Основная литература:
Батюта М.Б., Князева Т.Н. Возрастная психология .- М., 2012.
Большая книга подросткового психолога /О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 636.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Логические схемы. М., 2004.
Волков Б.С. Психология юности и взрослости: Учеб. пособие. М., 2006.
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб.; Питер, 2007.
КосяковаО.О. Возрастные кризисы. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 224.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 1996.
Психология развития: учеб. для студентов вузов, обуч-ся по напр. и спец. психологии: рек. Советом УМО ун-тов РФ по психологии/ Под ред. Т. Д. Марцинковской. -4-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2008. −528 с.
Смирнова Е. О. Детская психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений, обуч-ся по спец. 030900 «Дошк. педагогика и психология»: Допущено М-вом образования РФ/ Е. О. Смирнова. — М.: Владос, 2008. −366 с.
Эльконин Б. Д. Психология развития: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч-ся по напр. и спец.«Психология»: Рек. М-вом образования РФ/ Б. Д. Эльконин. -4-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2008. −143 с.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология.– М., 2004.
Дополнительная литература:
Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1997.
Анн Л. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2004 – 271с.
Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
Волков Б.С. Психология подростка. – 3-е изд., исправл. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160.
Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч: В 6 т. Т.3. М., 1984.
Выготский Л.С. Проблема возраста //Собр. соч.: В 6 т. Т.4. М., 1984. С. 244-269.
Выготский Л.С. Раннее детство. Кризис трех лет // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т.4.
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. Пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512с.
Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М.,1983.
Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984.
Обухова Л.Ф. Две парадигмы в исследовании детского развития //Вопросы психологии. 1996. №5. С.30-38
Обухова Л.Ф. детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1996.
Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. Изд.3-е. СПб.: Речь 2004.
Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1994.
Психология подростка: Хрестоматия / Сост. Ю.И. Фролов. М., 1997.
Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368с.
Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995.
Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1991.
Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987.
Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. М., 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 2000.
Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М., 1995.
Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Избранные психологические труды. М., 1995.
|