Скачать 0.57 Mb.
|
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2009 г. N 13391 МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 декабря 2008 г. N 19217 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДАЮЩЕГО ЕМУ ПРАВО НА ВЪЕЗД (ВОЗВРАЩЕНИЕ) В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ (в ред. Приказа МИД РФ от 03.08.2009 N 12631) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию. 2. Ввести в действие Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, с 1 марта 2009 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.И. Денисова. Министр С.ЛАВРОВ Утвержден Приказом МИД России от 11 декабря 2008 г. N 19217 ^ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ^ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ (в ред. Приказа МИД РФ от 03.08.2009 N 12631) I. Общие положения Наименование государственной функции 1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, разработан Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) в целях повышения эффективности и качества исполнения государственной функции по выдаче временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию (далее - государственная функция). Орган, исполняющий государственную функцию 2. Государственную функцию исполняют: - дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации - за пределами территории Российской Федерации; - представительства федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами иностранных дел - находящиеся в пределах приграничной территории, в том числе в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации (далее - представительства МИД России). 2.1. В процессе исполнения государственной функции дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации либо представительства МИД России (далее - подразделения системы МИД России) взаимодействуют с Консульским департаментом МИД России, а также с Федеральной службой безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России), Федеральной миграционной службой (далее - ФМС России), территориальными органами ФМС России и российскими правоохранительными органами. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции 3. Исполнение государственной функции осуществляется, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, в соответствии с: - Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 3, ст. 410; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094; N 20, ст. 2250; N 30 (ч. I), ст. 3583; N 49, ст. 5748); - Федеральным законом от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах" (далее - Федеральный закон о беженцах) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 425, 426; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2956; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27 (ч. I), ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 29); - Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616); - Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2880; 2005, N 19, ст. 1782; N 43, ст. 4371; 2007, N 5, ст. 637; N 38, ст. 4511; 2008, N 37, ст. 4181; N 43, ст. 4921; 2009, N 1, ст. 91); (в ред. Приказа МИД РФ от 03.08.2009 N 12631) - Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1998 г. N 1330 "Об утверждении Положения о Консульском учреждении Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5509; 2009, N 1, ст. 91); (в ред. Приказа МИД РФ от 03.08.2009 N 12631) - Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. N 1142 "О реализации отдельных норм Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5020; 2002, N 41, ст. 3983; 2003, N 13, ст. 1240; 2007, N 42, ст. 5053); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1998 г. N 1162 "О проездном документе беженца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5030; 2001, N 18, ст. 1861; 2008, N 14, ст. 1412); - Приказом МИД России от 11 марта 2002 г. N 2792 "Об утверждении Положения о представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 апреля 2002 г., регистрационный N 3405) с изменениями, внесенными Приказом МИД России от 10 июля 2006 г. N 9454 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 августа 2006 г., регистрационный N 8146). Результат исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции является выдача лицу, обратившемуся за исполнением государственной функции (далее - заявитель), временного документа, удостоверяющего личность заявителя и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, - Свидетельства на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту или принятие решения об отказе в выдаче свидетельства и выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче свидетельства (образец представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявители 5. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, утративших паспорт (дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка) (далее - паспорт) вне пределов территории Российской Федерации. 5.1. Государственная функция исполняется также в отношении лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации, и в отношении лиц, признанных беженцами в порядке, установленном Федеральным законом о беженцах, утративших удостоверяющие их статус документы вне пределов территории Российской Федерации. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Информация о порядке информирования о правилах исполнения государственной функции подразделениями системы МИД России, участвующими в исполнении государственной функции, размещается на официальном сайте МИД России "www.mid.ru" в разделах "Дипломатические и консульские представительства России за рубежом" и "Представительства МИД России в субъектах Федерации", предоставляется по телефону, при личном или письменном обращении заявителей в Консульский департамент МИД России и в соответствующее подразделение системы МИД России. 6.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 7. На информационных стендах подразделений системы МИД России, участвующих в исполнении государственной функции, а также на их официальных Интернет-сайтах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - описание процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту); - перечень документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции; - о режиме работы соответствующего подразделения системы МИД России; адреса официальных Интернет-сайтов МИД России и подразделений системы МИД России; - адреса, номера телефонов и адреса электронной почты Консульского департамента МИД России и подразделений системы МИД России; - номера телефонов подразделений системы МИД России, по которым можно осуществить предварительную запись; - о порядке получения справок (консультаций) о ходе исполнения государственной функции; - о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию. Размещаются следующие образцы документов: - свидетельства; - заявления о выдаче свидетельства (образец представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту); - уведомления об отказе в выдаче свидетельства; - справки о приеме заявления о выдаче свидетельства к рассмотрению (образец представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту). 7.1. Порядок, форма и место размещения информации о порядке исполнения государственной функции на информационных стендах, а также в сети Интернет определяются руководителями подразделений системы МИД России. 8. При личном обращении или обращении по телефону информация предоставляется уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями, а также их руководителями (в случае их отсутствия - заместителями или лицами, исполняющими их обязанности) в рабочее время. 9. При определении времени приема по телефону уполномоченное должностное лицо, участвующее в исполнении государственной функции, обязано назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю. 10. Информация общего характера (о местонахождении, графике работы соответствующего подразделения системы МИД России и т.д.) может предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. 11. График (режим) приема уполномоченных должностных лиц подразделений системы МИД России, участвующих в исполнении государственной функции, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями, устанавливается руководителями соответствующих подразделений системы МИД России. 12. График (режим) работы иных уполномоченных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается согласно служебному распорядку соответствующих подразделений системы МИД России. 13. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается согласно служебному распорядку соответствующих подразделений системы МИД России с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. 14. При личном обращении среднее время ожидания в очереди на консультацию не должно превышать 45 минут. 15. По письменным обращениям, связанным с вопросами исполнения государственной функции, соответствующее подразделение системы МИД России направляет ответ в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. |
![]() | О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных... | ![]() | О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных... |
![]() | О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных... | ![]() | О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных... |
![]() | Приказ мвд россии от 05. 05. 2012 n 408 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации... | ![]() | Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению... |
![]() | Постановлением Правительства РФ от 29. 11. 2007 n 813 Порядок, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11. 11. 2005 n 679,... | ![]() | Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных... |
![]() | Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального (ведомственного) контроля... | ![]() | Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок... |