Общая характеристика учреждения




Скачать 146.75 Kb.
НазваниеОбщая характеристика учреждения
страница1/2
Дата публикации27.04.2013
Размер146.75 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Право > Документы
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада №646 ЮЗОУО.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Дошкольное образовательное учреждение № 646 Юго-Западного окружного управления образования Московского департамента образования было открыто в 1960 году, по адресу Москва, Ленинский проспект, д.91А
Детский сад занимает территорию площадью 4458 кв. м. и расположен в 2-х этажном отдельно стоящем здании, у здания имеется 3 отдельных входа. В настоящее время ГБОУ детский сад №646 находится на балансе

ЦБ- 6 ЮЗОУ ДО. В 1993г. сделан капитальный ремонт. В ноябре 2007 отремонтирована кровля.

Ближайшее окружение: детский сад № 942, школа № 1264, поликлиники № 134 и 10.

Приоритетным направлением в работе является охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости и защитных свойств организма.

В настоящее время детский сад работает по лицензии

Серия А № 311237 Регистрационный № 025195, выданной 14 января 2009 года, в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

- основная общеобразовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности).

Свидетельство о государственной регистрации 002.005.123 от 13.06. 2000 г, в Московской регистрационной палате.

В ГБОУ детском саду 646 принимаются меры противопожарной безопасности. Детский сад оснащен противопожарной сигнализацией (АПС) с системой громкого оповещения. Система противопожарной безопасности оснащена дистанционной передачей сигнала о пожаре на пульт «01» ЦУС УГПС г. Москвы.

Безопасность детей ГБОУ детского сада №646 осуществляется: на основании заключенного договора с частным охранным предприятием , тревожная кнопка на пульт Государственного учреждения Управления вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по Юго-Западному административному округу города Москвы.

В соответствии с требованиями «Закона об образовании» и на основании многочисленных изменений законодательства РФ, появления новых форм дошкольного образования, Советом педагогов было принято решение (протокол заседания Совета педагогов № 2 от 03.10.2011 г.) ходатайствовать перед учредителем об изменении типа Государственное Учреждение на Бюджетное Учреждение.

Учреждение действует на основании Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада

№ 646 (редакция №2), принятого на заседании Управляющего совета (протокол № 2 от 06.10.2011 года).

Дошкольное учреждение состоит на налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1037739049050,

ИНН 7736211571, КПП 773601001.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

В детский сад принимаются дети с3-х лет.
Функционируют 4 группы :группа детей младшего возраста (3-4 года), группа для детей среднего возраста (4-5 лет), группа для детей старшего возраста (5-6 лет), группа подготовительная к школе (для детей 6-7 лет).

Управление учреждением осуществляется на гармоничном сочетании принципов коллегиальности и самоуправления.

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе ГБОУ д/с №646 осуществляется с учетом стоящих перед учреждением целей развития и строится в соответствии с административным статусом, профессиональной компетенцией и опирается на должностные обязанности сотрудников.

Общее руководство деятельностью учреждения осуществляет заведующий ГБОУ- Платонова Валентина Анисимовна.

Основными формами координации деятельности аппарата управления ГБОУ д/с №646 являются:

  • Совет педагогов

  • Общее собрание

  • Производственное совещание

  • Родительское собрание



Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00.

Детский сад имеет свой сайт www.detsad646.ru , который регулярно обновляется.

Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинской сестрой и врачом-педиатром, приходящим из поликлиники №134.

Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Роспторебнадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.

Ежемесячно медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа и возможные причины заболеваний обсуждаются на педагогических часах с воспитателями, принимаются меры по устранению выявленных причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения.

Врачи, приходящие из поликлиники №134 проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья.

Особенности образовательного процесса

Детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В законе Российской Федерации «Об образовании» подчеркивается, что образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности.

Образовательная программа ГБОУ д/с №646 носит свою специфику организации учебно–воспитательного процесса. Прежде всего, эта особенность проявляется в постановке целей и задач. А именно:

  • создание адаптивного дошкольного учреждения, работа в котором строится с учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка с целью сохранения здоровья детей. В детском саду реализуется принцип развивающего обучения.

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • осуществление необходимой квалифицированной коррекции отклонений в физическом развитии детей;

  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование общей культуры личности воспитанников;

  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  • создание комфортности пребывания детей

Основные положения образовательной программы государственного образовательного учреждения д/с№646 разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Национальной доктриной образования в РФ (от 04.10.2000г.), Законом РФ «Об образовании» (от 10.07.1992г.), 9 статья которого определяет содержание образования определенного уровня и направленности, Законом г. Москвы « Об общем образовании в городе Москве» (от 10.03.2004г.), «Типовым положением о дошкольном учреждении в РФ».

^ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Сотрудники ДОУ большое внимание уделяют здоровью детей, используя современные здоровьесберегающие технологии.

В дошкольном учреждении здоровьесберегающие технологии лежат в основе учебно– воспитательного процесса:

· составлен гибкий режим дня в соответствии с возрастными возможностями ребенка;

· отработан режим двигательной активности;

· проводятся закаливающие процедуры и оздоровительные мероприятия;

· осуществляется контроль за максимальной нагрузкой на детей в организованных формах обучения;

· обеспечена благоприятная гигиеническая обстановка для культурно – гигиенического воспитания детей;

· создана атмосфера психологического комфорта;

· совместными усилиями родителей и сотрудников учреждения обеспечивается безопасность детей.

Для активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе используются: бадминтон, баскетбольные, волейбольные мячи, скакалки, стенки для лазания.

При использовании спортивно-игрового оборудования на занятиях создаются вариативные и усложненные условия для выполнения различных физкультурных упражнений, благодаря чему дети приучаются проявлять находчивость, решительность, смелость и самостоятельность.

В нашем детском саду проводятся как традиционные, так и новые виды физкультурных занятий.

При проведении физкультурных занятий используется метод дифференцированного подхода к детям с разным уровнем двигательных навыков, группы здоровья, учитываются половые особенности детей. Систематически проводятся:

· утренняя гимнастика;

· закаливание;

· медико-педагогический контроль;

· подвижные игры и спортивные упражнения на прогулках;

· физкультминутки во время непосредственно образовательной деятельности с ребёнком .

Логопедическую работу осуществляет учитель-логопед в логопункте. Цель коррекционного обучения – коррекция звуковой стороны речи, грамматического строя речи и фонематического недоразвития, воспитание у детей правильной, четкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи с помощью специальных логопедических приемов и методов, подготовка воспитанников к обучению грамоте.

Задачами коррекционного обучения являются:

- формирование произносительных навыков,

- развитие грамматической правильности речи,

- развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза,

- развитие словаря путем привлечения внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов,

- обучение грамоте на базе исправленного звукопроизношения,

- развитие связной речи,

- развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.

- развитие общих двигательных навыков посредством использования физминуток и логоритмических упражнений,

- развитие высших психических функций.

Мониторинг образовательного процесса

1. «Здоровье» - 89 %

2. «Физическая культура» - 88%

3. «Социализация» - 93%

4. Труд - 91%

5. Безопасность - 94%

6. Познание - 91%

7. Коммуникация - 89%

8. Чтение художественной литературы - 92%

9. Художественное творчество - 86%

10. Музыка - 91%

^ СВЕДЕНИЯ О ВЫПУСКНИКАХ ГБОУ ДЕТСКОГО САДА № 646

Общий показатель готовности к школьному обучению.

Высокий уровень (%) - 38

Средний уровень (%)- 55

Низкий уровень (%)- 6

Преемственность детского сада и школы предполагает целостный процесс, обеспечивающий полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе. Важную роль в преемственности дошкольного учреждения и школ микрорайона играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами, которая выстраивается в 3-х направлениях:

- Преемственность в работе воспитателя и учителя.

- Организация совместной деятельности между воспитанниками детского сада и учениками начальной школы.

- Просвещение родительской среды педагогами детского сада и школы.

^ КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ

Дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогами согласно штатному расписанию.

Педагоги работают на штатной основе, 1 педагог - внешний совместитель.

Так как не все педагоги имеют высшее специальное образование, им предлагается пройти переподготовку или поступить на обучение в высшие или средние специальные учреждения.

Воспитатели: Штыканова В.И., Кореева М. П., Тихонова Е.Н, а так же логопед Старостина В.В. с сентября 2012г. будут посещать курсы повышения квалификации при МИОО.

В 2011г. учитель-логопед Старостина В.В.прошла курсы повышения квалификации по теме «Личностно – ориентированный подход, как основа учебной и специальной педагогики».

Качественный анализ педагогических кадров

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 646

по педагогическому стажу

Учебный год

Всего

педагогов

До 5 лет

От 5 до

10 лет

От 10 до

15 лет

От 15 лет

и выше

2011-2012

10

1

4

1

4

2012-2013

9

1

4

1

3
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика учреждения iconГодовой отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconОбщие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу общая характеристика учреждения
Мкоу «Харахинская средняя общеобразовательная школа им. Г. А. Гаджиева» функционирует с 1950 года, юридический и фактический адрес...

Общая характеристика учреждения iconПо итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год
Основные направления развития гимназии на 2012-2013 гг. Общая характеристика образовательного учреждения

Общая характеристика учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconМуниципального казенное общеобразовательного учреждения «Свердловская...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Динамика роста педагогического мастерства сотрудников школы.                                                  

Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу «сош №11»
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
...

Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Наименование оу муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №175 городского округа Самара (в соответствии...

Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69 «Мальвина»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница