Скачать 47.43 Kb.
|
Рейтинг-план по дисциплине "Психология развития" Направление подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки "Психология и педагогика начального образования" Курс 1, семестр 2 Количество ЗЕ по плану 2. Форма промежуточной аттестации «без оценки» (зачет) Преподаватель: Гуцу Е.Г., доцент, к.пс.н. Кафедра: СППиПМНО
Папка по курсу «Психология развития» Приложение 1. Требования к мини-исследованию 1.Необходимо подобрать 1 методику диагностики интеллекта (познавательных психических процессов) и 1 методику диагностики личностных особенностей ребенка (всего 2 методики). 2. Дать их описание (название, источник цель, оборудование, процедура проведение, обработка). 3. Продиагностировать 1 ребенка по обеим методикам. 4. Обработать полученные результаты, сформулировать вывод об уровне сформированности (развития)…… Оформить на листах А4, вложить в файлы, подколоть в папку. Приложение 2. Требования к составлению теста по одному из направлений зарубежной психологии 1.Выбираете любое направление из 4-х. 2. Составляете закрытый тест. Он должен содержать как минимум 10 вопросов. 3. К каждому вопросу предлагаете 3 варианта ответа, один из них – правильный. 4.Правильный ответ выделяете жирным шрифтом. Оформить на листах А4, вложить в файлы, подколоть в папку. Приложение 3. Требования к конспекту и аннотации Выготского Л.С. «Проблема возраста». (Собр. соч. в 6 томах. Том 4). Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4. С. 6-20 По 1 любой статье составить конспект. Он не должен быть большим, только все самое основное, можно в виде опорных схем. КСЕРОКОПИИ СТАТЕЙ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! Аннотация (1-2 абзаца). О чем эта статья, какие вопросы в ней раскрыты, что самое главное, какие выводы. Контрольные вопросы к зачету
|
![]() | Де становление психологии развития как науки. Социально-историческая природа детства. Предмет, методы психологии развития | ![]() | Психолого-педагогическое направление Профиль подготовки "Психология и социальная педагогика". Курс 2, семестр 3 Количество зе по... |
![]() | Направление 050400 Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология и социальная педагогика Курс 2 (524 гр.), семестр... | ![]() | Де становление возрастной психологии как науки. Предмет, методы психологии развития. Понятие психологического возраста. Критерии... |
![]() | Направление, профиль подготовки: 050400 психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психология и педагогика начального... | ![]() | Количество часов по учебному плану 108, в т ч аудиторная работа 36 (лекций 14, практических занятий 22), самостоятельная работа 36... |
![]() | Предмет, задачи, структура, основные проблемы психологии развития и возрастной психологии | ![]() | В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л. С. Выготским,... |
![]() | Психология развития и возрастная психология. Психология развития как прикладная отрасль. Основные задачи психологии развития. Связи... | ![]() | Количество часов по учебному плану 72, в т ч аудиторная работа 16, самостоятельная работа 56 |