Скачать 482.31 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 сентября 2010 г. № 1257 Экз. № _____ р.п. Чердаклы Об утверждении районной целевой программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Чердаклинский район» на 2011-2012 годы» В соответствии с Законом Ульяновской области от 09 июля 2007 года № 94-ЗО «О профилактике правонарушений в Ульяновской области», во исполнение поручения Губернатора Ульяновской области С. И. Морозова по итогам заседания комиссии по профилактике правонарушений в Ульяновской области от 30.08.2010 № 4 и с целью дальнейшей профилактики правонарушений на территории муниципального образования «Чердаклинский район», администрация муниципального образования «Чердаклинский район» постановляет: 1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Чердаклинский район» на 2011-2012 годы». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования, путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Чердаклинский район». 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области И. В. Черкасова. ^ УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации муниципального образования «Чердаклинский район» от 28 сентября 2010 г. № 1257 ^ «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Чердаклинский район» на 2011 – 2012 годы» ^
Введение Проект программы - «Об утверждении районной целевой программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Чердаклинского района Ульяновской области на 2011-2012 годы», вносится в соответствии с Законом Ульяновской области от 09 июля 2007 года № 94-ЗО «О профилактике правонарушений в Ульяновской области». Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, защиту личных и имущественных прав граждан. Для целей настоящей Программы под административным участком понимается закрепленная за участковым уполномоченным милиции в установленном порядке часть территории, обслуживаемой органом внутренних дел, для выполнения возложенных на него задач по борьбе с преступностью и охране общественного порядка. ^ ее решения программно-целевыми методами В муниципальном образования «Чердаклинский район» за 8 месяцев 2010 года по сравнению с АППГ 2009 года произошло снижение регистрации преступлений на 1.7 %, которые в абсолютных цифрах составили 420 в 2010 году, а в АППГ 2009 года 452 преступления. Сложности и недостатки в развитии экономической и социальной сферах, другие негативные факторы предопределили рост отдельных видов преступлений. Так, число краж из объектов хранения ТМЦ за 8 месяцев 2010 году по сравнению с 2009 годом выросло 800 %. Уличная преступность в районе увеличилась в текущем году на 166.7%, с 21 на 56. Кражи черного и цветного металла увеличились на 1100 %. Особенную озабоченность вызывают кражи с объектов жизнеобеспечения – линий электропередач, трансформаторных подстанций, в том числе действующих. Большинство таких преступлений остаются нераскрытыми. Нерешенным остается вопрос краж, в том числе изделий из металла, с территории садовых обществ. Одним из факторов, которые негативно влияют на криминогенную обстановку в муниципальном образовании «Чердаклинский район» остается пьянство. Вместе с тем, в 2010 году не была организована должным образом работа органов внутренних дел и контролирующих органов по выявлению лиц, осуществляющих изготовление фальсифицированных алкогольных напитков, подделку акцизных марок, а также занимающихся оптовым сбытом, поставками и хранением такой продукции. Острой остается ситуация с подростковой преступностью, несмотря на снижение по итогам 8 месяцев 2010 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. В связи с рецидивной преступностью существует объективная потребность разработать и реализовать комплекс мер по социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Достаточно сложной остается ситуация, связанная с безопасностью и травматизмом на дорогах области. Не используется в полном объеме потенциал активной части населения, общественных организаций, трудовых коллективов, студенчества, негосударственных предприятий безопасности. Для выхода из создавшегося положения требуется создать систему профилактики на всех уровнях исполнительной власти – от муниципального района до субъекта в целом, обеспечить взаимодействие органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на указанном направлении. Не отвечает требованиям сегодняшнего дня информационно-технологическое обеспечение органа внутренних дел, в том числе организация связи. Оснащенность подразделений милиции общественной безопасности автотранспортом, радиостанциями, персональными компьютерами, оргтехникой существенно ниже, чем предусмотрено ведомственными нормативами. Средства, выделяемые на материально-техническое оснащение милиции, содержание автотранспорта, зданий органов внутренних дел, не позволяют в полном объеме решать задачи по повышению эффективности деятельности правоохранительных органов и их кадровому обеспечению. Добиться стабилизации оперативной обстановки в районе при сохранении имеющейся численности и увеличении нагрузки на личный состав органов внутренних дел возможно при внедрении качественно новых форм и методов работы, требующих дополнительного финансирования из районного бюджета. Предлагаемый общий объем финансирования Программы составляет 550 тыс. рублей за счет средств районного бюджета. |
![]() | Об утверждении районной целевой программы по снижению уровня алкоголизации населения муниципального образования «Чердаклинский район»... | ![]() | Об утверждении краткосрочной районной целевой Программы по снижению уровня алкоголизации населения муниципального образования «Чердаклинский... |
![]() | Об утверждении районной целевой программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Чердаклинский район»... | ![]() | Об утверждении районной целевой программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Чердаклинский район»... |
![]() | Ульяновской области и подведомственных им государственных учреждений Ульяновской области (далее также повышение эффективности противодействия... | ![]() | Ульяновской области в сфере приватизации на 2007-2009 годы и в соответствии с Положением о Министерстве государственного имущества... |
![]() | Закона Ульяновской области от 15. 03. 2005 n 019-зо "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" (далее... | ![]() | Ульяновской области, обеспечения полноты и достоверности содержащихся в реестре сведений о государственном имуществе Ульяновской... |
![]() | В соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09. 06. 2005 n 043-зо "о правительстве Ульяновской области" Правительство... | ![]() | Целью настоящего Закона является реализация полномочий Ульяновской области как субъекта Российской Федерации в области земельных... |