Скачать 15.36 Kb.
|
Литература к курсу «Психология педагогической и учебной деятельности» 6.1. Основная литература: 1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты.М.: Владос., 2004. 2. Гамезо М.В., Петрова ... Возрастная и педагогическая психология. М., 2004. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004 4. Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах и опорных конспектах. М.: Айрис Пресс. 2006. 5. Психология: Учебник для педагогических вузов/Под ред. Б.А. Сосновского. – М.,2005. 6. Такман Б.В. Педагогическая психология. От теории к практие. М.: ОАО Издательская группа «Прогресс», 2002. 7. Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Флинта: Наука, 2011 6.2. Дополнительная литература: 1. Амонашвили Ш.А. Обучение. Отметка. Оценка. М., 1980. 2. Бадмаев Б.Ц. Бадмаев. Психология и методика ускоренного обучения. М.: Владос. 1998. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М, 1991. 4. Габай Т.В. Педагогическая психология. М., 1995. 5. Гальперин П.Я. Психология как объективная наука. М-В., 1998. 6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986. 7. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. 8. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант. Л., 1986. 9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 10. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993. 11. Маркова А.К., Матис ТА, Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. 12. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972. 13. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994. 14. Новое педагогическое мышление. Под ред. А.В. Петровского, М., 1989. 15. Познавательные процессы и способности в обучении. Под ред. В.Д. Шадрикова. М, 1990. 16. Сосновский Б.А. Мотив и смысл. М., 1993. 17. Психологическая служба школы. Под ред. И.В. Дубровиной, М, 1995. 18. Психология воспитания. Под ред. В. А. Петровского, М., 1995. 19. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. М., 1980. 20. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995. 21. Хрестоматия по педагогической психологии. М., 199 |
![]() | Теория Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития. Понятие развивающего обучения | ![]() | Деятельность учителя слагается из отдельных, но взаимосвязанных компонентов. Выделяют три компонента педагогической деятельности:... |
![]() | Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. М. 1990 | ![]() | Жеребцов С. Н., Коломинский Я. Л. Социальная психология развития личности. Минск, 2009 |
![]() | Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: учеб пособие для студ высш учеб заведений / сост. И. В. Дубровина и др. – 4-е... | ![]() | Тема «История и современное состояние психологии педагогической и учебной деятельности» |
![]() | Учебный кабинет представляет собой специально оборудованное и оснащённое помещение, предназначенное для учебной деятельности обучающихся... | ![]() | Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и медицинских психологов. – Ростов-на-Дону,... |
![]() | Виды деятельности и сроки выполнения учебной работы по дисциплине «Психология лиц с умственной отсталостью» | ![]() | Тема Предметная область и основные понятия психологии педагогической и учебной деятельности |