Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр




НазваниеИльдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр
страница1/21
Дата публикации28.03.2013
Размер2.41 Mb.
ТипКнига
www.vbibl.ru > Психология > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Ильдар Резепов

Психология рекламы и PR




Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.

Твердый переплет, 224 стр.

ISBN 978-5-394-00391-2
Аннотация:

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

^

Ильдар Шамильевич Резепов

Психология рекламы и PR




Предисловие



Любое начинание бизнеса невозможно без изучения деятельности, которой человек непосредственно собирается заниматься. Невозможно вести бухгалтерский учет организации, не зная хотя бы основ бухгалтерского учета, очень трудно оценить свой бизнес, не зная основ маркетинга. Предпринимательская деятельность также не обходится без необходимых знаний о рекламе и PR, в частности их психологических аспектов.

Эта книга ставит перед собой цель научить читателя применять знания психологии в рекламной и PR деятельности. Однако в книге вы не найдете ответов на конкретные вопросы психологической стороны бизнеса, да это и невозможно. Здесь освещаются общие положения, согласно которым человек в определенной ситуации поступает, как правило, именно так, а не иначе. Уже после того, как получены знания, читатель может их применить, добавив к ним свою смекалку, фантазию, креатив и т. д.

Главный принцип педагогики – научить человека учиться. Нельзя дать готовые знания, человек в этом случае не будет развиваться. В рекламной и PR деятельности все точно так же. Прочитав книгу, читатель, несомненно, извлечет для себя массу полезной информации, с которой на практике будет проще «воевать» с конкурентами. Примером подхода со знанием дела с применением смекалки может стать рекламная деятельность одной газеты. Зная о способах привлечения внимания, сотрудники газеты объявили конкурс. Условия конкурса гласили: «Найдите среди рекламных объявлений контрольную фразу и вы можете выиграть один из ценных призов». В газету посыпались письма с ответами по конкурсу. По сути, газетчики «заставили» читателей перелопатить почти всю газету, перечитать все объявления и только после этого отыскать нужную контрольную фразу. Естественно, в ходе этого процесса читатели обращали внимание на содержание этих объявлений, многие из читателей нашли для себя нужные товары (хотя и не собирались их покупать).

Другой пример находчивости рекламодателей – размещение рядом с рекламными объявлениями фотографий интервьюируемых корреспондентами очевидцев и других героев освещаемых событий. Люди хранят газеты со своими фотографиями, показывают своим родным и близким. А если рядом с фотографией размещена реклама, то ее увидят и по прошествии длительного времени.

В книге представлены необходимые теоретические знания, разъяснено их применение. Примеры из жизни помогут читателю применять свои знания и умения на практике, правильно сориентироваться в конкурентной борьбе на рынке, завоевать своего покупателя.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconКак петька спас родную каплю
Григорий Остер. Петька-микроб (Сказки), художник А. Котеночкин, Издательство «Росмэн», 1998. — 60 стр., илл. Формат: 84x104/32, твердый...

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconИностранная литература, 2000 г. Твердый переплет, 304 стр. Isbn   5-93636-015-6, 5-93381-028-2
Клайва С. Льюиса (1898 1963). Многие полагают, что и самое лучшее. Хотя мир Льюиса настолько разнообразен (как говорит один критик,...

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconПсихология и психотерапия потерь
Психология и психотерапия потерь. Пособие по паллиативной медицине для врачей, психологов и всех интересующихся проблемой. — Спб.:...

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconТемы контрольных работ по психологии рекламы
Возникновение отрасли прикладной науки – психологии рекламы. Психология рекламы как наука

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconМолекулярная физика и термодинамика
Повзнер А. А., Валишев М. Г. Курс общей физики. Спб.: Издательство «Лань». 2009. 576 стр

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconАктивности
П 30   Психология неадаптивной активности. / Российский открытый университет. — М.: Тоо “Горбунок“, 1992. — 224 с

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconПетербург Издательство «Афина»
...

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр icon«маркетинг»
С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью...

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconОт трагедии к надежде
Помощь разведенным родителям и их детям: от трагедии к надежде. По страницам научных трудов Гель­мута Фигдора. — М: Издательство...

Ильдар Резепов Психология рекламы и pr издательство: Дашков и Ко, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр iconЛитература к курсу «Психология личности и межличностных отношений»
Жеребцов С. Н., Коломинский Я. Л. Социальная психология развития личности. Минск, 2009

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница