К заданию №6 «Разработка рекламной кампании»




Скачать 344.72 Kb.
НазваниеК заданию №6 «Разработка рекламной кампании»
страница1/4
Дата публикации13.06.2013
Размер344.72 Kb.
ТипДокументы
www.vbibl.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4




К заданию №6 «Разработка рекламной кампании»
Вам необходимо разработать рекламную кампанию для описываемой вами организации. Для этого нужно решить следующие задачи:

  1. Разработать рекламную стратегию (выявить преимущества товара или фирмы, составить портрет покупателя, разработать слоган и основное предложение для покупателя и др.)

  2. Определить цели рекламной кампании.

  3. Составить бюджет рекламных мероприятий.

  4. Принять решение о средствах распространения рекламы.

  5. Составить детальный медиаплан.



Пример. Далее приводится рекламная кампания для супермаркета «Арарат».

1. Определение рекламной стратегии
Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов: создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. Для проведения эффективной рекламной кампании необходимо гармонично сочетать обращения и средства их распространения.

Большой бюджет еще не гарантирует успеха рекламной кампании. Реклама оказывается эффективной только в том случае, если она привлечет внимание и будет понятной.

Рекламная стратегия - это то самое направление, в котором будете двигаться компания, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии - это самый главный этап рекламной деятельности кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.

Существуют всего две причины, по которым люди покупают товары:

1. Товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;

2. Обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.

Разработка творческой рекламной стратегии как раз и состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение нашему товару, а не какому то другому товару из той же группы. Иными словами, рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает её в интересную, красивую форму. Попробуем смоделировать некую матрицу, своеобразную анкету, ответив на вопросы которой, рекламист значительно облегчит свою работу в процессе создания качественного рекламного продукта. Назовём её условно: Информация - Стратегия - Творчество

Информация:

Что мы хотим рассказать о товаре?

На этом этапе необходимо собрать всю имеющуюся информацию о товаре, и среди всех его преимуществ (если таковые есть) выбрать одно уникальное торговое преимущество - УТП, о котором и будет рассказано потребителю.

^ Для супермаркета «Арарат» этими преимуществами являются:

- Наличие более чем 35000 наименований продуктов и сопутствующих товаров,

- Аптека супермаркета с ассортиментом 5000 препаратов,

- Скидка 5 % с 8.00 до 10.00 на весь ассортимент,

- Система скидок в 3 и 7 % по персональным «Картам постоянного покупателя»,

- Наличие банкомата в магазине.


Кто является целевой аудиторией?

Необходимо представлять себе не некий абстрактный сегмент рынка потребителей, не думать рукой, что этот товар всем нужен.

Нужно представить себе не «всех», (ибо «все» - значит «никто»), а конкретного человека, который нуждается или может нуждаться в «нашем» товаре. На этом этапе проводится анкетирование для определения основного покупателя. Анкета была составлен на выявлении основных факторов влияющих на принятие потребителем решения о покупке (рисунок 1).



Рисунок 1 – Факторы, влияющие на потребителя и процесс

принятия решения о покупке
^ Текст анкеты вам необходимо разработать самостоятельно.

На основе информации составить портрет покупателя.

Составленный для супермаркета «Арарат» портрет покупателя:


^ Покупатель супермаркета «Арарат»:

- Женщины, чуть реже мужчины в основном в возрасте от 19 до 49 лет, имеющие детей, проживающие в соседних или ближайших домах,

- Чаще всего занимающие руководящие должности,

- Активны, относительно устойчивы в своих предпочтениях относительно торговых марок,

- Чаще покупают продукты питания и напитки, реже остальные товары,

- В умеренной степени чувствительны к ценам,

- Предают большое значение уровню и скорости обслуживания и квалификации персонала,

- Спокойно относятся к рекламе и часто пользуются «специальными предложениями».

- Довольно часто совершают покупки.





^ Какое предложение мы ему делаем?

Потребителю супермаркета предлагается широкий выбор разнообразных продуктов питания и напитком.

Также широк ассортимент предлагаемых сопутствующих товаров.

Но, в тоже время основному типу покупателя продается не только продовольствие. Покупателям продается образ престижности, качества и быстроты совершения покупок, экономия времени в супермаркете «Арарат».

Поэтому покупателю в основных рекламных материалах должно говориться о высоком качестве, как самих товаров, так и обслуживании.



^ Основное предложение для покупателя:

Экономия времени и средств,

отличное качество и широкий ассортимент.


Стратегия:

Определить концепцию продукта.

Здесь необходимо определить, что есть такое рекламируемый товар. В нашем случае речь идет не о конкретном товаре и обо всем магазине, поэтому следует делать основной упор на быстроту и высокое качество. Т.е. покупатель не просто купит товар, а сделает это быстро, в комфортной обстановке, потратив минимальное количество денег, получит удовольствие, а не разочарование и усталость от тяготы домашних забот.

^ Решить - к кому мы обращаемся?

Конкретный «целевой» человек. Т.к. портрет потребителя составлен ранее, то этот образ должен фигурировать в основных рекламных материалах.

^ Решить - какое впечатление мы собираемся на него произвести?

Удивить, поразить, развеселить, информировать. Об этом также говориться в разделе цели рекламной кампании.

^ Придумать - как донести концепцию до потребителя средствами рекламы.

То есть придумать идею, выраженную в слогане. Желательно, действовать именно таким образом: сначала слоган, а потом всё остальное. Т.к. нужно не забывать о том, что стратегия - это суть, а рекламная идея - форма.

^ Слоган супермаркета:

Подарите себе праздник – покорите «Арарат».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconК заданию №7 Система маркетинговых коммуникаций
Разработка рекламной кампании и pr-акций уже выполнена в предшествующих работах. Теперь необходимо разработать остальные элементы...

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconТеоретические аспекты понятия рекламной кампании
Анализ рекламной деятельности ООО «Универсал-Сервис» – наружная реклама

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconПравила проведения конкурса для розничных потребителей, реализуемого...
Конкурс «Весенний Орнамент» проводится в рамках рекламной кампании торговой марки Naf-Naf (далее именуется Акция)

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconОтчет о проведении рекламной кампании Тематика кампании «Банковские вклады»
В системе контекстной рекламы Google Adwords невозможно получить статистические данные по количеству показов рекламных объявлений....

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconРазработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в компании
Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в компании

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconКонтрольная работа по дисциплине Маркетинг на тему: «Система маркетинговых коммуникаций»
Сущность и функции рекламы. Планирование и проведение рекламной кампании 6

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconРазработка и проведение pr-кампании в интересах компании «информационно-техническая...
Разработка и проведение pr-кампании в интересах компании «информационно-техническая лаборатория»

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» icon«Маркетинг»
Определение целей рекламной компании, разработка стратегии

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconКонтрольна робота
Перечислите все известные Вам типы медиаканалов. Почему использование одного медиаканала в отдельности, как правило, не является...

К заданию №6 «Разработка рекламной кампании» iconМосийчук екатерина
Управление маркетинга и коммуникаций. Занималась разработкой рекламно-сувенирной и рекламной продукции, разработка наружной рекламы;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница