Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова»




Скачать 93.56 Kb.
НазваниеПоложение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова»
Дата публикации27.04.2013
Размер93.56 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Право > Документы
ПОЛОЖЕНИЕ

ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МОУ «КЮЕРЕЛЯХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. С.Г.КОВРОВА»

1 полугодие 2009- 2010 учебного года

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам муниципального общеобразовательного учреждения

2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) 206 образовании», с Уставом общеобразовательного учреждения.

^ II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда.

2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально -педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно - квалификационным характеристикам по должности, осуществляющие учебно - воспитательный процесс.

3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально - педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно -квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя, воспитателя групп продленного дня, педагоги - психологи, социальные педагоги дополнительного образования, организаторы детского движения, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.

4. К административно - управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально - педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно -квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, администраторов, руководителей структурных подразделений, заместители директора по административно - хозяйственной деятельности, главные бухгалтера.

5. К учебно - вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся уборщики помещений, дворники, водители, рабочие по обслуживанию здания, гардеробщики, ночные сторожа, буфетчик.

^ III. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ

Целью стимулирования является повышение качества образовательного и воспитательного процесса, ответственности работников за конечные результаты труда.

^ IV. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ

1. Основаниями стимулирования работников являются критерии и показатели качества и результативности профессиональной деятельности.

2. При определении размера выплаты Управляющий совет школы руководствуется соответствующими критериями, утвержденными нормативным правовым актом муниципального учреждения

^ V. ВИДЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

Из ФМС производятся следующие выплаты:

- выплаты, связанные с юбилеями, профессиональными и корпоративными праздниками;

- выплаты материальной помощи сотрудникам;

- стимулирующие надбавки за особое качество работы, за высокую результативность; - стимулирующие надбавки за успешное выполнение наиболее сложных работ

Виды стимулирующих выплат работникам определяются в соответствии с Положением и могут быть дополнены муниципальным образовательным учреждением.

^ VI. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ.

1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных учреждений распределяется следующим образом:

- 5 % составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора.

95% фонд, который распределяет Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно - общественное управление общеобразовательным учреждением.

2. Источником формирования фонда стимулирования является фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года.

3. Стимулирующая часть ФОТ для работников общеобразовательных учреждений

устанавливается 2 раза в году: с 1 июня по 31 декабря и с 1 января по 31 мая в соответствии с

установленными баллами согласно критериям результативности профессиональной

деятельности работников школы.

4. Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится

органом, обеспечивающим государственно - общественный характер управления

общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом

мнения профсоюзной организации. Протокол заседания Управляющего совета направляется

директору школы для издания приказа о производстве стимулирующих выплат.

5. Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно - общественное управление

общеобразовательным учреждением, разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении

стимулирующей части фонда.

6. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных

правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

^ VII. РЕГЛАМЕНТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИМ СОВЕТОМ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам четверти, полугодия учебного года.

2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.

3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса

обучающихся.

^ VIII. КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ И ПРОЧЕМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

1. Основными критериями для установления выплат педагогическим работникам и прочему

персоналу являются:

8.1. Профессиональная компетентность учителей.________________________________________________ Социально-коммуникативная компетентность.

^ 1. Методическая работа - 10 б.

1) Обобщение и распространение опыта (публикации, открытые уроки, семинары, педагогические чтения, НПК, конкурсы, соревнования (по плану) - 10 б.

• школьный уровень

• улусный

• региональный

• республиканский

• общероссийский

^ 2. Общественная деятельность -10 6.

1) участие в общественной работе (субботники, концерты, социальные проекты, спонсорство) -10 б.

• школьный

• наслежный

• улусный

• региональный

• республиканский

• общероссийский

^ 3. Исполнительская дисциплина - 10 6.

1) посещаемость мероприятий

2) своевременное и качественное представление отчетности

3) обеспечение соблюдения учебной дисциплины

4) соблюдение трудовой дисциплины

^ 8.2. Успешность учебной работы (позитивная динамика учебных достижений) по итогам четверти, полугодия, учебного года: 1. Учебная деятельность а) Учебная работа

• итоги успеваемости по четвертям -10 б.

• итоги контрольных работ - 10 б. <

• итоги ЕГЭ (по выбору) - 30 б.

• итоги ЕГЭ (обязат.) - 30 б.

• итоги ТЭК - 20 б.

• итоги переводных экзаменов - 10 б.

• поступление выпускников в ССУЗы, ВУЗы. - 10 б.

б) Внеклассная работа по предмету - фиксированная сумма

· предметные олимпиады:

улусная - 1 место – 1200 рб. 2 место - 1000 рб. 3 место – 700 рб. Поощрение – 500 рб.

региональная - 1 место – 1500 рб. 2 место - 1200 рб. 3 место – 1000 рб. Поощрение – 800 рб.

республиканская - 1 место – 2000 рб. 2 место - 1000 рб. 3 место – 1200 рб. Поощрение – 1000 рб.

общероссийская - 1 место – 2500 рб. 2 место - 2800 рб. 3 место - 2000 рб. Поощрение – 1500 рб.

научно - практические конференции:

улусная 1 место - 1000 рб. 2 место - 700 рб. 3 место - 500 рб. Поощрение – 500 рб.

региональная 1 место - 1200 рб. 2 место - 1000 рб. 3 место - 800 рб. Поощрение – 800 рб.

республиканская 1 место - 1500 рб. 2 место - 1200 рб. 3 место - 1000 рб. Поощрение – 1000 рб.

общероссийская 1 место - 2000 рб. 2 место - 1800 рб. 3 место - 1500 рб. Поощрение – 1500 рб.

^ 8.3. Работа кабинета и обеспечение сохранности мебели - 10 б.

1) Документация;

2) Сохранность мебели;

3) Оформление;

4) Учебно - методическое обеспечение;

^ 8.4. Показатели качества воспитательной работы (классные руководители, медработники) — 10 б.

1. Методическая деятельность —10 6.

• Распространение педопыта (открытые уроки, семинары, НПК, педчтения, публикации, профессиональные конкурсы).

^ 2. Участие в воспитательных мероприятиях - 10 б.

• Участие в организации дежурства по школе, в рейдах по соблюдению режима.

• Участие в проводимых воспитательных мероприятиях.

• Участие класса, учащихся в общественной жизни.

^ 3. Индивидуальная работа с учащимися - 10 6.

• Охват учащихся дополнительным образованием.

• Уровень воспитанности классного коллектива

• Отсутствие нарушений дисциплины в классном коллективе и во время уроков

• Работа с учащимися, систематически опаздывающими и пропускающими уроки без уважительной причины.

^ 4. Совместная деятельность классного руководителя с учителями, работающими в классе - 10 б.

• Посещение уроков своего класса

• Работа с учителями - предметниками

^ 5. Работа с родителями - 10 б.

1. Проведение родительских собраний и количество присутствующих родителей.

2. Проведение мероприятий родителями.

3. Участие родителей в классных, общешкольных, наслежных, улусных, республиканских мероприятиях. Помощь родителей в делах класса, школы.

4. Посещение на дому.

5. Посещение родителями уроков.

^ 8.5. Показатели соответствия образовательных услуг социальному запросу -10 6.

- Удовлетворенность родителей деятельностью школы и качеством образовательных услуг

- Уровень комфортности пребывания учителей и учеников в школе.

Показатели социокультурной ситуации

- Качество и количество участия учащихся в социокультурных мероприятиях.

- Принципы и согласованность взаимодействия школы с родителями.

^ Заместитель директора по АХЧ

- Обеспечение санитарно - гигиенических условий в помещениях школы

- Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности

- Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

^ Педагог - психолог, социальный педагог

- Проведение психолого - педагогического мониторинга

- Ведение базы данных обучающихся, их семьи

- Результативность коррекционно - развивающей работы с обучающимися

^ Работники бухгалтерии

- Своевременное и качественное представление отчетности Своевременная - подготовка экономических расчетов Качественное ведение документации

^ Педагог - библиотекарь

- Уровень читательской активности учащихся -

- Совместная деятельность с учителями по пропаганде чтения как формы культурного досуга, проведение библиотечных уроков.

- Участие в общественных и районных мероприятиях.

- Оформление тематических выставок.

^ IX. КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

9.1. Показатели условия образования - 10 б.

- Эффективность управленческой деятельности

- Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям

- Оснащенность образовательного процесса комплексом учебного и компьютерного оборудования

- Укомплектованность педагогическими кадрами

- Соответствие требованиям санитарно - эпидемиологических правил и нормативов

- Наличие для учащихся 3 ступени возможности выбора профиля обучения+

- Наличие предпрофильного образования+ Количество программ дополнительного образования+

- Нормативно - правовая база

- Научно - методическое сопровождение

- Социальное партнерство Организация УВП

- Информационная поддержка системы оценки качества образования.

- Социальная защита педагога (оплата санаторно - курортных путевок, оказание материальной помощи, улучшение условий труда)

- Соблюдение охраны труда

- Создание условий для сохранения, восстановления и укрепления здоровья обучающихся

- Отсутствие детского травматизма при организации образовательного процесса

- Результативность учебной, воспитательной деятельности

- Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства школы

- Стабильность педагогического коллектива, закрепление молодых квалифицированных специалистов

- Создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время

- Наличие программы развития школы

- Создание единой системы диагностики и контроля образования.

- Реализация инновационных проектов Исполнительская дисциплина

^ 9.2. Показатели достижения образования - 10 б.

- Наличие достижений в конкурсных отборах (в рамках ПНПО, грантах и др.)

- Наличие достижений ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах,

спартакиадах и других общественно значимых мероприятиях.

- Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы.

- Отсутствие нарушений трудового и образовательного законодательства.

- Количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне - специальные учебные заведения.

- Соответствие образовательных услуг запросам и ожиданиям обучающихся и их родителей

- Реализация инновационной образовательной деятельности (семинар, конференции и др., на которых презентовался опыт деятельности ОУ).

- Участие в инновационной деятельности.

- Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года.

^ X. КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ МЛАДШЕМУ

ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ - 10 б.

- Обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке общеобразовательного учреждения в целом.

- Обеспечение санитарно - гигиенических условий в помещениях школы.

- Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

- Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

- Обеспечение безопасности перевозки обучающихся.

- Отсутствие ДТП, замечаний.

- Активное участие в общественной работе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» icon1. 1Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей...
Положением об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconПоложение об оплате труда работников
Положение об оплате труда работников моу «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» разработано во исполнение постановления...

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о системе оплаты труда работников...

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconЛ. И. Себелева Протокол №2 от 17 января 2011 г
«О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Колталовская сош»»

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconРегламент государственно-общественного распределения стимулирующей...

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников моу дод «Пожвинский Дом детского творчества» (далее...

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Выборы спец комиссии по распределению стимулирующей части фонда платы труда педагогических работников

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconМоу «Свердловская средняя общеобразовательная школа» I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок работы моу «Свердловская средняя общеобразовательная школа», далее – школа, с целью получения,...

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconПоложение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного...
Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №14» разработано в целях сохранения отраслевых особенностей, связанных...

Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» iconI. Общие сведения об образовательном учреждении
Муниципального общеобразовательного учреждения «Кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница