Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска»




Скачать 437.74 Kb.
НазваниеМуниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска»
страница1/4
Дата публикации02.07.2013
Размер437.74 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


«УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное Учреждение

«Управление образования Администрации города Батайска»

Начальник Муниципального Учреждения «Управление образования Администрации города Батайска»

…………………… (Л.И. Берлим)

«___»________________2008 года

«ПРИНЯТО»

на Общем собрании коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов

Протокол №………..

от «___» _________ 200__ года

Директор Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов

………………… (Г.Д. Збыковская)


УСТАВ
Муниципального общеобразовательного

учреждения

Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением

отдельных предметов

г. Батайск

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов составлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», областным законом Ростовской области «Об образовании в Ростовской области», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», а также другими правовыми и нормативными документами, регламентирующими практическую деятельность образовательного учреждения.

1.2. ^ Полное наименование:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов

^ Сокращенное наименование:

МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов (далее «Учреждение»)

Статус: (тип) Муниципальное общеобразовательное учреждение (вид) Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

^ Место нахождения Учреждения:

Фактический (юридический) адрес: 346880, Ростовская область, г. Батайск, ул. Белорусская, 86

1.3. В 1898 году в селе Койсуг была организована церковно-приходская школа при церкви Успения Пресвятой Богородицы.

В последующем общеобразовательное учреждение неоднократно реорганизовывалось и имело различные названия:

- в 1910 году была образована земская начальная школа с двумя классами. По окончании 3-го класса всем ученикам выдавались свидетельства об окончании школы, подписанные священником, инспектором из Ростова и учителем;

- после революции 1917 года в школе было прекращено преподавание «Закона Божьего», стало 4 класса;

- в 1936 году по решению сельского Совета села Койсуг была образована средняя школа №4;

- в 1967 год на месте старого здания было закончено строительство нового двухэтажного здания средней школы №4. В 1975 году к зданию школы было пристроено левое крыло.

- 14 ноября 1994 года выдано свидетельство о присвоении школе статуса «муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4». Свидетельство серия МОУ №1104 зарегистрировано регистрационно-правовым отделом администрации города Батайска.

- 8 августа 2007 года школа прошла государственную аккредитацию, по результатам которой Министерством общего и профессионального образования Ростовской области установлен новый государственный статус: Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов(свидетельство серия АА 128799 №5616)

1.4.Учредителем является Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» (в дальнейшем Учредитель).

1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», законом Ростовской области «Об образовании в Ростовской области», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», договором с Учредителем, настоящим Уставом, а также другими правовыми и нормативными актами, регламентирующими практическую деятельность Учреждения.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в органах казначейства.

1.7. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имуще­ственные права, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. От­ношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются договором, а также настоящим Уставом.

1.9. Права юридического лица у Учреждения, в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

1.10. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.11. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о го­сударственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредита­цию в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

1.12. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

1.13. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

1.14. Организация питания в Учреждении осуществляется организациями общественного питания или любыми другими организациями по договору между Учреждением и данной организацией.

Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания учащихся.

1.15. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических
и религиозных движений и организаций.

1.16. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные
Российские и международные объединения, принимать участие в работе
конгрессов, конференций и т. д. Оно имеет право на осуществление обмена делегациями учащихся и педа­гогов на безвалютной основе.
^ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения минимума содержания общеобразовательных программ, программ углубленного изучения отдельных предметов, адаптации учащихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия.

^ 2.2. Основными задачами Учреждения являются:

а) реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

б) реализация дополнительных образовательных программ;

в) создание условий для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

г) создание условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании, в углубленном изучении отдельных предметов, а также профильной и предпрофильной подготовке;

д) создание условий для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

е) создание условий для осознанного выбора профессии.

^ 2.3. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

а) самостоятельно принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать компонент образовательного учреждения федерального государственного образовательного стандарта общего образования, учебные планы;

в) разрабатывать и утверждать рабочие учебные программы учебных курсов и дисциплин;

г) разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий.

д) разрабатывать и принимать правила внутреннего распорядка образовательного Учреждения и иные локальные акты;

е) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебники и учебные пособия из утвержденных федеральных и региональных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

ж) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;

е) привлекать дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических
и юридических лиц.

ж) по согласованию с собственником (или уполномоченным им органом) и Учредителем арендовать и сдавать в аренду объекты собственности.
^ 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образо­вания:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок ос­воения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

С целью эстетического и физического развития обучающихся организуется работа различных кружков.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования и осуществляется на основе федеральных общеобразовательных программ.

^ II ступень – (основное общее образование, нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

II ступень предусматривает углубленное изучение отдельных предметов.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования и реализуется на основе федеральных общеобразовательных программ, федеральных углубленных программ и утвержденных авторских программ.

^ III ступень – (среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Наряду с общеобразовательным классом функционируют профильные классы по различным направлениям.

  1. Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам, направленные на качественное усиление фундаментальной подготовки, вариативность содержания, способов, методов и форм организации образовательного процесса, индивидуализацию и интегративность.

  2. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разра­батывает годовой учебный план, годовой календарный учеб­ный график и расписание учебных занятий.

Годовой учебный план создается образовательным Учреждением само­стоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учеб­ные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Образовательная программа состоит из основного (базового) и допол­нительного компонентов образования.

3.4. Освоение образовательных программ основного общего, среднего
(полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

3.5. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаме­нов во 2-8 и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения обучающихся и их родителей не позднее января текущего года.

На промежуточную аттестацию в каждом классе выносятся учебные предметы, которые определяются педагогическим советом в соответствии с профилем класса или задачами внутришкольного контроля.

Итоговый контроль в переводных классах может быть осущест­влен в следующих формах: собеседование, тестирование, реферат, зачет, письменная контрольная работа по единым текстам, разрабо­танным общеобразовательным учреждением.

Итоговый контроль в переводных классах осуществляется на осно­ве требований государственных образовательных программ, критериев оценки соответствия знаний обучающихся учебной программе данного года обучения, Устава общеобразовательного учреждения, Положения об итоговом контроле.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI классов общеобразовательного учреждения проводится по завершении учебного года. Форма и порядок организации и проведения итоговой аттестации определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся XI классов, освоившие образовательные программы среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения.

Государственная итоговая аттестация может быть проведена по медицинским показаниям обучающегося в условиях, исключающих влияние негативных факторов на состояние здоровья выпускника (в щадящем режиме). Решение об организации данной формы прохождения государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом и утверждается Учредителем на основании заявления родителей и справки ВКК. Список показаний для данного решения определяется законодательно.

3.6. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности и пробелов в знаниях в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (закон­ных представителей), учитель, преподающий данный предмет, создает условия и способствует ликвидации пробелов в знаниях.

3.7.Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего
образования.

3.8. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего
образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академи­ческую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования.

3.8.1. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования или экстерната.

3.8.2. Порядок организации получения образования в семье определяется Положением о получении образования в семье.

3.8.3. Освоение общеобразовательных программ в форме семейного образования предполагает самостоятельное, или с помощью педагогов, работающих на договорной основе, или с помощью родителей (законных представителей) обучающегося освоение с последующим прохождением промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в Учреждении.

3.8.4. Порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования устанавливается Учредителем и осуществляется на основе договора между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.

3.8.5. На основании заявления родителей (законных представителей) все данные об обучающемся вносятся в журнал того класса, в котором он будет числиться независимо от формы получения образования.

3.8.6. Порядок контроля за выполнением обучающимся общеобразовательных программ устанавливается Учреждением самостоятельно. Порядок прохождения промежуточной аттестации также определяется Учреждением самостоятельно.

3.8.7. Государственная (итоговая) аттестация выпускника получившего основное образование в форме семейного образования проходит в порядке, установленном Министерством образования РФ для выпускников данного года.

3.9. Порядок организации получения общего образования в форме
экстерната определяется Положением о получении общего
образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

3.9.1. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией. Для получения общего образования в форме экстерната в пределах основных образовательных программ действует единый государственный образовательный стандарт.

3.9.2. Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.

3.9.3. Заявление о прохождении промежуточной аттестации в качестве экстерна подается директору Учреждения до 1 сентября. Допуск к государственной (итоговой) аттестации оформляется согласно личному заявлению приказом директора Учреждения не позднее, чем за 3 месяца до начала государственной (итоговой) аттестации.

3.9.4. Промежуточная аттестация экстернов проводится с периодичностью 2-4 раза в течение учебного года. В переводных классах промежуточная аттестация проводится с 1 октября по 30 мая. В выпускных классах промежуточная аттестация проводится с 1 октября по 20 мая. Порядок, форма и сроки промежуточной аттестации по каждому экстерну определяется индивидуально и закрепляется приказом по Школе.

3.9.5. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации, утвержденным Министерством образования РФ. По результатам аттестации выпускнику выдается документ установленного образца.

  1. Учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимся, в соответ­ствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для прове­дения занятий на дому.

  2. Учреждение, в соответствии с государственными стандартами, может осуществлять обучение по индивидуальному учебному плану, по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования для обучающихся: успешно, с опережением, осваивающие образовательные программы, длительное время не обучавшиеся по различным причинам, желающие углубленно изучать отдельные предметы, не изучающиеся углубленно в классе обучающегося. Условия и порядок обучения по индивидуальному плану, права и обязанности регламентируются договором между Школой и родителями (законными представителями). Переход обучающихся для обучения по индивидуальному учебному плану осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).

  3. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении образовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются золотой и серебряной медалью в соответствии с действующим Положением о награждении медалью «За особые успехи в обучении», утвержденном Министерством образования РФ. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» в соответствии с Положением, утвержденном Министерством образования РФ.

  4. Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучающимся в этом классе, четвертные и годовые оценки «5» («отлично»), награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

  5. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября.
    Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе — 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не ме­нее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Обучающимся в первых классах, в течение года устанавливаются дополнительные недель­ные каникулы.

  6. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

а) Начало уроков в I смене – 8.00, во II смене – 13.30, продолжительность урока – 40 минут; перемены между уроками – две по 20 минут, а остальные – по 10 минут.

б) При наличии в Учреждении двухсменных занятий во II смене не могут заниматься обучающиеся 1-х, 9-х и 11-х классов.

в) Начало занятий групп продленного дня в 1 смене – 8.30, во II смене – после окончания последнего урока I смены и уборки помещения.

г) Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

  1. Количество классов и групп продленного дня в Учреждении опре­деляется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов
    и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

  2. При проведении занятий по иностранному языку в 4–11 классах
    и трудовому обучению в 5–11 классах, физической культуре в 10–11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости 25 человек.

  3. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем Учреждение может открыть классы компенсирующего обучения. Направление обучающихся в эти классы
    осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на
    основании заключения психолого-медико-педагогического косилиума.

  4. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения
    человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению
    к обучающимся, воспитанникам не допускается.

  5. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

в) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

г) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения.

3.21. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителями:

• в 1-х классах словесная оценка поощрительного характера.

• во 2-х - 11-х классах оценочная система:

«5» - отлично,

«4» - хорошо,

«3» - удовлетворительно,

«2» - неудовлетворительно.

Учитель, проверяя и оценивая работы, устные ответы обучающихся, своевременно выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося согласно критериям оценивания знаний.

Промежуточные итоговые оценки выставляются за четверть (2-9 классы), полугодие (10-11 классы). В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

По решению педагогического совета возможна аттестация обучающихся по элективному курсу.

3.22. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в Учреждении осуществляет социально-психолого-педагогическая служба, в которую входят социальные педагоги, педагоги-психологи базового и дополнительного образования, медицинские работники, библиотечные работники.

3.23. Школьная библиотека осуществляет свою деятельность с соответствии с Федеральным законом «О библиотечном деле», настоящим уставом, Положением о школьной библиотеке, Правилами пользования школьной библиотекой. Правила пользования школьной библиотекой разрабатываются Учреждением самостоятельно и утверждаются директором Учреждения.

3.24. Школа с углубленным изучением предметов имеет право предоставления следующих дополнительных платных образовательных услуг (ст. 45 Закона об образовании РФ):

а) изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

б) репетиторство;

в) различные курсы;

г) кружки;

д) создание различных студий, групп, школ, по приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д., т.е. всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;

е) создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу);

ж) оздоровительные мероприятия: создание различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка) и т.д.

3.25.Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг:

  • Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

  • Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования учащихся и родителей.

  • Учреждение получает лицензию на дополнительные образовательные программы.

  • Учреждением составляется и утверждается смета.

  • Учреждением разрабатывается Положение о платных образовательных услугах и долж­ностные инструкции для тех, кто их оказывает.

  • Заключаются договоры с родителями. Форма договора утверждается
    Попечительским советом Учреждения.

  • Директором Учреждения издается приказ по Учреждению об организации платных дополнительных образовательных услуг.

  • Учреждение имеет право привлекать сторонние организации, имею­щие лицензии на образовательную деятельность, для оказания платных
    дополнительных образовательных услуг.

  • Доход от платных дополнительных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

3.24. Трудовое воспитание организуется с учетом местных условий и потребностей (общественно полезный труд, сфера социальной помощи).
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconУправление образования Администрации города Ноябрьска Муниципальное...
«Музыка» для 1-4 классов, авторы В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак (5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. 90. [6] с.)

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconОписательный отчет о работе моу дод «дюсш» уо администрации г. Киселевска за 2010 год
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско – юношеская спортивная школа» управления образования...

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconПостановлением Администрации
Городского округа «Город Волжск» №248 от 16 ноября 2011 года Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная...

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconАдминистрация города батайска постановление
В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06. 10. 2006 №131-фз...

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconУстав
Муниципальное казённое учреждение «Городская библиотечная система» муниципального образования города Нефтекумска (именуемое в дальнейшем...

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconМоу дод «Детско-юношеская спортивная школа №1» администрации города...
Управление образования и молодежной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики на письмо от 21. 07. 2009...

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconМуниципальное казённое учреждение «Централизованная библиотечная...
Черногорска» на основании постановления администрации города Черногорска №2609-п от 16. 09. 2011г. «Об утверждении Перечня автономных,...

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconУстав
Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-технический центр «Форсаж», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии...

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области

Муниципальное Учреждение «Управление образования Администрации города Батайска» iconУстав
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №8 (далее – Учреждение)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница