^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения




Скачать 64.61 Kb.
Название^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения
Дата публикации15.09.2013
Размер64.61 Kb.
ТипОтчет
www.vbibl.ru > Право > Отчет
^Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения
Ежегодный публичный отчет общеобразовательного учреждения должен содержать в себе следующие основные разделы.




  1. Общая информация об образовательном учреждении (Учредитель. Название ОУ (по уставу).Фактический адрес. Телефон, e-mail. Тип и вид ОУ. Директор, Председатель органа общественно-государственного управления ОУ). 


  2. Образовательная политика (миссия ОУ, цели, задачи, перспективы образовательной деятельности).


  3. Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ (лицензия, аккредитация, коллективный трудовой договор: наличие, номера данных документов, сроки действия).


  4. Структура ОУ (наличие структурных подразделений, приказов и положений по каждому подразделению).


  5. Управления ОУ 


  • Наличие общественно-государственного управления, формы (приказы и положения о совете ОУ, педагогическом совете, методическом совете, попечительском совете, родительском комитете и др. – номера, даты), 


  • Управленческая модель (указать вид модели внутришкольного управления, количество заместителей директора). 


  • Социальное партнерство (наличие договора(-ов) сотрудничества с вузом(-ами), колледжами, домами культуры, домами творчества детей и молодежи, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями, общественными объединениями и др.). 


  • Программа развития (наличие программы развития, тема, сроки реализации, задачи, предполагаемые результаты).




  1. Спектр реализуемых образовательных программ и услуг 


  • Реализуемые учебные программы общего образования (перечень реализуемых программ общего образования). 


  • Система дополнительного образования (направления дополнительного образовании, стоимость услуг, количество учащихся, воспользовавшихся платными услугами, количество учащихся, посещающих занятия ДОП, количество учащихся, посещающих спортивные секции).


  • Специфика учебного плана.


  • Психолого-педагогическое сопровождение (направления деятельности, реализуемые программы, проекты, количество специалистов: психологов, социальных педагогов).


  • Экспериментальная деятельность


  • Формы получения образования (перечень реализуемых форм образования: очное, заочное, дистантное, семейное, экстернат; количество учащихся, обучающихся в форме экстерната, семейного образования, индивидуально на дому (надомное), очно, по индивидуальным образовательным программам; наличиепрограмм и услуг, которые реализуются через дистанционную форму обучения). 


  • Инклюзивное образование (количество детей с ограниченными возможностями в ОУ, количество детей с ограниченными возможностями здоровья в системе ДОП).


  1. Контингент обучающихся 


  • Численность обучающихся (численность обучающихся по ступеням обучения, количество классов по параллелям). 


  • Социальный состав семей обучающихся (количество учащихся из многодетных семей, неполных семей, семей мигрантов, социально не защищенных семей).


  • Количество учащихся, проживающих в пределах микрорайона расположения ОУ.


  • Группы здоровья (количество учащихся по группам здоровья: I, II, III, IV, V группа здоровья, инвалидов детства, длительноболеющих учащихся, группы здоровья по ступеням обучения).


  • Доля пропущенных учениками часов за год (по ступеням и предметам) в общем объеме часов учебного плана. 


  • Деятельность по охране и укреплению здоровья (количество учащихся, охваченных программами психологического сопровождения, количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю, количество курящих, употребляющих алкоголь, наркотики).


  1. Кадры 


  • Численность персонала (общее количество работающих в ОУ, количество основных педагогов, количество совместителей).


  • Возраст педагогов (количество педагогов в возрасте: 20-30, 31-40, 40-50, 50-60, 60-70, 70-80, средний возраст). 


  • Квалификационные категории учителей (количество педагогов в соответствие с квалификационной категорией).


  • Профессиональное развитие кадрового ресурса (система повышения профессиональной компетенции, приток молодых специалистов).


  1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса 


  • Техническое состояние учреждения (наличие и оснащение спортивного(-ых), тренажерного(-ых) зала(-ов), кабинетов физики, химии, лаборантских (для школ, имеющих классы старше 7-го), пришкольной территории (школьного стадиона), кабинета психолога и кабинета психологической разгрузки для организации групповых занятий, медицинского кабинета и др.). 


  • Условия обучения (количество в ОУ классов наполняемостью более 25 чел., режим работы ОУ, организация каникул, организация горячего питания, обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью).


  • Материально-техническое оснащение учебного процесса (наличие и количество компьютерных классов, компьютеризация всего учреждения, оснащенность лабораторным и программно-методическим оборудованием, фонд библиотеки, использование учебной базы в системе дополнительного образования). 


10. Результаты образовательной деятельности ОУ 




  • Достижения учреждения (количество дипломов, грамот, благодарственных писем за последние три года об участии ОУ, педагогов и обучающихся в окружных, городских, российских, международных проектах и конкурсах, семинарах, конференциях, мастер-классах по актуальным вопросам развития системы московского образования, в олимпиадах, спортивных соревнованиях, конференциях). 


  • Результаты учебной деятельности учащихся (процент абсолютной успеваемости, итоги срезов знаний, мониторингов, контроля, в том числе ГИА, ЕГЭ, количество выпускников 
    9 классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, количество выпускников 11 классов, поступивших в вузы (бюджет/внебюджет), количество учащихся, включенных в исследовательскую деятельность, количество учащихся, включенных в проектную деятельность). 


  • Обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса (наличие в учреждении действующей охраны, кнопка экстренного вызова милиции, сторожа, действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре, отсутствие травматизма в ОУ, отсутствие правонарушений у учащихся, количество учащихся, состоящих на учете).


11. Удовлетворенность родителей, учеников, общественности 




  • Результаты открытого анкетирования участников образовательного процесса по вопросам качества школьного образования. 


  • Результаты анкетирования учащихся и родителей по вопросу их отношения к ОУ, социологический опрос выпускников по этому вопросу. 


  • Наличие отзывов о социальной значимости реализуемых ОУ инициатив. 


  • Наличие/отсутствие жалоб и рекламаций на качество образовательной деятельности учреждений, результаты инспекторских проверок, наличие заключений по результатам проверок, рассмотрения жалоб и обращений. 


  • Публикации в СМИ о деятельности ОУ.


12. Доступность и открытость деятельности ОУ (обеспечение массового доступа к информации по деятельности ОУ – наличие сайта с обновлением раз в две недели, публичного отчета образовательного учреждения на сайте школы, школьной газеты). 

13. Система управления качеством образования (реализация в ОУ процедур и технологий оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, количество учащихся, включенных в процедуру независимой аттестации, перечень технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей, система мониторинга реализации учебных программ и учебного плана).

14. Финансово-экономическая деятельность (годовой бюджет, поступления средств от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала).

15. Социальная активность (проекты, мероприятия, реализуемые ОУ в интересах и с участием местного сообщества).

16. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения, в том числе не решенные в отчетном году. 

17. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения, задачи на год, следующий за отчетным, предполагаемые результаты, в том числе и с учетом программы развития.

В заключении каждого раздела могут представляться краткие выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные. 

Особое внимание акцентируется на обозначении тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный период по каждому из разделов отчета. 

Информацию по каждому из разделов можно представлять в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, диаграмм, таблиц, списков и перечней. 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconМетодические рекомендации по технологии составления Годового плана...
«некачественного осуществления анализа и планирования деятельности образовательного учреждения в части определения конкретных сроков...

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconПоложение о Наблюдательном совете муниципального дошкольного образовательного...
В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Уставом автономного учреждения,...

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconПрактическое занятие №3 нормативно-правовая база менеджмента образовательного...
Регламентация деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования в Законе РФ «Об образовании»

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconПрограмма организации внеурочной деятельности
Учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной части, включающей внеурочную деятельность,...

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconОтчет о деятельности автономного учреждения Государственного автономного...
Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconДолжностная инструкция Воспитателя- методиста по изобразительной...
Воспитатель – методист по изобразительной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения (в дальнейшем воспитатель-методист...

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconПримерное положение об организации деятельности семейного детского...
Семейный детский сад является подразделением (филиалом) образовательного учреждения любой организационно-правовой формы, реализующего...

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconПостановление от 22. 12. 2011г. №510 с. Петропавловка Об утверждении...
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного...

^ Рекомендуемая структура аналитической части отчета о деятельности образовательного учреждения iconИнформационная карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница