Human Resources «success»




НазваниеHuman Resources «success»
Дата публикации29.05.2013
Размер41.2 Kb.
ТипПрезентация
www.vbibl.ru > Право > Презентация

Center of Human Resources «SUCCESS»

Address: Sevastopol, Bagria st. house 41

Tel.: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com



Центр кадровых технологий «УСПЕХ»

Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41

Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94,067-692-20-52,

E-mail: director@centeruspeh.com

Web: WWW.CenterUspeh.com

Обучающий курс

«Рекрутмент - менеджер как специалист по подбору персонала»

Рекрутмент - менеджер  - это специалист, отвечающий за полноценное управление проектами по подбору персонала, продвижение сервиса на рынке, привлечение новых клиентов. 

Цель: получить одну из перспективных профессий на сегодняшнем рынке труда, освоить теоретические знания, отработать практические алгоритмы, методы и техники поиска и отбора необходимого персонала.




^ Основные понятия. Рынок труда. Презентация курса, цели, задачи, методы, результаты. Рекрутмент и его место в современной организации. История развития рекрутмента и мировой опыт. Перспективные направления развития рынка рекрутмента. Management search, executive search. Headhunting. Аутстафинг, лизинг персонала.



^ Личность менеджера по подбору персонала. Рекрутмент - менеджер или менеджер по подбору персонала. Его место и стоимость на современном рынке труда. Личностные и профессиональные требования к рекрутеру. Профессионально-этический кодекс консультантов, личностная спецификация, функционал - должностные инструкции.



^ Игроки на рынке труда. Государственные и частные фирмы по подбору персонала. Специализация фирм. Формирование услуги кадровыми агентствами (партнёрство и консультирование клиента). Понимание бизнес-процессов агентства, взаимодействие консультантов по подбору персонала с другими сотрудниками и внешней средой.



^ Компании – заказчики услуг по подбору персонала. Рынок компаний - заказчиков рекрутинговых услуг. Кадровая политика предприятия и необходимость привлечения внешних ресурсов.



^ Работа с Заказчиком. Изучение процессов - анализ рынка компаний, переговоры с представителем компании, снятие заявки, заключение договора, составление плана работ по договору, обратная связь с клиентом, организация собеседований. Юридические аспекты рекрутинговых услуг, анализ содержания договора, взаимосвязь качества оформления документов и результатов работы консультанта. Стоимость услуг. На встрече у Руководителя: основные вопросы, которые стоит задать. После встречи с Руководителем: Оценка полученной информации, уточнение



^ Составление образа соискателя. Профессиограмма. Компетенции. Составление портрета кандидата: Кандидат «идеальный» против кандидата «реального». Основы теории компетенций, основы биографического метода, основы психологии жизненных кризисов;



^ Определение путей поиска. Источники поиска кандидатов. Виды поиска и подбора персонала: традиционные, нетрадиционные способы. Подбор персонала как эффективная PR-акция компании. Искусство составление объявления. Поиск кандидата: выбор методов поиска. Объявления или прямой поиск: преимущества и недостатки. Искусство написания объявлений о вакансии. Как рационально использовать возможные ресурсы для размещения вакансий



^ Технология прямого поиска. Возможности и ограничения применения прямого поиска при рекрутменте в компании. Методы определения рейтинговых специалистов.



^ Работа с резюме. Методики анализа резюме. Алгоритм работы с резюме. Способы получения реальной информации при работе с резюме.



^ Собеседование, как наиболее востребованный компаниями метод проведения оценки кандидатов.  Виды собеседований, их применимость в работе компании. Отработка практических навыков проведения собеседований. Стили ведения интервью. Плюсы и минусы разных интервью. Разработка собственного стиля собеседования.



^ Другие методы оценки кандидата. Интерактивные методы работы с кандидатами. Способы и методы наблюдения за кандидатом в процессе собеседования. Работа с обманом и вымышленными фактами. Оценка лояльности кандидатов. Ассессмент - центр.



^ Сбор рекомендаций. Получение рекомендаций кандидата. Технология получения рекомендаций: письменные и устные рекомендации. Способы определения лучшего кандидата



Вторичное собеседование. Представление кандидата работодателю на основе потребностей работодателя и с учетом особенностей работодателя. Тонкости и нюансы. Отказ кандидатам. Права кандидатов при отказе и юридически грамотное их соблюдение.



Введение в должность. Системы адаптации новых сотрудников. Адаптация как метод удержания нового сотрудника. Системы адаптации.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Блок Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Цели: 1 усиление стрессоустойчивости организма и преумножение внутренних ресурсов

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия в ходе встреч с избирателями

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Сканирование внешней среды, потребителей и рынков, конкуренции и конкурентных преимуществ 

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Определение потребностей покупателя. Активное слушание и умение задавать вопросы

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Тема Основные принципы управления человеческими ресурсами. Организационная и корпоративная культура

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление

Human Resources «success» iconHuman Resources «success»
Адрес: г. Севастополь, ул. Багрия, 41 Телефон: (0692) 93-05-09, 050-496-00-94, 067-692-20-52

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница