Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год




НазваниеОтчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год
Дата публикации19.03.2013
Размер57.7 Kb.
ТипОтчет
www.vbibl.ru > Психология > Отчет
Отчет социального педагога МОУ СОШ № 50 за 2011-2012 учебный год.

В этом году мною были намечены следующие цели и задачи.

Цель:

  • Выявление детей, нуждающихся в социальной защите.

  • Включение всех учащихся в социально полезную деятельность в соответствии с их потребностями, интересами и возможностями.

  • Осуществление работы по трудоустройству, обеспечению пособиями, пенсиями обучающихся из числа сирот, полусирот, оставшихся без попечения родителей.

Задачи:

  • Определение задач, форм и методов социально – педагогической работы, способов решения личных и социальных проблем, принятие мер по социальной помощи, реализация прав и свобод личности обучающихся.

  • Организация различных видов социальной деятельности, обучающихся, мероприятий, направленные на развитие социальных проектов и программ.

  • Установление гуманных, нравственно-здоровых отношений в социальной среде учащихся.

  • Создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечение охраны их жизни и безопасности.

^ Социальный паспорт

Уч-ся из мног.сем

Из не полн.сем.

Из не благоп.

на уч. ИДП

На уч. ВШУ

Груп. риска

Дети инвалиды

М-обес.

семей


Сироты

Опек.сем.

Полусир.

50

90

2

1

14

2

10

30

0

39

За истекший год в школе проведена соответствующая социально – педагогическая работа. Выявлены семьи нуждающихся в социальной помощи государства. Их количество достигло 225 семей.

^ Организация социальной помощи.

К 1 сентябрю учащиеся, нуждающиеся в социальной помощи, в первую очередь получили книги от школы.

К 23 февраля и 8 марта оказана материальная помощь малоимущим, инвалидам, сиротам и учащимся из многодетных семей.

В этой акции принимала участие все учителя и учащиеся МОУ СОШ № 50:

  1. Исрапилова Джамиля 72кл. (многодетная, малообеспеченная семья)

  2. Магомедов Икрам 62 кл. (инвалид, малообеспеченная семья)

1кл. (полусирота, малообеспеченная семья)

  1. Ашуев Муслим 62кл. (полусирота, малообеспеченная семья)

  2. Чупалаева Гаписат 51кл. (малообеспеченная семья)

  3. Магомедов Якуб 62кл. (полусирота)

  4. Рагимова Айшат 62 (малообеспеченная семья)

  5. Алиева Надя 5 2(полусирота)

  6. Исламов Саяд 63 (полусирота)

9. Меликова Зарема 4 б (малообеспеченная семья)

В школе прошла ежегодная благотворительная акция «Дети-детям», «Посылка солдату». В этой акции принимали участие 5 – 11 классы.

18 декабря учащиеся с подарками посетили:

  1. детский реабилитационный центр

  2. социальный приют для детей и подростков

  3. дом ребенка

  4. инвалиды с детства на дому

  5. ветераны ВОВ

Посылки отправили в:

1) Ивановскую область г. Тейково в военную часть;

2) Алания пос.Карц, г.Владикавказ в/ч 3723;

3) Саратовская область пос.Светлый в/ч 48205;

4) г.Тула пос.Камарки в/ч 6570.

Организовывала поездку детей из неблагополучных, малообеспеченных семей, сирот, полусирот в оздоровительные лагеря во время летних

каникул в 2012году.

  1. В г. Буйнакск пионерский лагерь «Горная речка »

, «Данко», «Орленок», «Орбита».

  1. Гунибский р-он «Раде,» «Крепость Шамиля»

  2. Гергебельский р-он «Койсу», «Каскад», «Березка»,

  3. Унцукульский р-он «Сосна», « Орлиное гора»,

  4. Шамильский р-он «Зеленый бор», «Радость», «Единство»,

  5. Пришкольный лагерь «Прибой»

Составлены акты обследования жилищно-бытовых условий детей,

Неблагополучные семьи:

  1. Щербатова Нина 72 кл.

  2. Исрапилова Джамиля 72кл. (многодетная семья)

3.Магомедов Али 1г кл. (многодетная семья)

Правозащитную, просветительскую нагрузку несет ещё один большой стенд «Конвенция ООН о правах ребенка» «Жить без наркотиков», «Правила повидение при ЧС и ГОвывешенный в вестибюле школы.

Созданы экологические посты 51, 52, 61, 62, 71, 72 кл. Стенд «экологическая безопасность» в вестибюле школы.

На нем очень яркие рисунки, сделанные руками наших школьников, иллюстрирующие статьи и законы, защищающие права и интересы детей.

  • Имею тесную связь с инспектором школы Майгишиев Уллубий Пейзулаевич

(Проведен Рейд «Подросток»).

  • Имею связь с отделом по опеке и попечительства Ленинского района

г. Махачкала.

(На учете Щербатова Нина 72 кл.)

  • Социальным приютом для детей и подростков. Директор Айгунова Р.А.

  • Комиссией по делам несовершеннолетних и защите прав.

Представлены представления в комиссию Ленинского района на:

  1. (На учете Щербатова Нина 72 кл.)

  • Управление социальной защиты населения. Зав. отделом Расулова А.А.

В течении учебного года велась совместная работа психолога, социального педагога и заместителя директора по ВР.

^ Эта работа велась по следующим направлениям:

  • Психолого – педагогическое соправождение учащихся группы риска (беседы и консультации с учащимися и родителями, вовлечение учащихся «группы риска» во внеклассные мероприятия, в кружки и школьные спортивные секции).

  • Координация сотрудничества педагогов и родителей (многие родители испытывают недостаток знаний в области педагогики и психологии, имеют низкую педагогическую и психологическую культуру). Эта задача решается проведением семинаров, тренингов по развитию навыков общения.

  • Сохранение и укрепление здоровья детей (работа по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании, школьного и дорожного травматизма).

  • Провела беседу в 8х, 9х, 10х и 11х классах врач инфекционист с центра СПИД – Аджиева Рукият Д.

  • В.8х классах проведена беседа совместно с психологом «Телефон доверия».

  • С 1-го по 5-е классы проведена беседа о «Правилах дорожного движения».

^ Работа с трудными учащимися.

Очень важным в работе с «трудными» учащимися является их своевременное выявление, что обеспечивается взаимодействием с классным руководителем. После выявления учащихся «группы риска» я приступаю к сбору дополнительной информации:

  • Беседа с учителями и классными руководителями;

  • Беседа с родителями;

  • Изучение особенностей личности подростка;

  • Изучение данных об успеваемости подростка, анализ учебных проблем;

  • Изучение особенностей классного коллектива;

На основе анализа полученной информации совместно с психологом и классным руководителем разрабатывается план индивидуального сопровождения подростка группы риска.

Далее отслеживается результативность и анализ эффективности сопровождения, при необходимости корректировка программы.

Если в течении 6 месяцев ученик не получает замечаний он снимается с учета. На начало учебного года на учете стояло 17 учащихся «группы риска», в конце 10 учащихся.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50»
Отчет Социального Педагога

за 2011-2012 уч.год.

Рамазановой Ражабат Гаджиевны

Махачкала 2012 г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет о работе социального педагога мкоу «Голотлинская сош» за 2012 2013 учебный год
...

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №20 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
...

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconОтчет педагога-организатора мкоу «Урибская сош» о опроделанной работе за 2012-2013 учебный год
В соответствии с планом воспитательной работы общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год приняли участие и были проведены...

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconЦиклограмма работы (недельная) социального педагога Кадарской сош на 2011 – 2012 уч год
Циклограмма работы (недельная) социального педагога Кадарской сош на 2011– 2012 уч год

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconУчебный план моу «сош №2 с. Карагач» на 2011 2012 учебный год. (в...

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет моу сош №3 г. Гусева за 2011-2012 учебный год общая характеристика школы
Директор – Привалова И. А., руководитель высшей категории, почетный работник общего образования РФ

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы социального педагога  мбоу «Аверьяновская сош» на 2012-2013 учебный год
Выявить      всех    проблемных   детей, начиная   с   1   класса   и   завести   на них учетный лист

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconПрограмма внеурочной деятельности учащихся 1 классов моу сош № на 2011 2012 учебный год Введение
Программа внеурочной деятельности учащихся 1 классов моу сош № на 2011 – 2012 учебный год

Отчет социального педагога моу сош №50 за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности школьного методического объединения преподавателей...
Анализ методической работы шмо математики, физики и информатики за 2011-2012 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница