Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых




Скачать 72.64 Kb.
НазваниеТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых
Дата публикации17.08.2013
Размер72.64 Kb.
ТипТехническое задание
www.vbibl.ru > Туризм > Техническое задание
«УТВЕРЖДАЮ»

начальник Северного окружного

управления образования

Департамента образования

города Москвы

____________________ В.И.Раздин
Техническое задание

по организации отдыха и оздоровления детей

в период проведения оздоровительной кампании 2012 года

  1. Категория детей, направляющихся на отдых:

  • Участники детских коллективов различной направленности, созданных в учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти города (ЦТДиЮ «Сокол»).

  1. Количество путевок – 30

  2. Период отдыха, количество дней - с 03.06.2012 по 23.06.2012 – 21 день

  3. Желаемый регион отдыха:

  • Украина, Крым, г.Алушта, пгт Гаспра

  1. Требования к оздоровительному учреждению:

        • Условия проживания:

  • Наличие круглосуточной охраны оздоровительного учреждения сотрудниками частного охранного предприятия, либо подразделения милиции, наличие ограждения территории оздоровительного учреждения, а также наличие освещения территории в вечернее и ночное время.

  • ^ Необходимо круглосуточное медицинское обслуживание и наличие соответствующего медицинского оборудования.

  • Стационарный каменный корпус не более 5-ти этажей, комнаты для проживания с удобствами (туалет, душ) не более 4-х человек Закрывающиеся комнаты. Корпус, закрывающийся на ночной период.

  • Наличие не менее 1 пожарного выхода на этаже.

  • Наличие централизованной системы пожарной сигнализации.

  • Наличие в каждой комнате деревянных кроватей, тумбочек, шкафа, стульев. Удобства на этаже (душ, туалет). Холл оснащенный стульями, креслами для отдыха и телевизорами.

  • ^ Необходимо выдача на одного человека: 1 одеяло, 1 покрывало, 1 простыня, 1 пододеяльник, 1 наволочка, 2 полотенца. Смену белья проводить 1 раз в 7 дней.

Проводить влажную уборку коридора, туалета персоналом лагеря.

        • Питание:

  • В лагере должно быть организовано полноценное пятиразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, вечерний чай). Питание детей должно осуществляться в одну смену.

  • Столовая – отдельностоящее здание, должна быть расположена рядом с корпусом.

  • Пищеблок должен быть оснащен всем необходимым технологическим оборудованием, окна закрыты сетками от насекомых, обработка всех поверхностей пищеблока от летающих насекомых специальными средствами должна проводиться представителем СЭС.

  • ^ Меню с расчётом каллоража и выделением белков, жиров, углеводов должно быть утверждаено СЭС.

  • Меню должно быть составлено на 7 или на 14 дней, с исключением повтора первых и вторых блюд, кондитерских изделий, выпечки.

  • Из меню должны быть исключены блюда, содержащих концентраты (например - кисель из сухого концентрата, напитки из сухого концентрата).

  • В ежедневное меню должны быть включены свежие овощи и фрукты.

  • Должна проводиться витаминизацию блюд диетсестрой детского учреждения.

  • Столы должны накрываться официантами, с помощью дежурного отряда под руководством вожатого.

  • Для приёма пищи должна использоваться посуда из фаянса. В столовой в обязательном порядке должна выставляться контрольная порция.

  • Питание заболевших детей должно осуществляться в медблоке, в специально оборудованной комнате.

  • Лагерь должен обеспечить отъезжающих с отдыха детей сухим пайком (Перечень продуктов утверждён СЭС) и питьевым режимом.

        • При выезде детей на экскурсии должен выдаваться сухой паёк вместо обеда (перечень продуктов утверждён СЭС).

        • Требования к инфраструктуре (например, наличие спортивных площадок и т.д.):

  • Расположение лагеря должно быть вдали от промышленных районов и автомагистрали, на берегу Черного моря в предгорье Ай-Петри

  • Обязательное наличие ухоженной парковой зоны, озелененной крымскими видами растений.

  • На территории лагеря должны быть зоны для прогулок, много лавочек для сборов отрядов (не менее 5 штук).

  • Лагерь должен иметь летнюю эстрадную площадку для концертных выступлений (не менее 350 посадочных мест), помещения для проведения кружковой работы (не менее 30 посадочных мест каждое), киноконцертный крытый зал (не менее 350 посадочных мест), площадку для проведения танцевальных вечеров, оборудованную звукоусилительной и световой аппаратурой, библиотеку (не менее 50 посадочных мест) ;

  • Лагерь должен иметь собственный, огороженный, мелкогалечный пляж, расположенный не более чем в 500 м от корпуса, оборудованный кабинками для переодевания, душевыми, туалетом, теневыми зонтами и навесами (не менее 10 штук), спасательной и медицинской службами.

  • ^ Необходима возможность доставки детей на пляж на фуникулере;

  • Акватория для купания должна быть выделена специальным ограждением на 30 метров от кромки воды. Глубина моря должна составлять не более 1,5 метров на протяжении 20 метров от кромки воды.

  • Купание детей должно осуществляться под контролем сотрудников ДОЛ: медсестрой, врачом, инструктором, матросом-спасателем.

  • Должна осуществляться отдельная охрана пляжа для обеспечения допуска на пляж только отдыхающих в лагере.

  • Лагерь должен иметь спортивную базу, состоящую из: футбольного поля, волейбольной и баскетбольной площадки, площадку для мини-футбола, игровой площадки на свежем воздухе для подвижных игр (бадминтон, настольный теннис, спортивные эстафеты, игры с мячом), гимнастический городок с тренажерами.

  • ^ Подача холодной воды должна осуществляться постоянно, допускается подача горячей воды – ежедневно по графику (не менее 2-х раз в сутки – утром и вечером).

  • Лагерь должен быть телефонизирован (с выходом на межгород).

        • Правила, нормы и нормативные документы:

  • СанПиН 2.4.4. 1204-03 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления отдыхающих» от 17.03.2003 г.

  • СанПиН 2.4.2.2843-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев» от 18.03.2011 г.;

  • ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»;

  • «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» N 87 РФ от 24.02.2010 г.;

  • Правила и нормы охраны труда;

  • Правила по технике безопасности;

  • Правила противопожарной безопасности и производственной санитарии;

  • Правила обеспечения безопасности отдыхающих при проведении пляжных процедур и купаний в водоемах (море);

  • Инструкция по обеспечению безопасности, охраны жизни и здоровья детей в период их пребывания в оздоровительном учреждении;

  • Правила поведения детей в оздоровительном учреждении

        • Другие обязательные условия:

  • Организация трансферта от ж/д вокзала г.Севастополя до места отдыха и обратно автобусами еврокласса - Neoplan;

  • Обеспечение сопровождением ГИБДД и медицинским сопровождением, согласно утвержденным нормам;

  • Обеспечение сухим пайком всех участников смены на время проезда с места отдыха;

  • Соответствие рационов питания требованиям разработанным Институтом питания АМН РФ;

  • Круглосуточное медицинское обслуживание и наличие соответствующего медицинского оборудования

  • Наличие плана работы ДОЛ

  • Наличие программы проведения смены/заезда, которая должна включать в себя ежедневное проведение развлекательных мероприятий, смотров, конкурсов, фестивалей;

  • Включение в договор пункта о полной ответственности персонала ДОЛ за жизнь и здоровье детей.

  • Организация 1-ой экскурсионной поездки;

  • Наличие спортивного инвентаря (ракетки и мячи для бадминтона и настольного тенниса- не менее 10 штук, волейбольные мячи – не менее 2 штук, баскетбольные мячи – не менее 2 штук, футбольные мячи – не менее 2 штук) и канцтоваров;

  • Обеспечение питьевого режима отдыхающих в соответствии с требования российского законодательства, наличие бутилированной воды и одноразовой посуды для питья внутри жилых корпусов;

  • Наличие действующих договоров с лечебными, в том числе стационарными учреждениями здравоохранения для оказания медицинской помощи детям, находящимся в оздоровительном учреждении.

  1. Квалификационные требования к исполнителю:

        • Наличие лицензии:

  • Обязательное наличие лицензии на проведение соответствующего вида деятельности.

        • Опыт работы, в т.ч. проведение аналогичных мероприятий:

  • ДОЛ должен имеет опыт работы не менее пяти лет в режиме оздоровительного учреждения

  • Организатор отдыха должен иметь опыт в проведении профильных творческих смен не менее 3-х лет

        • Требования к персоналу:

  • Оздоровительный лагерь должен быть укомплектован квалифицированным опытным педагогическим персоналом;

  • Наличие в штате организатора массовых мероприятий.

  • Весь педагогический персонал, должен иметь образование по профилю: педагоги, психологи, социальные работники и опыт работы на соответствующей должности:

  • Квалификация обслуживающего персонала – в соответствии с нормами детских оздоровительных учреждений.

        • Другие уникальные требования:

Обязательное наличие у оздоровительного учреждения:

  • санитарного паспорта лагеря;

  • акта приемки оздоровительного учреждения службами СЭС;

  • сертификата государственного пожарного надзора (ГППС);

  • справки от органов Роспотребнадзора о санитарно-эпидемиологической обстановке в регионе

  • документы подтверждающие опыт в проведении профильных смен.


7. Предельно максимальная стоимость: 735 870, 00 руб., из них:

Итоговая сумма средств-бюджет – 660 900,00 руб.

Итоговая сумма средств-родительские – 74 970 руб.

8. Предельно максимальная стоимость 1 путевки: 24 529,00 руб., из них:

Стоимость 1 путёвки – бюджет – 22 030,00 руб.

Стоимость 1 путёвки – родительские 2 499,00 руб.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей, обучающихся...
Категория детей, направляющихся на отдых: обучающиеся спортивных коллективов дюсш №1 мгдд(Ю)Т

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Категория детей, направляющихся на отдых: дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Категория детей, направляющихся на отдых: участники детских коллективов различной направленности, созданных в учреждении, находящейся...

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей воспитанников...
Гбоу г. Москвы специальной (коррекционной) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей V вида №46 в период...

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей Центра...
Категория детей, направляющихся на отдых: обучающиеся специальных (коррекционных) школ города Москвы, занимающиеся в объединениях...

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей воспитанников...
Москвы специального (коррекционного) детского дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в...

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Продолжительность: 21 день (продолжительность программы) и 2-е суток трансферт (Москва горы, горы море, море Москва)

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconГород Москва «17» октября 2012 год
Наименование и способ закупки: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании...

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Телевизионные комнаты на этаже и комнаты для сушки одежды и обуви. Ежедневная уборка номеров, (размещение кроватей в номере для проживания...

Техническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной кампании 2012 года Категория детей, направляющихся на отдых iconРассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
Открытый конкурс на право заключения Договоров на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в период проведения оздоровительной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница