Скачать 379.38 Kb.
|
Публичный доклад о деятельности муниципального казённого образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» имени Юсупа Акаева г. Кизилюрта за 2011- 2012 год. В эпоху быстрой смены технологий, реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, школа должна способствовать формированию принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Поскольку навыки непрерывного образования , умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируются со школьной скамьи, то от подготовленности, целевых установок школьников зависит, насколько качественно будет обеспечен инновационный путь развития страны в целом. В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремление к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить. Учреждение зарегистрировано Постановлением Главы муниципального образования «Город Кизилюрт» № 659 от 22 ноября 2011г. Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): 368100, город Кизилюрт, улица Газимагомеда 59 б. Учредителем является администрация муниципального образования «Город Кизилюрт» в лице комитета по образованию. Учреждение является юридическим лицом. Права на ведение образовательной деятельности определено лицензией (Регистрационный номер № 6109 от 05 мая 2012 года.) Право Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования подтверждается свидетельством о государственной аккредитации (Регистрационный номер № 4679 от 16 марта 2010г.). Сайт Учреждения: m-salmanov@mail.ru Контактный телефон: 8 (234) 2 – 17 – 90. АДМИНИСТРАЦИЯ: Директор школы Газимагомедов Ю.М. Заместитель директора по УВР Маиндурова Р.М., Магомедова К.М. Заместители директора по УВР(нач.классы) Телекаева Н.П. Заместитель директора по ВР: Гаджиева А.Н. Заместитель директора по информатизации УП: Салманов М.Г. Заместитель директора по АХЧ: Урбаев Х.Б. ^ В 2011-2012 учебном году перед коллективом ставились следующие цель и задачи: Цель: создание в школе единого образовательного и воспитательного пространства, приоритетом которого является личностная самореализация каждого ребенка. Работу педагогического коллектива направить на формирование общей культуры обучающихся на основе обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Обеспечить достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего государственному образовательному стандарту. 2. Поддерживать качество обученности школьников на достигнутом уровне, в том числе за счёт освоения всеми учителями эффективных педагогических технологий. 3. Развивать инновационную деятельность. 4. Формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. 5. Создать систему поддержки талантливых детей. 6. Улучшить работу школы по повышению педагогического мастерства каждого учителя; активизировать работу по изучению и обобщению передового педагогического опыта. 7. Совершенствовать систему стимулирования творчески работающих учителей Руководство школы осуществлялось в соответствии с законодательством РФ, Уставом учреждения и локальными актами. Основными формами самоуправления являются: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет школы. Педагогические работники привлекаются к управлению образовательным учреждением через деятельность методических объединений. Родители привлекаются к управлению через Общешкольный родительский комитет и Совет школы. Наша школа была основана 1956году, в ней училось около 40 учащихся. Здание школы располагалась по улице Советской, где в настоящее время размещается санэпидстанция. Тогда это была одной из самых красивых зданий города. В 1972 году была сдана в эксплуатацию новая школа на 940 учащихся мест, в которой мы сейчас занимаемся. В 1973 году в школе состоялся первый выпуск, в котором была 60 человек. В 1998 году в нашей школе состоялись торжества, посвящённые вручению коллективу диплома Министерства образования РФ «Школа года -98». Столь высокой оценки школа заслужила за своё высокое профессиональное мастерство, творческий поиск, успехи в обучении и воспитании детей. За время существования школы 86 выпускников получили золотые медали, 113- серебряные. В 2011/12 учебном году МКОУ СОШ №1 работала в режиме 6-дневной учебной недели Условия организации проведения учебных занятий – I-я и 2-смена. Всего в школе 55 классов:
Начальная школа представлена образовательными системами:
Инновационная составляющая: «Основы мировых религиозных культур» (4-е классы).
с общей численностью1264 уч-ся на начало уч. года и 1213 на конец уч. года. Обучение осуществлялось согласно федеральному базисному учебному плану, с использованием всех часов школьного компонента для успешной реализации задачи, поставленной перед педагогическим коллективом в начале учебного года. Реализовывались новые подходы к формированию развивающей среды, полному выявлению и развитию способностей и интересов детей. Велась целенаправленная работа с одаренными детьми, работа со слабоуспевающими учащимися, имеющими низкий уровень мотивации к обучению. В школе преподают квалифицированные, творчески относящиеся к разработке поурочных планов и проведению предметных и внеклассных мероприятий педагоги. ^ .
18% учителей имеют высшую категорию, 47% - первую, 27% - вторую, 6% - 7-11 разряд. Награды учителей: «Заслуженный учитель РФ» -1(Темирова В.В.- учительница русского языка),, «Отличник народного просвещения» – 1 (Газимагомедов Ю.М.- директор школы), «Почетный работник общего образования» – 7 (Аскерова З.С., Ильясова Д.П.,Магомедова К.М., Телекаева Н.П., Муртазаева З.М., Хабитова А.Г., Османова Х.М.),« Отличник просвещения РД»- 2 ( Ахмедова С.Ш., Беджанова А.И.). Основой концепции развития нашей школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление их физического и психического развития. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: -подбор и расстановка кадров; - работа с методическими объединениями; - повышение профессиональной подготовки учителей. Формы методической работы, используемые в школе: - Тематические педагогические советы. - Методический совет - Методические объединения учителей. - Работа учителей над темами самообразования. - Открытые уроки. - Творческие отчеты. - Предметные недели. - Методические семинары. - Консультации по организации и проведению современного урока. - Организация работы с одаренными детьми. - Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации. - Аттестация. В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в этом учебном году проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы. Значительную роль в развитии профессиональных умений классных руководителей играет методическое объединение классных руководителей. Целью МО классных руководителей является совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя. В объединении приняло участие 47 классных руководителей. Методическое объединение решало следующие задачи: 1.Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы. 2.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе. 3.Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей. 4.Содействие развитию воспитательной системы школы. 5.Развитие творческих способностей педагога. Решение всех вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной деятельности классных руководителей. Методические заседания проводились в форме теоретических семинаров, посвящённые вопросам методики воспитания обучающихся, где проводился обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности (по журналам «Воспитание школьников», «Классный руководитель» за 2010-2011, 2012 учебный год). Ежемесячно классными руководителями проводились открытые мероприятия. Особое внимание уделялось совершенствованию форм и методов организации работы учащихся на уроках. По плану внутришкольного контроля посещались уроки, проводились открытые уроки, заседания МО. Педагоги школы принимают активное участие в профессиональных конкурсах. Среди них Аслудинова М.Г., Малаалиева Х.И. Школа функционирует в режиме шестидневной недели (1-е классы обучаются по пятидневке). Образовательный процесс в школе регламентируется расписанием занятий. Учебная нагрузка обучающихся определяется санитарно-гигиеническими требованиями. Для первоклассников устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. Показателями учебной работы школы являются: 1) выполнение закона РФ "Об образовании"; 2) национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 3) В предметных олимпиадах учащиеся школы постоянно принимают участие (русский язык, литература, математика, физика, английский, биология, география, история, обществознание, химия, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ). |
![]() | Муниципальное казённое образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» имени Расула Гамзатова | ![]() | Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» |
![]() | Муниципального бюджетного образовательного учреждения «вязовская средняя общеобразовательная школа» | ![]() | Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная... |
![]() | Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» (далее Учреждение), р. Дагестан | ![]() | «Средняя общеобразовательная школа №12» (далее Положение) локальный нормативный акт, действующий в пределах муниципального казенного... |
![]() | Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное образовательное учреждение... | ![]() | Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту муниципального казенного общеобразовательного учреждения Зареченская... |
![]() | «Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан по итогам 2011-2012 учебного года | ![]() | Настоящий Устав является новой редакцией Устава муниципального образовательного учреждения «Сирагинская средняя общеобразовательная... |