Основная образовательная программа начального общего образования




НазваниеОсновная образовательная программа начального общего образования
страница1/42
Дата публикации27.03.2013
Размер4.83 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
www.vbibl.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

Муниципальное общеобразовательное учреждение


Новотроицкая средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»

Директор школы
___________________
«___» ____________ 2011 года

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете МОУ Новотроицкая СОШ

«______» ____________ 2011 года



Согласована с



Советом МОУ Новотроицкая СОШ

«_____» ____________ 2011г.


Основная образовательная программа

начального общего образования
на период 2011-2015 годы

Новотроицкое 2011

Содержание

1. Целевой раздел

1.1.         Пояснительная записка.

1.2.      Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

1.3.  Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
2.Содержательный  раздел

2.1.  Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

2.2.     Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

2.3.  Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

2.4.        Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

3. Организационный раздел. 
3.1Учебный план начального общего образования.

3.2. План внеурочной деятельности.

3.3.Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

  • Информационная карта

  • Введение

  • Цели и задачи реализации Образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам образования

  • Принципы и подходы к формированию Образовательной программы

  • Общая характеристика Образовательной программы

  • Состав участников образовательного процесса МОУ Новотротроицкая СОШ


Информационная карта


^ Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа (МОУ Новотроицкая СОШ)

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

^ 397638, Воронежская обл., Петропавловский район, с. Новотроицкое, ул. Степная 26а

Адрес места нахождения

Руководитель

^ Трегубов Анатолий Иванович, директор




Ф.И.О., должность

Учредитель

Администрация Петропавловского муниципального района

Наименование

С. Петропавловка

Адрес места нахождения







Разработчики: директор школы Анатолий Ивванович Трегубов

завуч школы Елена Павловна Шулекина

учитель начальных классов Светлана Дмитриевна Калинина

старшая пионервожатая Ирина Викторовна Иванова



^ Свидетельство о государственной аккредитации

серия ГА № 025907 от 27.03.2009 г., регистрационный № ИН-0047, выдано Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области на срок до 27.03.2014 г.

Лицензия

серия А № 301641 от 12.11.2010 г., регистрационный № И-1394/5, выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области




Телефон

(473) 65-4-42-27




Факс




e-mail

novotrscol@yandex.ru




web-сайт

http://novotroickoe.ukoz.com/


Введение

Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей МОУ Новотроицкая СОШ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, а также концептуальных положений УМК «Школа России».

Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 11 лет) школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития личности школьника, сознания, способностей и самостоятельности.

Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный:

с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.

^ Цели и задачи реализации Образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам образования
Целью реализации образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной образовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетентностей, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Образовательная программа предусматривает достижение следующих результатов образования:

- личностные результаты: знание моральных норм, умение соотносить свои поступки с принятыми этическими нормами, умение выделять нравственный аспект поведения, сформированность мотивации к учению, сформированность умения учиться;

- метапредметные результаты: освоение обучающимися в процессе урочной и внеурочной деятельности универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных);

- предметные результаты: освоение обучающимися в ходе изучения того или иного предмета (в условиях урочной и внеурочной деятельности) системы знаний и опыта, специфичного для предметной области, по получению этих знаний, их преобразованию в практике повседневной жизни.
В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • формировать у младших школьников самостоятельную познавательную деятельность;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность обучающихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;

  • развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка;

  • создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

  • помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социальной, художественной, языковой, математической, естественнонаучной,  технологической);

  • дать каждому ребенку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования моу «Каблуковская оош» в соответствии с требованиями фгос содержит...

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Образовательная программа начального общего образования мбоу «Моховская оош», имеющего государственную аккредитацию по виду «основная...

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фунда­мента всего последующего...

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Утверждено на заседании Управляющего Совета Обсуждено и принято на Педагогическом Совете

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями...

Основная образовательная программа начального общего образования iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения...

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования мбоу-сош п. Сита
Основная образовательная программа формировалась с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа учитывает особенности первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения....

Основная образовательная программа начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.vbibl.ru
Главная страница