Скачать 349.51 Kb.
|
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (название учреждения, пишется полностью – по центру)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА __________________________________________________________________ (наименование вида внеурочной деятельности, указать какого года обучения) возраст обучающихся Педагог (учитель) Фамилия Имя Отчество (Ф.И.О. учителя-разработчика) Город - год Обратная сторона титульного листа Образовательная программа: (название, вид, уровень и направленность программы внеурочной деятельности, на основании которой была разработана Рабочая программа) Автор программы: _____________________________ Фамилия Имя Отчество (педагог, разработавший данную программу внеурочной деятельности) Программа рассмотрена на заседании педагогического совета от «____» _____________ 200 г., протокол № ______ Председатель _______________ _____________________________ подпись Ф.И.О. ^ Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников — понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. В проекте государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, подготовленном Российской академией образования, отмечается, что организация занятий по направлениям внеучебной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе. «Внеурочная деятельность» позволит в полной мере реализовать требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность – это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными детьми. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. ^ организуется по направлениям развития личности (спортивные кружки, секции, растим патриотов, предметные кружки, музыкальные кружки, театральная студия, социальная работа, проектная деятельность) в формах, таких как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д. Перечень направлений и количество часов на каждое направление внеурочной деятельности являются примерными. Сумма недельных часов, рекомендуемых к реализации, может быть не равна 10. Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов по базисному учебному (образовательному) плану образовательных учреждений. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования. Образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы распределения часов по годам обучения, формированию и наполняемости групп. Не рекомендуем посещение ребенком занятий внеурочной деятельности более чем в 3 (трех) детских объединениях. Важно, чтобы сумма недельных часов по внеурочной деятельности не превышала 10 часов в неделю (на класс).
|
![]() | Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и... | ![]() | Учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной части, включающей внеурочную деятельность,... |
![]() | Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования | ![]() | Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода... |
![]() | Методические рекомендации предназначены для организаторов здравоохранения, врачебно-сестринского персонала, осуществляющего медицинское... | ![]() | Модель организации образовательного процесса по обеспечению внеурочной деятельности школьников |
![]() | Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной... | ![]() | Ональной организации документационного обеспечения общеобразовательных учреждений системы образования Министерством образования Российской... |
![]() | Развитие познавательных творческих способностей учащихся при организации урочной и внеурочной деятельности | ![]() | Основные этапы роста и развития ребенка приходятся на период школьной жизни — от 6 до 18 лет. Поэтому система организации учебной... |