Скачать 241.1 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() предоставления муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы»
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 города Буйнакска (далее по тексту - учреждение) 1.2.1. Местонахождение и контактные телефоны: Юридический адрес: 368220, Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Ленина,42 Почтовый адрес: 368220, Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Ленина,42 Телефоны: (887237) 2-22-54; 2-61-55 Адрес электронной почты: Е-mail: gimnazium1@mail./ru Сайт образовательного учреждения: buyinaksk1.dagschool. com Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, суббота с 8.00 до 15.00 воскресенье – выходной день. 2. Стандарт предоставления муниципальных услуг 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в электронном виде информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы» 2.2. Наименование ОПМУ: Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия города Буйнакска» 2.3.Результат предоставления муниципальных услуг Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем (письменно (электронным способом), лично при обращении или по телефону) информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. 2.4. Срок предоставления муниципальных услуг: 1) муниципальная услуга оказывается в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования; 2) административная процедура по приему и регистрации заявления завершается в день поступления заявления в МКОУ «Гимназия города Буйнакска» 3) административная процедура рассмотрения заявления осуществляется в течение 20 дней со дня регистрации заявления; 4) административная процедура по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Буйнакска, осуществляется в течение 10 дней со дня окончания проверки заявления, но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления; 5) должностное лицо осуществляет приём заявителя при предоставлении консультации по вопросам оказания муниципальной услуги в течение 30 минут; 6) должностное лицо МКОУ «Гимназия города Буйнакска» осуществляет приём заявления у заявителя в течение 30 минут; 7) максимальное время ожидания в очереди заявителя при получении консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 30 минут. ^ 1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445); 2) Федеральным законом от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (Российская газета, 1996, 23 января, № 113; 2011, 04 февраля, № 23); 3) Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, 1999, 19 октября, № 206; 2010, 30 сентября, № 220); 4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 05 мая, № 95; 2010, 02 июля, № 144); 5) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 2006, 29 июля, № 165); 6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2011, 29 апреля, № 93); 7) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, 2009, 23 декабря, № 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 37, ст. 4777); 8) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Российская газета, 2009, 23 декабря, № 247; 9) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 37, ст. 4777); 10) Уставом МКОУ «Гимназия города Буйнакска» 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: - заявление (запрос) заявителя о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги: - отсутствие в заявлении (запросе) сведений о заявителе и его почтового либо электронного адреса для ответа; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - если в нем содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи; - отсутствие у заявителя доступа к Интернет-ресурсам. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняются причины основания отказа. 2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. И способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ^ муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении муниципальной услуги и получении результата – не более 30 минут. 2.10.2. Продолжительность приема заявителя работниками Учреждения, осуществляющими прием документов, – не более 15 минут. 2.10.3. Максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги – в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса. ^ 2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в дни личного приема заявителей в течение 10 минут с момента его получения. 2.11.2. Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут. 2.11.3. Запрос заявителя, отправленный по почте, регистрируется в день получения почтовой корреспонденции. 2.11.4. Запрос заявителя, отправленный в электронной форме, регистрируется в день его получения. 2.11.5. Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Учреждения, регистрируется работником Учреждения в день его поступления и направляется на рассмотрение руководителю Учреждения. ^ К залу ожидания. Местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги 2.12.1. Требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим удобный освещенный вход в помещение, оборудованная площадка для парковки автомобиля. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Информация о режиме работы муниципального Учреждения и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в Учреждение. 2.12.2. Требования к размещению и оформлению помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием: - двери кабинета Учреждения оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: - комфортное расположение заявителя и специалиста; - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; - телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес; - доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги; - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. 2.12.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя; - текст настоящего регламента с приложениями; - блок-схема последовательности процедур при исполнении муниципальной услуги; - образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему регламенту); - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками заявлений, шариковой ручкой. Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией, правильно освещены. 2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей Места ожидания оборудованы стульями или скамейками. Отвечают санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму. Имеется естественное проветривание. Санузлы во время приема открыты и отвечают требованиям санитарных правил и нормативов. 2.12.6. Требования к местам для приема заявителей Кабинет приема заявителей оборудован столом и стульями, отвечает санитарным правилам и нормативам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, имеет естественное проветривание. Кабинет оборудован системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения. При организации рабочих мест для работников Учреждения должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.12.7. Подъезды, подходы к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть приспособлены для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья. 2.12.8. Систематическое обновление информации на официальном сайте Учреждения. 2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг: 2.13.1. Показатели доступности: - удобный для заявителей режим работы Учреждения; - доступное расположение информации на официальном сайте учреждения. 2.13.2. Показатели качества: требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: - профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги; - соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге; - отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Учреждения, связанных с предоставлением муниципальной услуги; - отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги; - доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей; - доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей; 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
![]() | «Зачисление в образовательное учреждение» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной... | ![]() | Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для... |
![]() | Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для... | ![]() | Далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий... |
![]() | Далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке зачисления в образовательное... | ![]() | Модельный административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства на... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения... |