Скачать 18.31 Kb.
|
Вопросы к экзамену по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для студентов филологического факультета II курса
|
![]() | Нестерова О. В. Педагогическая психология в схемах и опорных конспектах. М.: Айрис Пресс. 2006 | ![]() | Ценностные характеристики педагогической деятельности. Гуманитарная сущность педагогической деятельности |
![]() | Педагогическая психология как наука, ее структура. Этапы становления педагогической психологии. Предмет, задачи и основные проблемы... | ![]() | Деятельность учителя слагается из отдельных, но взаимосвязанных компонентов. Выделяют три компонента педагогической деятельности:... |
![]() | Итуация», «чрезвычайная ситуация». Объективные и субъективные элементы ситуации, их соотношение. Ситуационный и персонологический... | ![]() | Предмет, задачи, структура, основные проблемы психологии развития и возрастной психологии |
![]() | Коммуникативная функция общения. Особенности вербальной и невербальной коммуникации | ![]() | Виды нарушений семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка |
![]() | Теория Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития. Понятие развивающего обучения | ![]() | Обучение как единство преподавания и учения. Особенности и структура учебной деятельности |