Виды деятельности
| Сроки выполнения заданий
| Балл за конкретное задание
| Число заданий
| min
| max
|
|
|
|
|
|
|
1. Аннотирование литературы и заполнение таблицы «Методы диагностики отклоняющегося развития»
| ПРЗ. № 1-2
| 4
| 1
| 2
| 4
|
2. Анализ научно-прикладных материалов по проблеме «Ранняя диагностика умственной отсталости»
| ПРЗ. № 3
| 5
| 1
| 3
| 5
|
3. Составление сравнительной таблицы на основе анализа литературы «Дифференциальная диагностика умственной отсталости»
| ПРЗ. № 4
| 7
| 1
| 5
| 7
|
4. Составление тезисов по теме «Особенности деятельности детей с умственной отсталостью
| ПРЗ. № 5-6
| 2
| 2
| 2
| 4
|
5. Подбор диагностического материала по теме «Внимание»
| ПРЗ. № 7
| 0,5
| 10
| 3
| 5
|
6. Подбор диагностического материала по теме «Восприятие»
| ПРЗ. № 8
| 0,5
| 10
| 3
| 5
|
7. Подбор диагностического материала по теме «Память»
| ПРЗ. № 9
| 0,5
| 10
| 3
| 5
|
8. Подбор диагностического материала по теме «Мышление»
| ПРЗ. № 10-11
| 0,5
| 10
| 3
| 5
|
9. Выполнение контрольной работы
| ПРЗ. № 12
| 3
| 3
| 7
| 9
|
10. Составление психологических портретов детей умственной отсталостью разных возрастных групп
| ПРЗ. № 13-14
| 6
| 4
| 4
| 6
|
11. Выполнение творческого домашнего задания «Психологические особенности семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью»
| ПРЗ. № 15
| 3
| 1
| 2
| 3
|
12. Составление психологических портретов умственно отсталых при двигательных, слуховых, зрительных и речевых нарушениях
| ПРЗ. № 16-17
| 2
| 4
| 6
| 8
|
13. Конспектирование и аннотирование литературы по теме «Психологическая характеристика лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»
| ПРЗ. № 18
| 2
| 4
| 2
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
| 45
| 70
|
^
|
1.Проверка подобранного диагностического материала на практике
| + 10
|
2. Мультимедийная презентация стимульного материала для диагностического обследования
| + 5
|
Итого:
| + 15
|
^ начисляются, если указанные виды работ сданы после срока:
|
1.Подбор диагностического материала ( 2темы)
| – 4 (по 1 б за каждую тему)
|
2.Таблица «Методы диагностики отклоняющегося развития»
| – 1
|
3. Тезисы «Особенности деятельности детей с умственной отсталостью»
| – 1
|
4. Составление психологических портретов умственно отсталых при двигательных, слуховых, зрительных и речевых нарушениях
| – 2
|
5. Конспектирование и аннотирование литературы по теме «Психологическая характеристика лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»
| – 1
|
6. Составление психологических портретов детей умственной отсталостью разных возрастных групп
| - 1
|
7. Анализ научно-прикладных материалов по проблеме «Ранняя диагностика умственной отсталости»
| - 2
|
8. Составление сравнительной таблицы на основе анализа литературы «Дифференциальная диагностика умственной отсталости»
| - 2
|
9. Выполнение творческого домашнего задания «Психологические особенности семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью»
| - 1
|
| – 15
|
|
|
|
|
|
|