«Мастер и Маргарита»«Мастер и Маргарита»
Психолог: Но помимо законов государства, законов этики и морали, Божьих законов, существуют и законы природы (или законы вселенной )

«Мастер и Маргарита» preview 1 «Мастер и Маргарита» preview 2 «Мастер и Маргарита» preview 3 «Мастер и Маргарита» preview 4 «Мастер и Маргарита» preview 5
Психология > Урок
42.43 Kb. 1 стр.
читать
Занятие с элементами тренинга «Толерантность спасёт мир»Занятие с элементами тренинга «Толерантность спасёт мир»
Особенно сильно пагубному влиянию последствий подвергаются молодое поколение, которое ещё не сформировало чётких жизненных позиций, поэтому поведение подростков часто является копированием поведения экранных героев
Психология > Урок
37.88 Kb. 1 стр.
читать
План мероприятий моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30» в рамках декады качества социальных услугПлан мероприятий моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30» в рамках декады качества социальных услуг
Осуществление преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием
Психология > Урок
35.51 Kb. 1 стр.
читать
Развитие интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языкаРазвитие интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка
России образовательный процесс в школе предполагается строить не на предметно-ориентированной концепции, а за счет «развития личности учащегося на основе его внутреннего потенциала и соотношения с лучшими культурно-историческими технологическими достижениями человечества»
Психология > Урок
82.33 Kb. 1 стр.
читать
1. Анализ цели урока. Вопросы для анализа1. Анализ цели урока. Вопросы для анализа
Правильность и обоснованность цели урока с учетом: программных требований; содержания материала; необходимого уровня знаний и умений учащихся; места урока в системе уроков по данной теме; подготовленности класса; возможностей самого учителя; прогнозов на конечный результат обучения
Психология > Урок
158.78 Kb. 2 стр.
читать
Психологический коммуникативный анализ урока (по системе Н. Фландерса)Психологический коммуникативный анализ урока (по системе Н. Фландерса)
Цель: формирование профессиональных действий комплексного характера на основе интеграции знаний в процессе взаимодействия с субъектами образовательного пространства
Психология > Урок
292.12 Kb. 3 стр.
читать
1. Дидактические требования к современному уроку1. Дидактические требования к современному уроку
Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения
Психология > Урок
122.58 Kb. 1 стр.
читать
Тема: «Организация индивидуальной и групповой работы на уроке»Тема: «Организация индивидуальной и групповой работы на уроке»
«Психологическое обучение учителя: изучение диагностик и внедрение их в практику работы учителя»
Психология > Урок
0.49 Mb. 9 стр.
читать
Урока технологии. Тема урока : «Новая школьная форма»Урока технологии. Тема урока : «Новая школьная форма»
Обучающая – научить решать творческие задачи по конструированию одежды методами триза в малых группах
Психология > Урок
71.79 Kb. 1 стр.
читать
Психологический анализПсихологический анализ
Учитель использовал различные приемы активизации внимания, формирования познавательного интереса на уроке
Психология > Урок
58.97 Kb. 1 стр.
читать
Самоанализ урокаСамоанализ урока
Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся
Психология > Урок
30.14 Kb. 1 стр.
читать
На перемене перед последним уроком Билла задержала завуч, вежливо попросив пройти в кабинет для серьезного разговораНа перемене перед последним уроком Билла задержала завуч, вежливо попросив пройти в кабинет для серьезного разговора
Он понял, что «опять началось», а сам взмолился, как бы не проболтаться, не психануть посреди разговора
Психология > Урок
87.2 Kb. 1 стр.
читать
Развитие зрительного восприятияРазвитие зрительного восприятия
Оборудование для урока: цветные камешки, карточки с цветным изображением старичка лесовика; индивидуальные карточки с изображением улитки, со словами; цветные картинки-путаницы; цветные карандаши, фломастеры

Развитие зрительного восприятия preview 1 Развитие зрительного восприятия preview 2 Развитие зрительного восприятия preview 3
Психология > Урок
37.81 Kb. 1 стр.
читать
Требования к урокуТребования к уроку
Проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока
Психология > Урок
49.55 Kb. 1 стр.
читать
Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом особенностей темперамента младших школьников Маньковская В. В., Мелихова И. АПсихолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом особенностей темперамента младших школьников Маньковская В. В., Мелихова И. А
Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом особенностей темперамента младших школьников
Психология > Урок
45.65 Kb. 1 стр.
читать

  1   2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница