Скачать 70.28 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДА на 2012-2013 гг. Первый период обучения (сентябрь-середина ноября)
Задачи:
Дидактический материал:
Практический материал Знакомство с гласными: У, А, И, Э, О; выделение их из ряда звуков; выделение ударного гласного в начале слова; анализ звукового ряда типа АУ, АУИ. Знакомство с согласными: Т, П, К, М, Х, Й, Л, С. Дифференциация на слух звуков: [а]-[у]; [а]-[у]-[и]; [а]-[у]-[и]- [э]; [а]- [у]- [и]-[э]-[о]; [п]-[п’]; [т]-[т’]; [к]-[к’]; [м]-[м’]; [х]-[х’]; [й]-[л’]; [л]- [л’]; [с]-[с’]; [т]- [д]-[к]; [к]-[г]-[х]; [м]-[н]-[п]; [л’]-[м’]-[н’]. Анализ слога типа АП. Преобразование слогов путем изменения одного звука – от АП-ИТ и т.д. Выделение первого и последнего согласного в словах типа КОТ, ПАУК. Выделение ударного гласного из положения после согласного. Анализ прямого слога типа МА. Анализ слов типа БЫК. Анализ слога типа МИ. Деление слов на слоги. Составление схемы слов. Формирование лексико-грамматических категорий Употребление единственного и множественного числа существительных. Формы родительного и именительного падежа с предлогом (^ ). Категории лица и числа глаголов настоящего времени (я пою, вы поете, они поют). Согласование притяжательных местоимений мой, моя, мое, с существительным. Составление предложений по демонстрации действия, объединение этих предложений в короткий текст. Практическое усвоение терминов «Слово», «предложение», «Звук», «Твердый звук», «Мягкий звук», «Буква», «Слог». Работа над словарем По темам «Овощи, фрукты, ягоды», «Животные (дикие и домашние)», «Птицы (дикие и домашние; перелетные и зимующие)», «Осень», «Одежда», «Части тела». Второй период обучения (ноябрь, декабрь, январь, февраль)
Задачи
Дидактический материал Предметные, сюжетные картинки; серии сюжетных картинок по изучаемым звукам. Рассказы на автоматизацию и дифференциацию звуков. Стихи на автоматизацию и дифференциацию звуков. Дидактическая игра: «Рассели по этажам», «Подбери и назови», «Телефон», «Магазин», «Волшебный мешочек», «Эхо». Материал для анализа звуко-слогового состава слов; анализа предложений. Практический материал Знакомство с согласными: С, З, Ц, Б, Д, Г, Ш, Ж, Р. Дифференциация на слух звуков: [с]-[с’], [з]-[з’], [б]-[б’], [д]-[д’], [г]-[г’], [р]-[р’], [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[з]-[ц], [п]-[б], [т]-[д], [г]-[х], [к]- [г]-[х], [с]-[ш], [ш]-[ж], [ж]-[з], [с]-[з]-[ш]-[ж], [р]-[л]. Слоговый и звуко-слоговый анализ слов типа суп, косы, Сима. Выкладывание звуко-слоговых схем. Знакомство со слогообразующей ролью гласных. Анализ слов типа батон, кубик. Выделение ударного гласного. Анализ слов типа бумага. Анализ слов типа кошка, мишка. Анализ слов типа стул, волк, плита. Анализ слов типа красный, страна. Формирование лексико-грамматических категорий Закрепление навыка согласования прилагательных с существительным в роде, числе и падеже (синий пояс, красная сумка). Образование относительных прилагательных (меховая шапка, сосновый лес, бумажный змей, стеклянный стакан). Согласование числительных с существительными (шесть жуков). Подбор однокоренных слов. Образование сложных слов. Составление предложений по демонстрации действия, по картинке, по вопросам. Распространение предложений путем введения однородных подлежащих, сказуемых, дополнений, определений. Составление рассказов по сюжетной картинке, серии сюжетных картинок; пересказ. Заучивание стихотворений. Обучение грамоте Знакомство с буквами. Чтение (слоги, слова, предложения, короткие тексты). Выкладывание звуковой схемы слов. Подбор слов к схемам. Письмо. Словарь По темам: «Игры и игрушки», «Посуда», «Зима», «Продукты», «Мебель», «Дом, где мы живем». Практическое усвоение терминов «Звонкие согласные», «Глухие согласные», «парные согласные». Третий период обучения (март, апрель, май, июнь)
Дидактический материал
Практический материал Усвоение звуков: [ч], [щ]. Повторение звуков: [ц], [ш], [ж], [р], [л]. Дифференциация звуков: [ч]-[т], [ч]-[т]-[щ], [ц]-[с]-[т], [щ]-[ш]-[с]. Повторение пройденного. Уточнение лексико-грамматических категорий Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имени существительного, прилагательного. Подбор однокоренных слов. Образование приставочных глаголов. Употребление различных предложных конструкций. Подбор антонимов. Подбор синонимов. Образование существительных от глаголов (читать - читатель). Образование существительных от существительных (летчик – летать). Типы предложений (повествовательное, вопросительное, восклицательное). Закрепление навыка употребления сложносочиненных предложений с разными видами связи (- - - - - - -= = = = =, потому что - - - - - = = = = =, = = = = =.). Составление разных типов рассказов; оречевление серии выполненных действий. Обучение грамоте Знакомство с буквами: Ь, Ъ, Ю, Я, Е, Е. Чтение слов с мягким знаком. Например: хорь, письмо, васильки. Слова разного звуко - слогового состава (с буквами Ч, Щ, Е, Ю, Я). Правило написания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Чтение слов с буквой Ю. Например: клюв, делают, юла. Чтение слов с разделительным мягким знаком. Например: пью, платье. Чтение слов с разделительным твердым знаком. Например: съел, подъехал. Чтение послебукварных текстов. Упражнения с разрезной азбукой. Выкладывание слов по буквенным схемам. Обучение письму в занимательной форме. Словарь По темам: «Весна», «Транспорт», «Город», «Школа», «Деревья, цветы», «Рыбы», «Насекомые», «Лето». Термины Повторение всех ранее изученных терминов, адекватность их применения. |
![]() | Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период | ![]() | Обобщить поступившие предложения и разработать укрупненный план работы энс на 2005-2006 г г |
![]() | Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи | ![]() | Встреча с классными руководителями по поводу детей уклоняющихся от обучения, посещения уроков |
![]() | ... | ![]() | Кпрф: Зюганов программирует себя на поражение (анализ возможных заявлений Зю о том, что они не согласятся с выборами) 10. 2010) |
![]() | ... | ![]() | ... |
![]() | Организация просветительской работы воспитательного потенциала семьи и проведение профилактических мероприятий, направленных на пропаганду... | ![]() | Кучун-казмалярской средней общеобразовательной школы Магарамкентского района за 2010-2015гг |