Решение




Скачать 250.52 Kb.
НазваниеРешение
страница1/3
Дата публикации22.06.2013
Размер250.52 Kb.
ТипРешение
www.vbibl.ru > Право > Решение
  1   2   3




РАЙОННАЯ ДУМА


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН

(второй созыв)
РЕШЕНИЕ



Принято

30 ноября 2011 года № 55

(тридцать первое заседание)
с. Аксарка

Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате

муниципального образования Приуральский район

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом муниципального образования Приуральский район Районная Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования Приуральский район согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.


Председатель Районной Думы А.Г. Рязанов

Приложение
Утверждено

решением Районной Думы

муниципального образования

Приуральский район

от 30 ноября 2011 года № 55
Положение

о Контрольно-счетной палате муниципального образования

муниципального образования Приуральский район
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» устанавливает статус, компетенцию, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Приуральский район (далее – Контрольно-счетная палата).
^ Раздел I. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования Приуральский район (далее – муниципальный район), образуется Районной Думой муниципального района (далее – Районная дума) в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная палата подотчетна Районной Думе.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Районной Думы.

5. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.








^ Раздел II. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
6. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.







^ Раздел III. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
7. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Раздел IV. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

8. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.

9. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.

10. Срок полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

11. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

13. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Районной Думы по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

14. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.







^ Раздел V. Порядок назначения на должность председателя и аудитора

Контрольно-счетной палаты
15. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Районной Думы.

16. Полномочия председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь назначенного должностного лица.

17. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Районную Думу:

1) Председателем Районной Думы;

2) депутатами Районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Районной Думы.

18. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Районную Думу субъектами, перечисленными в пункте 17 настоящего Положения, не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в месячный срок со дня освобождения от должности.

19. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Районная дума вправе запрашивать мнение председателя Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным разделом VI настоящего Положения.

20. Кандидатура на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Районную Думу председателем Контрольно-счетной палаты не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего аудитора Контрольно-счетной палаты.

В случае досрочного освобождения от должности аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатура для назначения на должность аудитора Контрольно-счетной палаты представляется в месячный срок со дня освобождения от должности.

21. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Районной Думы.








^ Раздел VI. Требования к кандидатам на должности председателя и аудитора

Контрольно-счетной палаты
22. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Контрольно-счетной палаты – не менее пяти лет;

для аудитора – не менее трех лет.

23. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

24. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Районной Думы, Главой Администрации муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального района.

25. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

26. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
^ Раздел VII. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
27. Председатель, аудитор и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

28. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

29. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

30. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

31. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Районной думы в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении таких должностных лиц проголосует большинство от установленного числа депутатов Районной Думы;

6) достижения ими возраста 65 лет;

7) смерти;

8) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 23 – 24 настоящего Положения.

32. Порядок освобождения от должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Районной Думы.




  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение iconРешение для компаний государственного сектора Решение «gmcs госпредприятие»
Решение для компаний Госсектора и предприятий, получающих государственное финансирование

Решение iconРешение №б/н от 10. 05. 2011г
Годовым общим собранием акционеров (Решение единственного акционера ООО "Сабрена")

Решение iconРешение, для определения его физического смысла. «Замечание»
Уэллсом (сша) в 1998 г. Однако решение получено методами современной математики, с применением современных технических средств и...

Решение iconВопросы к зачету методы оптимизации для специальности
Основные понятия: решение, множество возможных решений, оптимальное решение, показатель эффективности

Решение iconРешение
О внесении изменений в решение Совета депутатов Муниципального образования – сельское поселение «Буйское» «Об установлении налога...

Решение iconДля оптимизации бизнес-процессов, основанных на формах, в состав...
Это решение основано на формате pdf (Portable Data Format) и программном обеспечении компании Adobe Inc. Среда разработки форм (Adobe...

Решение iconРешение модельной задачи (работа в группах). Презентация решений,...
Помимо основных тематических блоков в программу мастер-класса включена работа в группах по подготовке проекта (решение модельной...

Решение iconРешение модельной задачи (работа в группах). Презентация решений,...
Помимо основных тематических блоков в программу мастер-класса включена работа в группах по подготовке проекта (решение модельной...

Решение iconРешение составлено 28. 10. 2011 г. Заочное решение 'Именем Российской Федерации «17»
Судья судебного участка №2 Красноперекопского района рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Г. С. Г. к...

Решение icon сегодня официально объявил о намерении баллотироваться на пост президента Российской Федерации
Я принял решение. Это, наверное, самое серьезное решение в моей жизни. Я иду на президентские выборы, сказал М. Прохоров

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница