Скачать 138.78 Kb.
|
Отчетная документация по педагогической практике в ДОУ
Оформление Тема Цель: Задачи: Материалы: Ход занятия: Литература
Оформление Тема Цель: Задачи: Материалы: Ход занятия: Литература
Сроки практики: 12 марта- 23 апреля 2012 г. Пример индивидуального плана 15.03.2009 Знакомство с школьной психологической службой .Изучение годового плана психологической работы и ведения документации. 16.03.2009 Изучение основных направлений, задач и содержания деятельности школьной психологической службы. Выявления основных индивидуальных, коллективных проблем учащихся, родителей и педагогов школы. 17.03.2009 Составление индивидуального плана работы на время практики. Согласование плана со школьным психологом и методистом. 18.03.2009 Наблюдение и конспектирование индивидуальной консультации школьного психолога с учеником 3 класса. Анализ консультации, выявление положительных моментов. Обсуждение с психологом плана работы на школьные каникулы. ^
^ ФИО студента Психолого-педагогический факультет Курс отделение Место прохождения практики город Период с по 20 г. (Отчет составляется в соответствии с содержанием задач практики) Психолог Ф.И.О., подпись Методист Ф.И.О., подпись М.П. « »______________ 20 г. ^ ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (на базе МДОУ № 1 Нижегородского р-на) ВЫПОЛНИЛ: студент ППФ «Психология» отделение Д\0 курс, ФИО студента ПРОВЕРИЛ: Степень, звание, ФИО руководителя г. Нижний Новгород 2012 ^ Ф.И.О Год заполнения Возраст Домашний адрес Пол Сведения о семье
^ практике студента ФИО студента Психолого-педагогический факультет Курс отделение Место прохождения практики город Период с____________________ по_________________ 20 г. Студент за время прохождения педагогической /производственной практики посетил ____________ занятий психолога по темам ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По плану психолога дал______________ занятий (консультаций, тренингов, лекций и т.д.) По темам _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Провел мероприятий по темам __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика уровня подготовки и отношения практиканта к работе: _____ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за практику_____________________ Психолог организации__________________________________________________________ Ф.И.О., подпись М.П. «___ »________________20 г. ^ ФИО студента___________________________________________________________ Психолого- педагогический факультет НГПУ_________курс___________ группа Место прохождения практики_____________________________________________ Период прохождения практики: с_________________по__________________ 20 г.
11 .Предложения по совершенствованию содержания и организации практики. Психолог Ф. И. О., подпись М. П. «____»_______________20 г. ^ Вид и тип занятия: индивидуальные консультации с детьми 3-го класса. Методический материал: полустандартизированная беседа по личностному опроснику. ^ 40 минут. Цель: оказание помощи ребенку в осознании своих сильных и слабых сторон характера, возможностей для дальнейшего развития положительных личностных качеств и устранения отрицательных. Организация занятия: Занятие состоится в кабинете психолога в виде индивидуальной консультации со всеми учениками 3-го класса. Консультация будет проходить по результатам диагностики, направленной на изучение уровня развития основных личностных качеств, школьника. Для их изучения использовался специализированный личностный опросник. Учащиеся самостоятельно оценивали уровень развития основных личностных качеств, таких как ответственность, самостоятельность, отзывчивость, общительность, дружелюбие, настойчивость, любознательность, лидерские качества, умение планировать свою деятельность, целеустремленность и т.п. Дополнительно для исследования применялось фиксированное наблюдение. Полученные результаты легли в основу описания уровня развития личностных качеств учащихся 3-его класса. Были выделены высоко и низко развитые личностные качества. На индивидуальных консультациях каждому учащемуся будут названы его высоко развитые личностные качества и поставлены ему в заслугу. Так же будут отмечены низко развитые качества, описана их роль в жизнедеятельности человека и высказано пожелание по их дальнейшему развитию. Учащимся будут проинформированы и наличию отрицательных качеств с целью самопознания и устранения. При проявлении интереса к результатам исследования и появления желания работы над собой школьникам будут даны индивидуальные рекомендации. Отдельные средства будут демонстрироваться на занятии. Примечание: консультация должна проходить непринужденно, при возникновении вопросов должны звучать доступные лаконичные ответы, обстановка должна быть комфортной, располагающей к доверительной беседе. Оценка психолога Подпись психолога Наблюдение Непосредственными объектами наблюдения являются:
Использование метода наблюдения предполагает наличие программы наблюдения, которая включает в себя вопрос или перечень вопросов, пунктов, которые исследователь намеревается прояснить при наблюдении. ^ дневниковая запись, запись условными обозначениями единиц наблюдения. Общие требования к записи наблюдений: запись должна по возможности более полно отражать наблюдаемые явления в соответствии с целью исследования; должна включать описание всей ситуации, в которой происходит наблюдаемое событие; необходимо указывать дату, время, место проведения наблюдения, включать описание социального и предметного окружения и, если нужно, контексты предшествующих событий (например, указание на то, что поведение ученика описывается после урока физкультуры, экскурсии и т.д.). ^
^ Выполняя задания по психологии, студент должен показать знание теоретических основ психологии человека, возрастной, педагогической и социальной психологии, а также следующие умения: владеть основными методами исследования (наблюдение, эксперимент, беседа и др.); интерпретировать результаты исследований, опираясь на теоретические знания; разрабатывать и внедрять рекомендации по решению конкретных психолого-педагогических задач; использовать психологические знания в практике общения, обучения и воспитания; полно и убедительно письменно излагать полученные результаты. Данные, полученные в результате диагностического исследования, фиксируются в специальном протоколе. Протокол должен быть полным и целенаправленным. В каждом протоколе отражаются: цель исследования, дата, место, время его проведения; сведения об испытуемом и экспериментаторе, необходимое оборудование, инструкция к заданию, особенности поведения испытуемого, реакции ребенка на задания, вопросы, замечания, помощь экспериментатора; обязательно проводится количественная и качественная обработка данных исследования, осмысление, обобщение результатов исследования, в заключении делаются выводы. Запись должна быть полной, отражающей происходящие события, а не собственные впечатления о происходящем, к протоколу обязательно прилагается бланк с ответами ребенка. Форма отчетности. Студент отчитывается перед методистом-руководителем практики: сдает протоколы всех заданий с анализом материала исследования, выводами и рекомендациями. |
![]() | Это уникальный дневник ее автора, замечательного человека психолога, психотерапевта, психоаналитика. Его встречи с Имагинатором Мастером... | ![]() | Настоящий план семинарских занятий есть план изучения юридических документов, воплотивших в себе эти образцы, это план погружения... |
![]() | На самом деле седьмой или восьмой, но сегодня нашёл на полу карандаш и решил вести дневник. Салфетки в большом количестве стоят на... | ![]() | Настоящий документ является руководством по запуску проекта «Дневник ру» в образовательном учреждении (далее оу) |
![]() | Настоящий документ является руководством по запуску проекта «Дневник ру» в образовательном учреждении (далее оу) | ![]() | Ознакомление с ассортиментом отдела, с ценами на товар, с поставщиками и с условиями работы с ними |
![]() | Программа “смс–дневник для родителей” предназначена выполнять функции скоростной передачи данных об успеваемости, посещаемости, любой... | ![]() | Алистера Кроули "Дневник Наркомана", мною также овладело желание выполнить эту задачу, сохранив всю прелесть подобных переводов... |
![]() | Первые 6 недель: 8 занятий по подготовке к gmat ® и 20+ интерактивных занятий. Вторые 6 недель: 30+ интерактивных занятий и 1 час... | ![]() | Цель: информированность родителей через дневник об итогах I –го полугодия, II –й четверти |