СОГЛАСОВАНО
Председатель ПК МОУ «СОШ № 6»
______________А.А.Жильцова
«___»____________2008г.
| УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «СОШ № 6»
___________А.Н.Пажитнёв
«___»____________2008г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
МОУ «СОШ № 6»
Рассмотрено на заседании
Управляющего Совета МОУ
«СОШ № 6» Октябрьского района г.Саратова
«___»____________2008г.
| Рассмотрено на педагогическом совете МОУ «СОШ № 6» Октябрьского района
г.Саратова протокол № ____
«___»____________2008г.
|
^
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», с постановлением Правительства Саратовской области от 16.06.2008г. № 254-П, с решением Саратовской городской Думы от 16.07.2008 № 30-313, Уставом МОУ «СОШ № 6» и регламентирует порядок определения выплат компенсационного характера, включаемых в специальную часть фонда оплаты труда педагогическим работникам МОУ «СОШ № 6».
1.2. Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливаются приказом директора школы по согласованию с управляющим советом МОУ «СОШ № 6» и профсоюзным органом школы.
1.3. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядку, установленному для руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
1.4. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. 2. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ № 6» Наименование должности
| Критерии оценки результативности
профессиональной деятельности
| ^
| обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы
| обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда
| высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
| ^
| организация предпрофильного, профильного обучения;
| выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;
| высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся;
| высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;
| качественная организация работы общественных органов, участвующих в управление школой (эспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);
| сохранение контингента учащихся 10-11 классов;
| высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;
| поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
| ^
| Позитивные результаты деятельности социального педагога:
| отсутствие правонарушений, совершенных учащимися
| результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога
| охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения
| охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время
| охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы
| Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т. д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей
| оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации
| Включенность в методическую работу
Разработка программ элективных курсов
| Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)
| Участие в организации и проведении родительских собраний
| Участие в работе педагогического совета, методического совета и т. д.
| Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов
| Наличие публикаций
| Наличие обобщенного опыта работы
| Признание высокого профессионализма социального педагога
Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога
| Награждение:
региональный уровень;
уровень образовательного учреждения
|
| Взаимодействие с субъектами профилактики
Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями
| ^
| Позитивные результаты деятельности воспитателя
| Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство
| Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня
| Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий
| Наличие портфолио воспитателя
| Использование современных педагогических технологий
| Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся)
| Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся
Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня
| Отсутствие случаев травматизма
| Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)
| Вовлечение учащихся в кружковую работу.
| Формирование нравственных качеств, культуры поведения Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ.
| Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.
| Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов.
| Участие в методической работе
Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях
| Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей
| Участие в организации и проведении родительских собраний
| Наличие/ отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению
| Признание высоких профессиональных достижений воспитателя группы продлённого дня
Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства
| Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты
| Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т. п.
| Наполняемость и посещаемость группы продленного дня
Отсутствие неправомерных действий воспитателя
| Сохранение положительного психологического климата в группе продлённого дня
| Педагог-организатор
| Позитивные результаты деятельности педагога-организатора
Победители и призёры конкурсов детских общественных организаций
| Наличие детской общественной организации
| Победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д.
| Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни.
| Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года
| Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования
| Профессиональные достижения
Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора
| Наличие публикаций
| Наличие обобщенного опыта работы
| Включенность в методическую работу
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)
| Разработка факультативов, кружков и т.д.
| Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями
Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и учащихся.
| Учитель-логопед
| наличие кабинета, его оснащенность
| подготовка дидактического и раздаточного материала
| результативность проведения групповых и индивидуальных занятий
| проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)
| ведение документации
| использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения
| Педагог-психолог
| наличие кабинета, его оснащенность
| подготовка дидактического и раздаточного материала
| результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций
| проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)
| ведение документации
| использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения
| проведение психологической диагностики
| осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)
| ^
| наличие кабинета, его оснащенность
| подготовка дидактического и раздаточного материала
| ведение документации
| использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения
| количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической направленности
| Библиотекарь
| высокая читательская активность обучающихся
| пропаганда чтения, как формы культурного досуга
| оформление тематических выставок
| выполнение плана работы библиотекаря
| ^
| проведение генеральных уборок
| содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений
| оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
|
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ
3.1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала МОУ «СОШ № 6» на учебный год устанавливаются в период составления тарификации на учебный год. |