новой системе оплаты труда.


1. Общие положения.

Настоящее положение определяет общие требования к системе оплаты   труда работников общеобразовательного учреждения, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ (в том числе в отношении учебно-вспомогательного и административного персонала). Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29,41 Закона Российской Федерации "Об образовании", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Правительствассийской Федерации от 22 сентября 2007г. 3605 «О введении новых систем оплаты трудаработников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республикиот21 августа 2008г. №202-ПП « О системе оплаты труда работников отдельных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики», Постановления главы администрации Похладненского муниципального района от 30 сентября 2008года №561 « О системе оплаты труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики». Система оплаты труда работников устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

^ 2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
 2.1.Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом для учреждения.

2.2.Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) рассчитывается по следующей формуле:

     ФОТ = N х П х Д х У,

     где

    N - норматив финансирования на реализацию государственного образовательного стандарта;

    П  -  поправочный коэффициент для данного общеобразовательного учреждения

    Д  -  доля  фонда  оплаты  труда в нормативе на реализацию государственного общеобразовательного стандарта, определяемая общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской республики и органов местного самоуправления;

     У - количество учащихся в общеобразовательном учреждении.

 

^ 3. Распределение фонда оплаты труда
3.1.Учреждение самостоятельно распределяет в общем объёме средств, рассчитанных на основании регионального подушевого норматива, долю

- на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями;

- на заработную плату работников общеобразовательного учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам (ФОТоу).

3.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

 

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

 

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

 

ФОТст = ФОТоу х ш, где

 

ш - стимулирущая доля ФОТоу.

Рекомендуемый диапазон ш -  от20 до 40 процентов.

3.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель общеобразовательного учреждения, заместители руководителя), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя,преподаватели),учебно-вспомогательного ( воспитатели групп продленного дня, педагоги дополнительного образования, вожатые, и др.) и младшего обслуживающего (лаборант, уборщики, водитель, заведующий столовой, сторожа, подсобный рабочий, завхоз, рабочий по  обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений  и др.) персонала общеобразовательного учреждения и складывается из:

 

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где:

 

ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп -  фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

3.4. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом :

доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (ФОТпп) устанавливается в объёме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала(ФОТуп) устанавливается в объёме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год;

Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

 

ФОТпп = ФОТ оу х пп, где

 

пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ, оптимальное

значение пп – 70 процентов.

3.5. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения  и  работниками.


^ 4. Определение стоимости бюджетной

образовательной услуги в общеобразовательном учреждении.
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

 

ФОТпп = ФОТо + ФОТс.

 

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с - доля специальной части ФОТпп, до 30 процентов.

4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной общеобразовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов ( за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики общеобразовательной программы учреждения,   за квалификационную категорию педагога).

4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости[1] (ФОТнз):

 

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз.

 

Соотношение ФОТаз и ФОТнз – 85 и 15 процентов соответственно.

Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз определяется положением об оплате педагогических работников за часы неаудиторной занятости.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается общеобразовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда два раза вгод на 1сентября и 1января.

Стоимость бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:

 

                                      ФОТ аз х 34

    Стп  = -------------------------------------------------------------------

           (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 +...+ а10 х в10 + а11 х в11) х 52,

 

    где:

    Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;

   52 - количество недель в календарном году;

   34 - количество недель в учебном году;

   ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной  занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего     учебный процесс;

    а1 - количество обучающихся в первых классах;

    а2 - количество обучающихся во вторых классах;

    а3 - количество обучающихся в третьих классах;

    а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

    в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

    в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

    в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

    в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

В расчет берется  количество обучающихся в каждом классе параллели (с учетом обучающихся по предметам, предусматривающим деление класса на подгруппы).

      Годовым количеством часов по учебному плану   считается произведение количества  недельных  предметных часов на  количество учебных недель. 

4.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальный объем учебной нагрузки не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования и регионального компонента.

  4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс) обеспечивает:

- выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики (примерная доля – 10 процентов ФОТпп определяется образовательным учреждением самостоятельно);

  - повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога примерная доля – 15 процентов ФОТпп определяется образовательным учреждением самостоятельно);
- доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. (примерная доля – 5 процентов ФОТпп определяется образовательным учреждением самостоятельно);
^ 5. Расчет заработной платы педагогических

работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
5.1. Заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

 

Зпр =  См х Н х Чаз х Кпр х Кгр х Кзв х А+ Днз =Пр где:

 

Зпр – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

См - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Кпр – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета

Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.

5.2.Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения может определяться по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:

  • включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

  • дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

  • дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

  • дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма;

  • специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета

Расчет повышающего коэффициента сложности по предмету производится в зависимости от уровня сложности, который рассчитывается путем суммирования рейтинговых баллов по следующим критериям:

а) участие предмета в ЕГЭ:

- (обязательный предмет - 2 балла, по выбору - 1 балл, не принимает участие - 0 баллов);

б) сложность в подготовке к занятиям:

- 1балл - литература, история, обществознание, география (большая
информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества источников);

в) дополнительная нагрузка при подготовке лабораторного, демонстрационного оборудования к урокам:

- 1 балл - химия, биология, физика;

г) неблагоприятные условия для здоровья педагога:

- I балл - химия, информатика и другие;

д) дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма:

- 2 балла - родной язык и литература, иностранные языки.
Сложение рейтинговых баллов по каждому предмету дает суммарный рейтинговый балл, а затем рейтинговые места - от 1 до 4, которые и являются уровнем сложности.

Соответственно каждому уровню сложности определяется повышающий коэффициент от 1 до 1,15 в соответствии со следующей таблицей:

Суммарный

рейтинговый

балл

Уровень сложности

Повышающий коэффициент

3

1

1,15

2

2

1,1

1

3

1,05

0

4

1

5.3.Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы (в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и уставом школы (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года № 919, от 1 февраля 2005 года № 49, от 30 декабря 2005 года № 854) при обучении отдельным предметам (иностранные языки, родные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия), проведении профильных и элективных курсов, устанавливаемые в следующих размерах:

  1. - если класс не делится на группы;

  2. – если класс делится на 2 группы (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность учащихся в классе);

  3. - если класс делится на 3 и более группы при изучении родных языков (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 3, не может превышать численность учащихся в классе);

5.4.Kзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1.,1 - за ученую степень кандидата наук;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах:

1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;
1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
Днз - доплата за неаудиторную занятость.

5.5.Доплаты за неаудиторную занятость педагогическим работникам производятся по всем установленным образовательным учреждением видам неаудиторной деятельности, включая консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и

координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

5.6.Пр- стимулирующие выплаты, осуществляемые в соответствии с положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его
заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПриказ №49 от «04» сентября 20 12 г. Положение об оплате труда работников,...
РФ, Постановлением Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 г. N 254-п «О новой системе оплаты труда работников областных...

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПриказ №115/1 от 12 ноября 2008г. Положение о новой системе оплаты труда. Общие положения
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и нормативными правовыми актами...

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconО новой системе оплаты труда в образовании рд
Условия оплаты труда директоров, заместителей директоров и главных бухгалтеров учреждений 23

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о системе оплаты труда работников...

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда icon2. Опубликовать настоящее положение в газете «Цильнинские Новости»
Об утверждении положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПриказ 90 -1 от 10. 11. 2008 г Положение о системе оплаты труда работников...
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. №247н «Об утверждении профессиональных...

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПриказ от 28 августа 2008 г. N 463н о введении новой системы оплаты...
Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (Собрание законодательства Российской Федерации,...

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПостановление от 04. 03. 2013 г. №608 г. Брянск Об утверждении Положения...
Брянской области», на основании Постановления Брянской области от 29. 12. 2013 №1321 «Об утверждении положения о системе оплаты труда...

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПроект положение об условиях оплаты труда работников ОАО «Российские железные дороги»
Концепции организации оплаты труда на железнодорожном транспорте на 2002 2003 годы в соответствии с Программой структурной реформы...

2 с. Алтуд утверждаю директор Мазлоева Р. Б. Приказ № положение о новой системе оплаты труда iconПоложение об оплате труда работников мбоу сош №48 с уиоп городского округа город Воронеж
Положение) регулирует порядок оплаты труда работников мбоу сош №48 с уиоп городского округа город Воронеж (далее учреждение). Положение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница