![]() | «Мастер и Маргарита» Психолог: Но помимо законов государства, законов этики и морали, Божьих законов, существуют и законы природы (или законы вселенной ) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Психология > Урок 42.43 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Занятие с элементами тренинга «Толерантность спасёт мир» Особенно сильно пагубному влиянию последствий подвергаются молодое поколение, которое ещё не сформировало чётких жизненных позиций, поэтому поведение подростков часто является копированием поведения экранных героев | Психология > Урок 37.88 Kb. 1 стр. читать |
![]() | План мероприятий моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30» в рамках декады качества социальных услуг Осуществление преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием | Психология > Урок 35.51 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Развитие интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка России образовательный процесс в школе предполагается строить не на предметно-ориентированной концепции, а за счет «развития личности учащегося на основе его внутреннего потенциала и соотношения с лучшими культурно-историческими технологическими достижениями человечества» | Психология > Урок 82.33 Kb. 1 стр. читать |
![]() | 1. Анализ цели урока. Вопросы для анализа Правильность и обоснованность цели урока с учетом: программных требований; содержания материала; необходимого уровня знаний и умений учащихся; места урока в системе уроков по данной теме; подготовленности класса; возможностей самого учителя; прогнозов на конечный результат обучения | Психология > Урок 158.78 Kb. 2 стр. читать |
![]() | Психологический коммуникативный анализ урока (по системе Н. Фландерса) Цель: формирование профессиональных действий комплексного характера на основе интеграции знаний в процессе взаимодействия с субъектами образовательного пространства | Психология > Урок 292.12 Kb. 3 стр. читать |
![]() | 1. Дидактические требования к современному уроку Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения | Психология > Урок 122.58 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Тема: «Организация индивидуальной и групповой работы на уроке» «Психологическое обучение учителя: изучение диагностик и внедрение их в практику работы учителя» | Психология > Урок 0.49 Mb. 9 стр. читать |
![]() | Урока технологии. Тема урока : «Новая школьная форма» Обучающая – научить решать творческие задачи по конструированию одежды методами триза в малых группах | Психология > Урок 71.79 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Психологический анализ Учитель использовал различные приемы активизации внимания, формирования познавательного интереса на уроке | Психология > Урок 58.97 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Самоанализ урока Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся | Психология > Урок 30.14 Kb. 1 стр. читать |
![]() | На перемене перед последним уроком Билла задержала завуч, вежливо попросив пройти в кабинет для серьезного разговора Он понял, что «опять началось», а сам взмолился, как бы не проболтаться, не психануть посреди разговора | Психология > Урок 87.2 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Развитие зрительного восприятия Оборудование для урока: цветные камешки, карточки с цветным изображением старичка лесовика; индивидуальные карточки с изображением улитки, со словами; цветные картинки-путаницы; цветные карандаши, фломастеры ![]() ![]() ![]() | Психология > Урок 37.81 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Требования к уроку Проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока | Психология > Урок 49.55 Kb. 1 стр. читать |
![]() | Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом особенностей темперамента младших школьников Маньковская В. В., Мелихова И. А Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом особенностей темперамента младших школьников | Психология > Урок 45.65 Kb. 1 стр. читать |