Скачать 396.39 Kb.
|
БИЗНЕС-ПЛАН Линия по переработке автомобильных шин EcoStep 500 Предлагаем Вашему вниманию проект бизнес-плана по созданию производства по переработке изношенных автомобильных шин и других резинотехнических изделий в резиновую крошку. Настоящий бизнес-план разработан с учетом приобретения Линии по переработке автомобильных шин EcoStep 500. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей регионов. Показатели могут варьироваться, поэтому проект бизнес-плана может быть изменен с учетом специфических условий в Вашем регионе. ^ Название проекта. Производство по переработке изношенных автомобильных шин и РТИ в резиновую крошку. Технологическое решение. Автоматическая линия по переработке изношенных шин и РТИ «EcoStep 500». Автор проекта. ООО «ЭкоСтэп-Центр» ^ 10 545 000 рублей Срок строительства (от момента подписания договора купли-продажи Линии EcoStep 500 до ввода в эксплуатацию) 4,5 - 6 месяцев ^ Резиновая крошка 3 фракций: 0,01 - 1,0 мм, 1-2 мм, 2-4 мм. Металлический корд Текстильный корд Основные потребители продукции. В качестве основного потребителя планируются производители резиновой плитки и брусчатки EcoStep. Компании «ЭкоСтэп-Центр» предоставляет гарантированный сбыт ежемесячных объемов по фиксированной цене. В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с использованием резиновой крошки; производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль. Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в размещении гос. заказов на закупку резиновой крошки при строительстве спортивных сооружений, дорожных покрытий последнего поколения. ^ 1. В качестве технологического решения предлагается использование Автоматической линии по переработке изношенных шин и РТИ «EcoStep 500», в которой реализованы следующие преимущества: низкое энергопотребление, многоступенчатое отсеивание текстильного и металлического корда, высокое качество продукции, ремонтопригодность, небольшое число обслуживающего персонала. 2. Стандартизированный продукт производства. Выпуск резиновой крошки под брендом EcoStep, отвечающей требованиям качества производителей плитки EcoStep. 3. Возможная опция «Гарантированный сбыт». Компания EcoStep готова заключить обратный договор на запланированный ежемесячный выкуп резиновой крошки по фиксированным ценам. 4. Работа в системе EcoStep. Быстрая адаптация на рынке резиновой крошки в России за счет наработанной системы сбыта крошки компании «ЭкоСтэп-Центр». Комплексные решения по сбыту готовой продукции. ^ Предприятие, предоставляющее услуги по переработке автомобильных шин и отходов РТИ, должно иметь лицензию на обращение с опасными отходами. Описание проекта: Цель проекта: Создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «EcoStep 500»; производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг. ^ Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов. Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 1 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 15000 тонн шин. Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы. С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию на право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду». Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда. Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал. Таким образом, актуальность создания производства по переработке шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта:
Область применения: Линия по переработке автомобильных шин « EcoStep 500» применяется для решения проблемы утилизации изношенных автомобильных шин в городах и регионах численностью более 350 тыс. человек. Линия предлагается предприятиям, имеющим лицензию на обращение с опасными отходами, материально-техническую базу для создания производства, а также предприятиям, планирующим таковую деятельность. Переработка шин на линии по переработке шин «EcoStep 500» - является экологически-чистым, безотходным производством: в процессе переработки не происходят выбросы в атмосферу, не требуется использование водных ресурсов для охлаждения. Колесо перерабатывается полностью, без остатков. Все три продукта переработке подлежат дальнейшему использованию. Сырье и организация системы сбора сырья: На сегодняшний день в России ежегодно образуется около 1 млн. тонн отходов в виде изношенных автомобильных шин. Процент переработки общего объема шин составляет по разным оценкам 7-20%. В то время как прирост автомобильного транспорта составляет 5-7% ежегодно. Следовательно, на основе статистических данных, доступность сырья для переработки и производства резиновой крошки в ближайшие 10-15 лет не снизится. Сырьем при производстве резиновой крошки являются изношенные автомобильные шины с металлическим и текстильным кордом, покрышки диаметром до 1,5 м, отходы резинотехнических изделий. Один из главных факторов при организации прибыльного производства по переработке автомобильных шин является наличие и доступность сырья. Основными поставщиками служат крупные и средние предприятия, на балансе которых числится автомобильный транспорт: компании-перевозчики, автопредприятия, промышленные производства, автохозяйства гос. структур и подразделений, шиномонтажные центры, полигоны ТБО. Следовательно, при построении системы сбора авто шин следует учитывать фактор транспортной доступности к предприятиям. Прием шин на переработку производится в соответствие с ГОСТом 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Прием шин происходит на основе договоров приемки шин на утилизацию. Прием шин на переработку, осуществляется за плату: в среднем по России эта сумма составляет от 1 500 до 3 500 рублей за тонну автопокрышек. ^
Продукция: Продуктами переработки автомобильных шин с применением «Линии по переработке шин EcoStep 500» являются:
Резиновая крошка Резиновая крошка – основной продукт переработки автомобильных шин. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатации подвержены длительным колоссальным нагрузкам, при производстве новых шин используется качественные компоненты (природные, синтетические каучуки, смягчающие масла, наполнители и т.д.) в совокупности с новейшими технологиями. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин, обладает многими другими важными качествами (эластичность; стойкость к кислотам и щелочам; прочность на изгиб, растяжение, истирание и т.д.). При механической переработке шин в крошку, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того, что крошка - продукт переработки (утилизации) шин, рыночная цена на нее в 3-4 раза ниже, чем на первичное резиновое сырье. Поэтому крошка является недорогим, высококачественным продуктом утилизации покрышек. Резиновая крошка, полученная в результате механической переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные сферы дальнейшего практического применения, что при эффективной организации маркетингового сопровождения и системы сбыта, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию. Резиновая крошка имеет широкое применение:
Система предприятий EcoStep, в частности «ЭкоСтэп-Центр» - гарантированный покупатель фиксированных объемов резиновой крошки, планируется в качестве основного покупателя продукции.
^ Основными сферами применения текстильного корда являются: производство фибро-бетона, наполнение спорт. инвентаря, производство смесей для тампонирования скважин при бурении скважин и геологоразведочных работах. ^ При производстве автомобильных шин, а именно в посадочном кольце (толстая бортовая проволока), используется высоколегированная сталь. При переработке шин на Линии «EcoStep 500» в предварительном секторе перед дальнейшей переработкой происходит извлечение бортового кольца из колеса. Извлеченный металлический корд сдается в металлолом. Основные потребители продукции: В качестве основного потребителя планируются производители резиновой плитки и брусчатки EcoStep. В частности компания поставщик оборудования - «ЭкоСтэп-Центр» предоставляет гарантированный сбыт ежемесячных объемов по фиксированной цене. В настоящее время в России действует более 30 мини-производств EcoStep по производству резиновой плитки и брусчатки, спрос на стандартную резиновую крошку, одинаковую по форме, фракции, качеству постоянно растет. Особенностью технологической линии по переработке шин «EcoStep 500» является продуктная ориентированность на производителей травмобезопасных покрытий EcoStep, выпуск фракций крошки, наилучшим образом подходящей для выпуска плитки, брусчатки, а также других покрытий на основе резиновой крошки. Однако, как следует из анализа сфер применения резиновой крошки, возможных потребителей крошки значительно больше, поэтому предлагается активное изучение и поиск новых потребителей. В число крупных потребителей включены: строительные компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе модификаторов с использованием резиновой крошки (РОСАВТОДОР и региональные производители); производители резинотехнических изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль; Особое направление в продвижении продукта - резиновой крошки - региональные, городские администрации. В последнее время в бюджеты разных уровней закладываются программы развития спорта (строительство спортивных сооружений, где в большом количестве используется резиновая крошка), другие социально значимые проекты. Таким образом, помимо создания имиджа эколого-ориентированной и социально-значимой компании, возможно серьезное расширение сбыта. Риски: В ходе осуществления полного производственного цикла, начиная с момента поставки сырья, эксплуатации оборудования и кончая реализацией готовой продукции, имеется вероятность следующих рисков, могущих причинить ущерб и убытки: 1. Сбои в работе технологического оборудования. Данный риск минимизируется постоянным неукоснительным тех. обслуживанием линии с соблюдением сроков ППО; повышением квалификации персонала, обслуживающего линию; соблюдением гарантийных условий эксплуатации линии; своевременной заменой расходных элементов. 2. Сбои в поставках сырья. Данный риск минимизируется заблаговременным заключением долгосрочных договоров с поставщиками сырья. Рекомендуется начать построение системы сбора шин, сбор шин одновременно с подписанием договора купли-продажи линии EcoStep 500, либо с получением лицензии на обращение с опасными видами отходов. Поиск альтернативных источников сырья. 3. Затоваривание готовой продукции из-за затруднений в сбыте. Данный риск минимизируется заключением долгосрочного фиксированного договора на поставку резиновой крошки компании-поставщику оборудования – ООО «ЭкоСтэп-Центр». Кроме того, целесообразно, с момента запуска проекта, прорабатывать каналы сбыта резинового порошка в близлежащих регионах, налаживать долговременные отношения с компаниями производителями товаров из резиновой крошки. Как вариант, заключение предварительных договоров на поставку резиновой крошки, участие в тендерах на поставку материалов при обустройстве спорт. сооружений и площадок. 4. Порча продукции при хранении. Резиновая крошка как продукт не требует создания специальных условий для хранения. Крошка, упакованная в ПП мешки хранится в холодном складском помещении. ^ Общая потребность в инвестициях – 10 545 000 рублей. Источники денежных средств: собственные средства, заёмное финансирование. Возможно приобретение Линии «EcoStep 500» в Лизинг. Средства будет использованы на создание предприятия, закупку оборудования, организацию производства, организацию сбыта готовой продукции. Производственный план; В данном разделе представлены данные по технологии переработки, плану производства и плану затрат настоящего бизнес-плана. ^ Предлагаемая Линия по переработке шин «EcoStep 500» - автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и тканевым кордом в резиновую крошку. Линии позволяет перерабатывать до 3000 тонн автопокрышек в год, получая, при этом, до 1800 тонн резиновой крошки. ^ ики линии для переработки шин (производства резиновой крошки) «EcoStep 500»
|
![]() | С. Наиболее распространены каучуки, получаемые путем полимеризации при t=50С. Эти каучуки содержат связанного стирола (альфа метилстирола)... | ![]() | С. Наиболее распространены каучуки, получаемые путем полимеризации при t=50С. Эти каучуки содержат связанного стирола (альфа метилстирола)... |
![]() | Характеристика технологической линии добычи, подготовки, переработки и расфасовки сапропеля | ![]() | Производственная мощность четыре миллиона шин в год с началом производства в конце 2013 года |
![]() | Примечание: для проектов типа ниокр, обязательным является заполнение разделов Бизнес-плана, выделенных по тексту жирным шрифтом... | ![]() | Целью моей курсовой работы является изучение значения и порядка составления бизнес-плана на конкретном примере. В данном случае целью... |
![]() | Бизнес-план не следует писать сразу полностью, не обязательно начинать с Главы первой, но используйте план заполнения постепенно... | ![]() | Данный бизнес план составлен на основе собственного опыта, а также на опросе наших коллег и партнеров |
![]() | Финансовый план является ключевым разделом бизнес-плана. Главная цель финансового плана – это обобщение основных положений всех предыдущих... | ![]() | Ооо «Камтент» производитель автомобильных тентов предлагает Вашему вниманию эффективный способ транзитной рекламы – брендирование... |